Вам-же уже объясняли, что в умной книжке для проверки этого датчика может быть использован только

Владивостокцы! Кто чистил лямбду? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Владивостокцы! Кто чистил лямбду?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Вам-же уже объясняли, что в умной книжке для проверки этого
датчика может быть использован только прибор подобный
осцилографу! Стрелочный вольтметр..., кулибины, блин!
 
 А не чистка ли корпуса все это?
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Посмотрел я на свой датчик, 1JZ-GE, он характерен для всех японских: на защитном колпачке много маленьких, ~2-2.5 мм отверстий. Так вот, за первым защитным колпачком стоит ВТОРОЙ, отверстия на них не совпадают, расположены "в шахматном порядке". И то, что в дырочки виден "блестящий металл", говорит только о чистке второго колпачка. А сам датчик, кстати, это белый керамический стержень.

К чистке со срезом колпачка это не относится.
А мое мнение -- менять на бошевский. Что интересно, когда бошевский стоил 500 руб, то и чистка стоила 400-500, сейчас бошевский около тысячи, чистка -- тоже
 
 Re: А не чистка ли корпуса все это?
Автор: илья.н.  (195.162.48.---)
Дата:   давно

На 3S-FE кожух один ,поэтому без его снятия половину поверхности почистить реально. Датчик - это не просто керамический стержень, а на его термоустойчивую поверхность нанесены платиновые контакты,которые и меняют свои токопроводящие свойства под воздействием ионов отработанных газов.
 
 Ну это я условно, что (+)
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

это просто стержень, все конечно сложнее
только вот платиновые контакты не меняют токопроводные свойства, они просто проводят ток от датчика
 
 Re: Ну это я условно, что (+)
Автор: Serg_B (---.telsycom.ru)
Дата:   давно

Ну, удивили вы меня, Владивостокцы. Япония под боком, а датчиков на япономарки нет. А японские авто у вас есть?
 
 Ты удивишся, но датчиков нет (+)
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Вообще, меня удивляет, но многие, да почти все, даже те кто занимается ремонтом и продажей, про лямбду и слыхом не слыхивали

а японская лямбда стоит минимум $130, для машин начала 90-х это непозволительная роскошь

Я так вообще думаю, что владивосток незаслуженно держит славу самого автомобильного города россии, многие вещи узнаются только при общении с западными коллегами. Складывается впечатление, что кроме ходовки и кузовщины здесь ничего толком не умеют. Есть, конечно исключения, но, как говорится, они только подтверждают правило.
Видимо, сказывается, что вл-к -- большой перевалочный пункт (как раз простор для кузовщины и ходовки), при малейших подозрениях машина просто сбрасывается
 
 Re: Чистил три машины-реально эффект проявился токо на одной...
Автор: bigjoe  (---.dek.ru)
Дата:   давно

...на Карибе,был около 16 по городу,стал 13-13,5.На марке 2,5 и на королле 1,5 ванофпенисно,что чистил,что нет.Процент попаданий -сами можете подсчитать.А вот знакомый мужичок на Спринтере-4ВД полгода назад привез себе новый датчик из Австралии,120 у.е. в фирменном тойотовском магазине.Обнулил память эфишки,и сейчас наслаждается расходом топлива 10 литров при самых плохих условиях в городе,и это на фултаймовой машине зимой с прогревами.Говорит,что было сначала 13 л,а потом плавно расход начал понижаться.Само собой,что всякие присадки в топливо он не льет.
Кстати,а скоко стоит новый датчик на Жигули,к примеру Бош,просто интересно,я бы тоже переделал на своей машине,только они фланцевые,и к японкам как правило не подходят,а параметры у всех одинаковые....
 
 А бош стоит около 1000 руб
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

а вот фланцы на многих японких датчиках, а сам бош -- резьба 18х1.5
 
 Re: Ты удивишся, но датчиков нет (+)
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Да датчики-то есть... Например, в том же СаммитМоторсе. Если нет на складе - можно под заказ. Вот только встанет это далеко за $100. А скорее около $200. А вот с Бошевскими действительно трудновато...
Вот и извращается народ. ;((
 
 Второе впечатление
Автор: Van (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Покатался с чищеным датчиком. Расход вроде стал поменьше на поллитра. Мда.. Похоже на погрешность измерения.
Впрочем у меня расход не был катастрофичаским, 12,5 литра по городу зимой (и 12 же летом) для полноприводной машины с автоматом не так уж много. Хотя мог бы жрать и 10, судя по отзывам на этом сайте.
Так что увы, в данном случае деньги вылетели в трубу.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024