Автор: Serg3 (213.210.64.---)
Дата: давно
Под влиянием данного флейма я сам и несколько коллег по работе тоже принялись отмачивать лямбда-зонды своих япономарок в ортофосфорной кислоте, после этого мероприяти и выезживания полного бака могу написать следующее:
1- все лямбды, которые мы снимали (7A,3S,5S,4A) имеют по ДВА защитных экрана один внутри другого, так что добраться зубной щеткой до самогО керамического стержня никаких шансов- а пилить экраны неохота.
2-без механического воздействия нагар даже с экранов сам не отваливается, так что с самого стержня фиг что отмылось.
3-По результатам испытательной езды расход на 7А изменился сл.образом: до чистки:13.7, после: 13.1 это все на коротких поездках по городскому циклу в Томске.
Короче расход скорее всего не изменился, а разница - лишь погрешность измерения. Кстати без всякой чистки из-за потепления у меня до этого расход сократился с 18 до 13-ти литров на сотню (вот они прогревы с автозапуска!)
Если сильно хочется новую лямбду видимо надо брать БОШ для ТАЗа...
(или просто забить на это, что я и сделал :) )
| |