>Будет ли ремонт и обслуживание Калдины сопоставимо с Ланцером Дешевле. >или её навороченная

А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Путаете товарисчь! :)
Автор: TNT  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

>Будет ли ремонт и обслуживание Калдины сопоставимо с Ланцером

Дешевле.

>или её навороченная подвеска (кажется у неё с доведением?) будет стоить раза в 2 дороже по ремонту?

У Кальдины навороченная подвеска??? Ну-ну. Ремонт Мицу (даже Ланцера) будет заведомо дороже тойотовского.

>А вот на счёт привода. Калдину смотрел - передний привод, а вот Ланцер как раз - полный.

И те и другие есть и с передним, и с полным. Это же "японцы".
 
 Re: А если в автосалоне на Тверской покупать - будет еще дороже! :)
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Если Калдину и сравнивать с европейками, то именно с Авенсисом - он ее 100% клон. Авенсис по европейской классификации - типичный класс D, а Лансер - типичный класс С. Разница? Размеры, некоторые другие показатели, а также цена. Скажем в автосалонах Королла (прямой конкурент Лансера) стоит от 14К$, а Авенсис минимум от 21К$. Чувствуется разница в классах? :)
 
 Наверное, есть (+)
Автор: lavtula (---.zacteklom.ru)
Дата:   давно

1. Машины из твоего примера разного класса. Лансер С, Кальдина D.
2. Ты ничего не пишешь про оснащение. В Кальдине опций на несколько тысяч (если новая машина). Мне, например, не нужна машина с левым рулём без климата.
3. Машина с аукциона, скорее всего, будет с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. (Два месяца гарантии - это не серьёзно, да и вряд ли, она реальна.)
Нельзя, конечно, сравнивать машины заочно. Смотреть надо на них. многое сразу становится ясно.
 
 Re: А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..?
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вы же там в основном на BMV ездитя,чем не по нраву? Правый руль для Москвы плох,так как у вас слишком напряженное движение.Для сибири самый раз.Так что только левый руль.Хотя я сейчас за левый даже побоюсь сесть,обочина то далеко!
 
 Re: Ну посмешили :) спасибо :)
Автор: Hempman  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

сабж

С уважением, Борис
 
 Re: А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..?
Автор: Евгений (Влад) (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ты не понял, на картинке был ланцер следующей модели :)
 
 Re: А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..?
Автор: Alexoid-- (---.farpost.ru)
Дата:   давно

лансер и калдину - не правильно сравнивать, это разный класс машин.

лансер правильно сравнивать с короллой.
вот возьми: королла универсал 2000 г., правда литраж побольше и лошадок поболе чем в лансере

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=322098&ph=1

цена 4600
 
 Еще пример
Автор: Alex_74 (---.artx.ru)
Дата:   давно

Windom 98 в Москве ~11000-12500$
Lexus ES300 98 в Москве ~17500-19500$
 
 Re: А есть ли смысл покупать правостороннюю, цены почти сровнялись..?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Не забудь про то, что пока немец (европеец) свою машину в шлак не изездит - он ее дешево не продаст. А в Европе есть куда ездить.

И действительно, на кой ляд покупать такого свежего японца? Можно и на 5-ке ездить несколько лет без особых проблем. А через 3 года наши дороги убьют ходовку любого возраста.

Не надо делать мифа - типа купил японца 2000 год и будешь ездить 5 лет, и не копья на ремонт машины не тратить. Год значения не имеет, имеет значение пробег. А вообще чем дороже машина, тем дороже ее содержание. Прикинь, сколько фара стоит на калдину 2000 и на калдину 94?
 
 Надо покупать то что нравится
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

и на сколько денег хватило.
Никакой разницы руль правый или левый НЕТ. Ощущение габарита приходит через несколько дней езды, что на левой что на правой. Какая нахрен разница с какой стороны препятствие, бетонное оно или железное, двигается оно или стоит!
Реально есть только два минуса у правого руля -
1. обзорность действительно хуже при левом повороте на обычном перекрестке пропуская встречных.
2. выход пассажира на проезжую часть с переднего места требует привлечения вашего внимания.
Зато держать руль правой рукой с локтем на двери гораздо удобней, парковаться удобней и выходить сразу на тротуар тоже...
По деньгам - абсолютно точно могу сказать что например в Н-ске полностью аналогичная машинка но с левым рулем обойдется процентов на 30 дороже, это как минимум!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024