Автор: Nikolay I (---.tnt1.greenville.sc.da.uu.net)
Дата: давно
Никто тебя и не стыдит, но и ты никого не стыди, у каждого в этой жизни своя ноша. Кому-то и жига в радость, а кому и полуразваливающийся металлолом. Я действительно купил японского ТАЗа, Тойота Хайлендер (Highlander). Но получил меньше, чем ожидал. Современная тачка, а кое-что мне в ней не понравилось. Немного далековат стик и если переключаться, то надо максимально вытягивать руку, а короткоруким и вообще отрывать спину от сиденья. Зеркала обзора мелковаты для такого авто, приходится крутить головой, просматривая обзор в зеркало при перестроении. Настройка электрокресла неудобная, с дверной стороны и чаще попадаешь рукой в дверной карман, у меня рука работяги и ей там мало места для манипуляций, хоть двери открывай, да и сами тумблеры дубоваты. Передние кресла снабжены откидывающимися подлокотниками, но очень короткими, держать руку на подлокотнике и рулить утомительно для руки, так как если держать руль, то на подлокотнике лежит только локоть, а хотелось бы, чтобы вся рука. Немного туповато сделана и зона отдыха дверной руки, "подоконник" у стекла узкий и оттуда рука сваливается, а нижнее положение неудобно, сколько я не ложил туда руку, а все равно очущал какое-то неудобство. Ходовые качества без притензий, не спорю, а вот автомат работает не так безукоризненно. Если на ходу сбросил газ, а потом добавил, можешь ощутить легкий толчок, да и при переключении иногда чувствуются слабые рывки, слава богу, что гарантия на основные узлы 5 лет. Мои притензии не основаны на голом месте, у меня есть опыт вождения не японских машин, где вышеперечисленное лучше и удобнее. Японцы стараются делать качественные машины, но жизнь их заставляет на всем экономить. Многое им удается, а иногда их экономию чувствуешь своим рылом. Тот же Хайлендер идет и с 4 цилиндровым движком, 2,4л. и 155 л.с. Так он откоровенно не тянет, скулит, как собака, если нажать газку. Но япошки хорошо балансируют детали и его все таки можно разогнать до полторы сотни, но удовольствия от езды уже не получаешь. Да и при внушительных внешних размерах салон все же мелковат. А может все мои разочарования потому, что машина не б/у, но б/у покупать уже нет желания. Лучше куплю комфортабельный автомобиль, пусть он чаще ломается, но приносит душе радость, а не надежность при слабом комфорте. Меня тут как-то упрекнули, что идти одному против всех много ума не надо, а соблюдать дешевую солидарность надо много ума? Только бараны идут стадом туда, куда их ветер гонит. Сегодня вся Россия Тазпром, а не только ВАЗ. Сегодня молодым надо повернуть ситуацию в стране в процветающее русло, так как им больше всего жить на этом свете, а вы довольствуетесь битыми иномарками, как божьим даром, а живет лишь кучка обнаглевших магнатов, которым и дела нет до народа. Против этого надо протестовать, а не против пошлин, если вы действительно хотите ездить на нормальных машинах. Добра.
| |