Автор: TiGrA (194.226.172.---)
Дата: давно
Subj или"фанаты Левинов с 4АЖЕ объединяемся" ;-)
Первое: пассивная безопасность Левина значительно выше. Кузов сам по себе жёстче, т.к. купе, да и двери т.н. "крыло чайки" не самая крепкая конструкция :-( Вдобавок, в 101м Левине он дополнительно усилен растяжкой на двигателе.
Второе: управляемость у Левина выше, следствие из первого и из широкой колеи (как у Короны) и длинной базы.
Третье: тормоза лучше, т.к. дисковые на всех колёсах.
Четвёртое: АБС не всегда, но встречается. На Серах ни разу не видел %(
Кстати у Серы 115 лошадей с полутора литров и красная зона по-моему с 7000 оборотов/мин, так что на "стрелять" по городу, хватит ;-)
Кстати автомата боятся не надо, в особенности если он тойотовский :-)
Чтобы меня не "послали" на GT-форум со всеми моими советами ;-) расскажу о, видимых мною, нелевиновских альтернативах:
1-ое. Я вот что не понял, сколько тебе Форд Ка по деньгам выходит??? Около 5 кбаксов, что ли? Это насколько же он бедняга "убитый" %( праворукая японка в этом случае всяко лучше.
2-ое Как насчёт Тойоты Цинос? Та же Сера только с нормальными дверями и, довольно, часто с АБС.
- Cynos Beta двигатель 1.5 - 115 лошадей (в варианте EFI-S - 130 %)
- Cynos Alpha двигатель 1.3 (кажется) - 90 л.с.
3-е Церес(Марино) (фактически Левин с 4мя дверьми) габаритная высота 1 метр 33 см. Удобно будет выходить и садиться при росте полтора метра. Самый низкий седан за 3 кбакса :-)
Двигатели: 1.5 5АФЕ - 100 л.с, 1.6 4АФЕ - 115 л.с., 1.6 4AGE - 160 :-) настоятельно рекомендую последний ;-)
PS ИМХО: А всё-таки Levin - это лучшая 2хдверка за 3 килобакса...
PPS Желаю удачной покупки ;-)
DRIVERs have their own rules!!!
| |