Автор: Влад&мир (212.220.72.---)
Дата: давно
Cпасибо, мужики !!!!!!
Спасибо, что не оставили без внимания такой "мелочный" вопрос, но:
1. Пахнет, как только двиг завел и минутки 3 прошло. (значит не аккум - за это время он не может закипеть) Да и вольт то в норме !!! И не кипит он у меня, да ему еще и года то нет от роду. Старый хозяин купил.
2. Это не дохлая крыса, потому что НЕУЖЕЛИ У НАС 15 ОТКЛИКНУВШИХСЯ ВАЛЯЮТСЯ ДОХЛЫЕ КРЫСЫ ИЛИ МЫШИ НА ГЛУШИТЕЛЯХ И ПРОЧИХ ГОРЯЧИХ ДЕТАЛЯХ!!!
3. Тосол у меня в расширительном бачке ниже минимума, он там только как избыточный должен быть. В радиаторе его под пробку и без воздуха. Предполагаю, что это и не тосол - не его запах, иначе открыв пробочку расширительного бачка можно было бы сравнить эти запахи. Они разные!!!
4. На запах масла АКПП тоже не походит, иначе на щупе масла был бы тот же вонь...
5. И это не колодки !!! Когда двиг заводишь - ОНИ НЕ ТРУТЬСЯ!!! Иначе был бы запах и при выключенном двиге.
Мороз запаху тоже не помеха !!! У нас было под -30-35 и запах тоже был.
Так что, ПЕРЦЫ, ИЩЕМ ДАЛЬШЕ !!! Предлагайте еще варианты.
На днях посмотрю что за там фильтр для картерных газов - ей богу не обращал внимания, но когда глушишь двиг и снимаешь пробку заливную под масло, то оттуда не воняет!!! Значит, думаю не в каком то фильтре дело. ГДЕ Ж СОБАКА ЗАРЫТА ?
Жду посланий на форуме !!!
Всего и всем наилучшего!!!!
А ЗАПАХ НАДО ПОБЕДИТЬ!!!
| |