Автор: Роман Ханты-мансийск (212.96.195.---)
Дата: давно
Ты ,братан,смотри по "бабосам": ММС ( любая ) в эксплуатации дороже ( джип,легковая , минивэн ),ТОЙОТА и НИССАН могут "поспорить" !!!!!! Смотря какой класс ты выбираешь !!! Но у НИССАНОВ движки надёжней , возми SR18-SR20, и в холодном запуске при одинаковых условиях ТОЙОТЕ фору дадут вперёд на "погреться,обсушиться" ( цепной привод распрелвалов расчитан заменить цепь при 200000км, цепь стоит столько же ,сколько оригинальный ремень на тойота ! ) Однако они шумнее работают !Но по ходовой части НИССАН подороже обходиться.На ТОЙОТУ пол Китая запчасти делают,так что тут можно и пролететь как лох ! Купил запчасть-а проездил как на "ВАЗе" ! 4-8тыс.км ( в зависимости от твоего региона ) .Да и коце концов,если располагаешь 5000-6000$ можно прикупить и МАЗДУ ФЭМЭЛИ 1999-2000г. Даже возможно и полноприводную .Хватит и на перегон и на "обмыв" !!! Кстати МАЗДЫ гораздо крепче по ходовке ,чем тойоты ,ниссаны,хотя по цене запчастей не дороже ! ( Сам имел МАЗДУ ИНОС-500 или по европейски : КСЕДОС-6 ) . По кузовщине могут многие позиции быть по дороже,а по двигателю на МАЗДУ ( за исключением ремней ) только оригинал . Тем и ценились когда-то ( в 80-х-90-х годах ) у немцев мазды-626 . Они превосходили ценой и качеством !!!!
| |