Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже

Опять про бензин - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Вот, что нашел...
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
 
 Re: Вот, что нашел...
Автор: RaVen (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Хм-м, а почему же у некоторых форумчан столь плачевные результаты при использовании 92-го? Получается, с одной стороны 98-й, 95-й - это 92-й с букетом вредных для двигла присадок, а с другой - на 92 машина уже не "ласточка", а "корова", которая "тупеет при разгоне" и жрет больше? Езжу на 98, не устраивает не всегда уверенный пуск двигателя. Попробовать 92-й боюсь, мнительный очень:) Может, кто из "кавальеристов" поделится, на чем ездит? Андрей из Архангельска! Если прочитаешь, напиши, как определил, что из-за бенза менее "жирного", чем 95-й могут "гавкнуться" кольца!!!
 
 Re: Вот, что нашел...
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Я думаю, что тупение и больший расход есть правильно по отношению к 92 бензину, если 95 - правильный! Мне кажется, что в Москве на хороших заправках он есть. Если заправляться в области, то там наверняка будет обратный результат из-за разбодяживания бензина.

Вчера залил полный бак 92 в Калдину 3s-fe - сразу после заливки двигатель стал больше колбаситься на D и резво разогнаться с сильным нажатием на педаль уже не удается.
Сегодня с утра двигатель стал ровнее работать, да и тише на всех режимах. Но туповатость при резком разгоне осталась! И это я думаю нормально, иначе нафига этот 95 нужен. Надеюсь, что двигателю стало "прохладнее". Если плавно давить на педаль, то ускорение практически не отличается от 95го (м.б. даже лучше).

Вот сижу и репу чешу - чего заливать дальше.
Да, заправлялся в обоих случаях (95 - 92) на BP:)
 
 Re: Вот, что нашел...
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Это хорошо , что у вас BP есть , а в новосибе ничего подобного , вот и чешешь репу где заправиться
 
 Re: Опять про бензин
Автор: Юля (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

У меня Карина-ЕD и лью я Аи-92 - и вполне довольна - машина и так зверь.
А в бензинах я кое-что понимаю, хотя в нефтехимии я не слишком сильна - я просто бензин продаю.
Так вот, маркировка REGULAR - действительно Аи-92, Аи-95 - PREMIUM, Аи-98 - SUPER.
Предпочитаю бензины ЮКОС - никакого тетраэтилсвинца, только высококачественные присадки, например МАФ - на основе железа и марганца. Хотя были нарекания от клиентов (однажды) на Ачинский Аи-95 МАФ - налет на свечах красного цвета. Хороши бензины Самарского и Ангарского заводов (тот же ЮКОС).
Удачи!
 
 Re: Опять про бензин
Автор: Влад, Н-ск  (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Хороший ответ, Юля.
Подскажи кто у нас "грешит" продажей бензина от Юкос?
 
 Re: По поводу Юкоса.
Автор: Серый крестовод (217.74.164.---)
Дата:   давно

В Красноярске если вы видите заправку "Юкос" это не значит что бенз от заводов Юкоса или принадлежит Юкосу.
Очень много заправки просто работают под этой вывеской (чтобы бабла гребсти побольше) и владелец такой заправки какой нибудь ЧП.
И только от этого ЧП зависит какой бензин продавать (Юкос или Неюкос).
 
 Серый крестовод - прав
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я тоже когда об этом узнал - удивился (Томск)
Есть официальные заправки Юкоса, а есть заправки под их вывеской. Интересно после того как Сибнефть ушла под Юкос - на их заправках чей бензин льют?

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Опять про бензин
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Что могу сказать ... я не чуствую разницы какой бы бенз не лил, за исключением откровенной бадяги, разгон великолепный что на 92 что на 98... Просто когда 180 лошадок на 1340 кг чисто веса , или на тот же самый вес 75-110 разница сильно заметна... И разгон вялый и расход великоват... Хотя я лично не заглядываю в бак , расход 15-18л,
зато машина полностью удовлетворяет мои амбиции и потребности...

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
 
 Я ее не ищу..
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Что могу сказать ... я не чуствую разницы какой бы бенз не лил, за исключением откровенной бадяги, разгон великолепный что на 92 что на 98... Просто когда 180 лошадок на 1340 кг чисто веса , или на тот же самый вес 75-110 разница сильно заметна... И разгон вялый и расход великоват... Хотя я лично не заглядываю в бак , расход 15-18л,
зато машина полностью удовлетворяет мои амбиции и потребности...

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024