Автор: krohotnii (193.232.195.---)
Дата: давно
>
> Были проблемы, описывал в теме "Чио-то зад Калдины стал
> громыхать":
>
> Отдал за диагностику 1300 руб. И вот что показало "вскрытие"
> (пиз...ц):
даже для Москвы порядочная стоимость диагностики
> Ходовая (замена): Работа
> 1 Передние колодки 423
делай сам.....не доверяй свои тормоза чужим дядям
> 2 Левый подшипник стойки (либо опора стойки) 846
очень частый диагноз.....который окончательно можно ставить только при разборе стойки......не верь.....туда лезть обычно надо когда стойка кончилась
> 3 Задних подшипников ступиц 1330
домкрать колеса и слушай как крутятся......аномалия чтобы оба подшипника одновременно померли......сзади должен быть гул....есть ли он?
> 4 Стоек стабилизатора и втулок заднего 423
стойки стабилизатора возможно......но лучше менять для экономии только когда умрут реально(для машины это не страшно)
а вот втулки поменять надо.....стоят где-то по 150 руб. за оригинал и меняются за 10 минут на яме отворачиванием и приворачиванием 4 болтиков крепления уха...
> 5 Задней и передней нижних опор двигателя 484
возможно это так......но проще менять когда в салоне появляется реальный дискомфорт от вибрации передаваемой от движка на кузов
> 6 Сайлентблоков нижних опор нижних передних рычагов задние 2419
если они не стучат то менять не надо......доезжай их до стука и потом меняй.....но возможно именно они стучат, а не втулки стабилизатора
> 7 Внутреннего пыльника ШРУСА правой стороны переднего привода
> 846
наличие трещин на пыльнике не всегда говорит о его скорой кончине....хотя лучше поменять, чтобы потом не брать новый привод.....
но я бы для начала убедился в действительно плачевном его состоянии....это внутренний пыльник.....а он намного меньше страдает чем наружний.....похоже на гон...
> 8 Левого шарового опоры 1088
опять же поддомкрать и проверь наличие люфта......если есть то меняй обязательно.......но это тоже элементарно делается руками.....с помощью съемника для шаровых
> 9 Передних стоек стабилизатора 483
тоже мелочевка и вряд ли стоит их менять......доездий их до смерти(стук или обрыв)....ну а потом с чувством выполненного долга меняй )))))))
> 10 Левой тяги рулевой рейки 544
вот с этим шутить не стоит......проверь если стуки при поворотах рулевого колеса на месте.....или при езде по небольшим канавкам(здесь же по стукам можно определить состояние шаровых.....не стучат - ОК)....
если ничего не слышно.....то проверь на подъемнике все наконечники на наличие люфта......уверен его не будет и успокойся
> 11 Прокладки клапанной крышки (двигатель) 302
а она что сопливит?......если да то покупай прокладку и сам меняй.....
затягивай болты по диагонали и постепенно.....в общем не спеша и не перетягивая ни какую сторону.....да еще посади ее на герметик.....
в общем тоже пустяк....но сделать надо
> 12 Тормозной жидкости 423
вот это надо было поменять на ТО 100 при покупке машины
> Двигатель:
> 1 Замена ремня ГРМ 1391
тоже надо было поменять на ТО 100
....если ремень в трещинах, то меняй его обязательно и поскорее....
и не напрягай в это время машину(не исключен обрыв)....тут же меняй ролики......лучше слделай на СТО так как там могут быть проблемы со снятием штифта привода генератора.....а у них будет съемник.....ну а если его не будет, то все равно загубленный штив за их счет...
> 2 Промывка инжектора 1500
если бензин не жрет и нормально тянет....то лучше туда лишний раз не лазить.....и грязь не заносить от "чистых" рук промывщиков )))).....не парься в общем
> 3 Замена свечей зажигания 0
0 так 0 )))).....меняй у них )))))))))))))))))))
> 4 Проверка памяти БЭУ на наличие ошибок 0
замкнуть две клеммы(E1 и TE1) на диагностической колодке проводом ты и сам можешь ))))).....действительно 0 )))))
> 5 Сход-развал 600
если резина равномерно изнашивается и на дороге никуда не тянет....
то тоже не трогай.....а то "отрегулируют" и будет тянуть.....к тому же на этом этапе грамотный мастер потребует замены всех "подгулявших" деталей(рычаги и сайленты) в подвеске хотя может еще 50 тыс. они бы и послужили
> ИТОГО: 13102 рублей,
привет им ))))
>
> Это только работа, сами запчасти обещали посчитать на завтра
> (завтра выложу цены) , но предварительно сказали, что сумма
> будет еще выше, чем сумма по работе.
запчасти лучше бери родные.....
попробуй связаться с какой-нибудь конторой в Москве и договориться о пересылке.....так будет дешевле, т.к. тут у нас среди них конкуренция выше......сам я беру здесь....http://www.abscom.ru/.....
...но на японцев запчасти все равно слишком дешевые не бывают.....
тут у тебя будут расходы......б/у не бери......будешь по 100 раз туда потом лазить
> Народ, может кто даст советы, может можно минимизировать
> расходы ??? Если да, то на чём можно сэкономить, а на чем не
> стоит ???
советы такие.....
первое что сделай обязательно купи книгу по ремонту и ЭКСПЛУАТАЦИИ на свою машину.....их сейчас везде полно.....и прочти ее
потом займись ПОСТЕПЕННЫМ устранением проблем.....убери стуки и шумы....потом может прорежутся более слабые и так пока не выйдешь на удовлетворительный уровень
....у меня вообще такое мнение что проще и дешевле(и по времени и поденьгам и по нервам) все делать самому, т.к. мастера наши имеют такую КУЛЬТУРУ труда, что аж страшно становится порой )))))
а вообще если быть привередой то ЛЮБУЮ машину можно лечить до бесконечности.....но это экономически не целесообразно
> (Да забыл уточнить - цены Ростов-на-Дону, "Автохэллс", в
> ТойотаЦентре будет ещё хуже - дороже)
дороже точно......но может не хуже )))))....
>
> Toyota Caldina ST195-0027662 2.0 3S-FE 4WD Full Time ABS АКПП
>
да и вообще они тебе такой список выкатили наверное только чтобы оправдать те 1300 что ты им отдал.......машинка то вроде не помойка у тебя должна быть
УДАЧИ тебе и не слушай глупостей ))))
| |