Вот я в свою Corona Premio после экспериментов с разными бензинами заливаю теперь 96-й на заправках

Опять про бензин - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Опять про бензин
Автор: Zhenia (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Вот я в свою Corona Premio после экспериментов с разными бензинами заливаю теперь 96-й на заправках Беркут (в Н-ске) и еще присадку Castrol TBE. На этой смеси лучше всего ездить (по-моему), и двигатель работает ровно и динамика как у самолета.
 
 Re: Опять про бензин
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Хочу выразить большую благодарность автору VGM за очень глубокое освещение бензинового вопроса. Спасибо от всех большое. Будем очень признательны за дальнейшие публикации по этой теме, как человека прекрасно в ней разбирающегося.
Для всех: Почитайте "Авто Ревю". Там недавно был тест бензинов разных производителей (причем и на недолив).
Личное мнение: лью 95, так как в качестве 92 сомневаюсь.
 
 Re: Опять про бензин
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Да ты че !!!!!!! мы даже близко к Беркуту не подъезжаем !!!
На днях у парня знакомого жена ливанула 60 литров на Беркуте и встала вообще колом !!! пока бензин не поменяли ничего сделать немогли. Я в деревню поехал ( кстати почему эту тему то и начал ) залили на беркуте 92 + TBE - а она нихера не прет при разгоне и расход увеличился на 2 литра. Вообщем я беркут вообще не воспринимаю , а заправляюсь на транссервисе
 
 Про красный налет... это вам гораздо серьезней чем хиханьки с хаханьками
Автор: Mister  (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Налет на свечах это херня по сравнению с тем, что этот самый же налет и на стенках цилиндров образуется.

А налет этот что-то сравни металлокерамики, а теперь прикинте, что получится если выкрутить свечи, засыпать песочку, закрутить обратно и запустить двигатель...

Вот и получается что маслица начала жрать и их миллионики ходят как наши "тазовские" 70-80 ( если не считать что они там уже наездили под 100 и выше вроде типа новые оттуда приходят, т.к. там с бензином и качеством металлов все в порядке)

Узнали бы японцы какую бодягу в их баки льют... отказались бы продавать свои машины сюда из гуманных соображений.

А узнали засудили бы.. да так что это сказкой бы показалось.... в фильме был такой прикол "разбавлял бензин ослиной мочой год дали"

"Думайте сами, решайте сами быть или не быть" как-то так!
 
 Re: Опять про бензин
Автор: VIgor  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

АВТООТРАВА
Наши корреспонденты провели массовую <дегустацию> на столичных автозаправках



:Чад из выхлопной трубы, неприятные звуки в двигателе и странная
вялость вчера еще бодрого <железного коня>. Симптомы этого заболевания знает
каждый автовладелец: так бывает, когда автомобиль <отравился> некачественным
топливом. В лучшем случае вам придется сменить бензин, в худшем - разориться
на замену <движка>. Зато имя отравителя вы будете знать наверняка: это
владелец автозаправки, где вы последний раз покупали бензин.
Любой автовладелец может составить собственный <черный список>
недобросовестных автозаправок. Мы решили поставить стихийный процесс
выявления вороватых бензоколонок на строгую научную основу: <Новая газета>
совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке
нефти (ВНИИ НП) сделала контрольные закупки бензина на десяти столичных
автозаправках и провела лабораторное исследование полученных образцов.
Результат анализа говорит сам за себя: химический состав половины проб
топлива не соответствовал требованиям государственного стандарта.

План <внеплановой проверки> московских автозаправок был прост и
эффективен: купив на десяти произвольно выбранных бензоколонках по десять
литров <девяносто второго>, мы замерили количество топлива специальными
мерниками и отправили по 500 граммов каждого образца в лабораторию
Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти.
Пробы мы расфасовали в одинаковые, помеченные номерами бутылочки из-под
минералки, поэтому в отчете ученых-нефтяников они фигурируют под безликими
номерами. После этого нам осталось только проставить в полученной таблице
названия компаний - владельцев автозаправок, и рейтинг столичных
бензоколонок был готов.

