Изначально сравнивать разного класса машины нельзя: ММС Ланцер -одноклассник- Т.Королла, а Калдина -

А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..?
Автор: Garry Tomsk (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Изначально сравнивать разного класса машины нельзя:
ММС Ланцер -одноклассник- Т.Королла,
а Калдина - это уже- Галант.
Так что некорректно.
А вообще интересный вопрос. Такое ощущение, что пробежные право- и леворульки действительно сближаются по цене.
 
 А про курс евро забыли?
Автор: TNT  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

>но в Москве справа ездить - жопа по-моему. Слишком у Вас движение интенсивное.

Ездил неделю на правом по Москве - никакой разницы, что с левым, что с правым, один раз сложность возникла - из пробки на Дмитровском выезжать, разворачиваясь через осевую из среднего ряда - перестроиться в левый не так-то просто, но это такая "московская фича", на любом руле аналогично. Менты - действительно отворачиваются на постах, факт.


>Далее - обслуживание. Я думаю, никто спорить не будет - с европейкой тебе проще будет (с поправкой на столицу опять же, по нашу сторону Урала все наоборот).

Подкорректирую - здесь распространены японские модели, праворульных аналогов которых во Владике почти нет в силу завернутости на Тойотах. Я вот Mazd'y MS-6 ни разу в продаже на сайте не видел, а в европейской части этих 626-х не меньше, чем Тойот на Далнем Востоке. Соотвественно, покупать MS-6 или Capella смысл есть - запчасти от европеек подходят "в ноль".

>Ну и наконец - престиж. Его тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Ну, если на пацановские понты обращать внимание, то надо Porsche Cayenne покупать - хит нынешнего сезона у "чисто конкретых". :-)

>Вобщем - бери европейца (ИМХО), причем эту 1000$ разницы в цене ты быстро сэкономишь на разнице в страховании

А про курс евро забыл? Там далеко не 1000 разница будет.

>(на японцев - повышающий коэффициент)

Ни фига подобного. От угона у нас на правый руль скидки, по крайней мере в "Росно".
 
 Re: А про курс евро забыли?
Автор: vip1 (---.bmstu.ru)
Дата:   давно

Что значит менты отворачиваются? Это ведь хорошо ведь :)))
 
 Все это лажа 8 числа ходил другу выбирал машину (в Любирцах)
Автор: motor74 (---.card.co.ru)
Дата:   давно

С левым рулем чтоото болие или мение нормальное от 12000 штук
и это будет 97-98 год .
И человек класы машин попутал Lancer ----- Caldina
это вроде как Сурф и 100 Крузак.
Вот Галант универсал и Калдина .
Лево рульный Галант 99 года 14800 евро в Любирцах стоит.

А в среднем я скажу так цены поднялись на европу только из за курса на 1500-3000 уе
фольц В5 98 в начяле 2002 можно было взять 9500
на данный момент 11500 .
Просто машины изначялно за евро покупают и по курсу евро таможат.
 
 Re: Путаете товарисчь! :)
Автор: Hempman  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну да, действительно на базе Авенсиса, но что реально это дает на наших дорогах - вот в чем мой вопрос? Будет ли ремонт и обслуживание Калдины сопоставимо с Ланцером или её навороченная подвеска (кажется у неё с доведением?) будет стоить раза в 2 дороже по ремонту?

А вот на счёт привода. Калдину смотрел - передний привод, а вот Ланцер как раз - полный.

С уважением, Борис
 
 Re: А если в автосалоне на Тверской покупать - будет еще дороже! :)
Автор: Hempman  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пусть я не прав в сравнении Ланцера и Калдины, говорят классы разные (хотя никто пока не объяснил, ну хоть примерно, в чем это проявляется, ну да ладно), но по ценам - Вы ж моё сообщение в заголовке прочитайте - приятель 2 недели назад купил Ланцер, левосторонний, 2000 года, с гарантией(!) 2 месяца, в идеальном состоянии за 11000 и я видел еще по городу пару, продающихся 10500 и 11500.

Ну а то, что цены скакнули - и я ж об этом :(
А вот почему они скакнули - это настолько сложнофакторный вопрос, что даже обсуждать не хочется - скажем так, значит это кому-то да нужно! :)

С уважением, Борис
 
 Re: А если в автосалоне на Тверской покупать - будет еще дороже! :)
Автор: Ден  (62.213.26.---)
Дата:   давно

Борис,цены скаконули в связи с ожиданием повышения любимых всеми пошлин-имхо
а про "классы" попробую сказать по своему:вот тот лансер и галант-это по твоему один класс или нет?и калдина с короллой-это один класс или нет?
просто сам себе ответь на это и всё.
лучше попробуй поискать авенсис,такой же комплектации,как калдина,которой интересуешся.если найдёш на 10% дороже,то бери нераздумывая.
я тут не поленился и нарыл объявление,глянь,похож это лансер на того,про которого ты говориш?:

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=320703

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: А если в автосалоне на Тверской покупать - будет еще дороже! :)
Автор: Hempman  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

не, кажись не похожа, да у него - мануал и 4WD
У него ж левосторонняя, тут в каталоге бестолку смотреть :)

А что про авенсис хорошего сказать можно?
Про классы - слодно мне пока сравнивать - нужно посидеть, может прокатиттся удастся - тогда буду знать :)

С уважением, Борис
 
 Знак = рано ставить. Есть еще запас(:-)))
Автор: D_Man (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Привет Hempman еще раз!
Вот данные с сайта: www.mobile.de (Suchen). Задал параметры:
T. Avensis Kombi 2000г.(Caldina 2000г.), АКПП и климатконтроль.

Самые дешевые перед Вами. НО это еще в Германии! При вывозе возвращают сумму(по моему 13 проц.). Т.е. примерно столько будет в евро стоить с растаможкой если самому ехать + затраты на дорогу.
Пусть 13500 EUR = 15795 USD . Против 10000 за Калдину. Разницы 1000 $ никак не получается !!! Можно конечно на стоянке поискать, но риск очень большой на косяк налететь. Кстати, немцы в цене совсем не подвигаются. Жмоты они.

Toyota Avensis Linea Sol, Kombi
EUR 13.300
D-53773, EZ: 10/00, 62.300 km, 81 kW (110 PS), schwarz, Nichtraucher,1. Hand,Topzustand, CD-P...
--------------------------------------------------------------------------------------------

Toyota AVENSIS 1.8 linea sol, Kombi
EUR 13.450
D-52249, EZ: 05/00, 24.500 km, 81 kW (110 PS), violett, TÜV: 06/05, 3. Bremsleuchte; Fahrer-u. Beifahrera...

-----------------------------------------------
Однокласники ОДНОЗНАЧНО с левым рулем дороже и прилично. Другое дело, что новые правила "старше 7-ми" сильно подняли нижнюю планку цен и на японки тоже. А за эти деньги(10000 $) уже можно и с левым рулем что-нибудь найти. Даже новое.
 
 Re: А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..?
Автор: Евгений2 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Недели две назад в находке стоял ланцер 99 года. белый отдавали за 4400 куев и сейчас купить Галант 97-98 универсал 2,5 литра ВД , цветной тысяч за 6,5-7,0 не представляется неразрешимой проблемой
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024