Автор: Yus (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: давно
Здесь еще в чем вопрос. Обслуживание разным может быть. Я исхожу из того, что пробег до 100 у машины реальный(если ехать самому или с аукциона через проверенного заказчика, хотя я постараюсь сам сгонять, тем более халтурка может выдет). Можно ведь в Рольфе каждые 5 тыс. масло менять или делать самому все плановые замены в срок, а можно ждать, пока не застучит чо-нибудь.
А сейчас ММС и леворульные в Москве постепенно чаще встречаются(правда каризмы в осн-м, но есть и галанты), а здесь за день я 4 праворульных галанта встретил:) А раз больше становится машин, то и обслуживание будет дешеветь в силу массовости(те же левые детали ит.п.) Все-таки к ММС основная претензия - дорогое обслуживание в смысле того, что расходники родные нужны и подвеска сложная чаще требует внимания, да помпа и подшипник в коробке иногда летят.
Что касается МАЗДы , то я бы не сказал, что на нее дешевле обслуживание(если не говорить об аналогах), а классом все-таки машина пониже, хотя и надежная. Но та же фамилия чересчур мала объемом и мощностью(1600), да и аналога нет у нее леворульного. Что касатся кседоса, согласен, машина хорошая(опять же с точки зрения дизайна).
У меня друг на Ford Probe Катается 2.2 (вроде МХ-5 аналог, если не вру), 1992 года, прошла больше 200000, но катается без существенных проблем, правда масло жрет бутылками и бензин галлонами.
Кседос тачка классная, Но всетки не галант.
А у ниссана(н-р премьера) европейский дизайн машины среднего класса, максима же ощутимо дороже.
Спасибо за подробный ответ.
| |