Автор: Влад&мир (212.220.72.---)
Дата: давно
МУЖИКИиииии!!!!!!
Какие могут быть пары перегретой охлаждающей жидкости через 3 минуты после запуска двигла!!!???!!!
Пахнет именно в районе моторного отсека или из-под машины. И при чем на несколько метров от нее. Насекомые в радиаторе ни при чем, им сгореть нужно максимум час-полтора. Коврики сырые - чушь. Неужели мы все до такого докатимся, что из машинки будем делать помойное ведро. Конечно она моется и сушится. Мало того, всегда стекла приспущены для проветривания в гараже. Гараж теплый. Как только заходишь к машинке с улицы, так от нее ароматизатором японьским пахнет на весь гараж. А вот как только завел машинку для прогрева, так через пару минут держи воньку примерно сероводородом на весь гараж, а он не маленький 6х8 и в высоту метра 4-5. Того гляди копыта отбросишь. Аж ковыряться с ней становится страшно, особенно в одиночку. И это не утопленник, иначе бы она так всегда бы воняла, а она ПАХНЕТ благовониями, "когда спыт".
И действительно запах похож на запах "пропана", как раньше подметил
Alecs (195.161.35.---). Еще раз напомню, что не похоже на убитый катализатор, так как расход и динамика в норме. Я сам сейчас склоняюсь на вариант SergVV (---.nsu.ru), с диодами в генераторе, но, я сам электронщик, и заметил бы их кряк по звуку магнитолы (подвывание, как на жучках или москвичах). Здесь вроде бы все ОК, электролит не выкипает, напруга на приборной доске как вкопанная, свет в темное время вроде не моргает. Короче проверю в выходные генератор, аккум и понюхаю носом все, что можно. Если не загнусь, то локализую очаг запаха. Соответственно проинформирую конфу о моих исследованиях.
Всего наилучшего!!!
Мы где то близко ....
| |