А мы едем, а мы едем за бензином:
...Специально купленные канистры заняли половину салона видавшего
виды редакционного микроавтобуса. Между упакованными в оберточную бумагу
жестянками перекатывались пустые пластиковые бутылочки из-под <Нарзана> с
наклеенными номерками. Водитель недовольно ворчал: для чистоты эксперимента
мы выбрали автозаправки в разных концах столицы, поэтому поездка предстояла
долгая.
Первую закупку сделали неподалеку от Кремля, в бензоколонке Тюменской
нефтяной компании, расположенной напротив знаменитой сталинской высотки на
Котельнической набережной. Приобрели десять литров бензина, перелили его в
канистру и потребовали точного замера. В таких случаях по закону сотрудники
заправки обязаны предоставить специальный прибор, в просторечии называемый
мерником.
- А зачем вам мерник? - хмуро поинтересовался кассир заправки,
внимательно рассматривая через толстое пуленепробиваемое окошко наши
редакционные удостоверения. Потом он вызвал по громкой связи заправщика и
почему-то охранника.
Мерник, серое сооружение из металла, был похож на исполненные в
космическом стиле песочные часы: две колбы, соединенные трубкой со смотровым
окошком и хромированной шкалой. До положенных десяти литров не хватало всего
сорока миллилитров.
- Норма, - с облегчением сказал кассир бензоколонки охраннику. -
Пусть теперь пишут:

Мерник как показатель аккуратности
На бензоколонке нефтяной компании <МТК>, что в Огородном проезде,
замерить количество купленного там бензина мы не смогли. Заправщики,
сорокалетние дядьки с усами, без лишних слов вынесли мятый бидон
раскуроченного мерника и со снисходительным любопытством принялись наблюдать
за тем, как мы пытались его наполнить. Прибор проглотил все содержимое нашей
десятилитровой канистры и не показал ровным счетом ничего. В трубке,
выходящей из его цилиндрического корпуса, отсутствовал даже намек на мерное
стекло.
- Да черт его знает, как этой штукой пользоваться, - сказал кассир
автозаправки. - Подумаешь, граммом меньше - граммом больше:

Персонал бензоколонки компании <Корус-Петролеум>, расположенной на
Волгоградском проспекте, дом 43, на нашу просьбу предоставить мерник
отреагировал без энтузиазма.
Менеджер, которого удалось выловить неподалеку от станции, выволок из
подсобки мерник и перелил в него с мрачной решимостью весь бензин из нашей
облупившейся канистры. Последнюю каплю он выдавливал минут пять, что-то
нашептывая и ворча. Со стороны казалось, что он шаманит. Затем он высказался
насчет перепадов ночной и дневной температур, долго выставлял температуру
бензина и торжественно, с некоторым облегчением объявил результат.
- Десять миллилитров перелил, - и тут же помрачнел.

Бензоколонка компании <Би-Газ-Си>, что на улице Шоссейной, 40,
напоминает сельский магазинчик в обеденный перерыв - такая она неприметная и
безлюдная. Жизнь теплится только в окошке кассы. Продемонстрировав
индивидуальный подход к покупателю, кассир сообщила нам, что она работает
здесь недавно, мерник находится у слесаря, а он сам - на другой заправке.
Замерить точность <долива> после <отстоя пены> не получилось. Правда, кассир
нас заверила, что все в порядке: <Еще никто не жаловался>.

Автозаправка компании <Татнефть>, что на улице Нижние Мневники, 45,
оказалась ближе всего к природе. Пока нам цедили бензин, заправщик с
башкирской наружностью нашел упитанный белый гриб - буквально метрах в
десяти от резервуара с горючим. Мерник здесь имелся, пользоваться им умели.
Результат - недолив в пятьдесят граммов.

Персонал бензоколонки компании <Бритиш Петролеум>, расположенной на
Шереметьевской, 62, демонстрировал ярко выраженный западный подход к
обслуживанию клиентов. На просьбу измерить бензин заправщик, протирающий
красную <Тойоту>, отреагировал положительно:
- Сейчас машину домою - и померяем.
Мерили, как положено, в три подхода. Результат стандартный: недолив в
40 миллилитров:

Автозаправка компании <Гермес-Москва>, что на улице Академика
Королева, 12а, запомнилась молчаливостью и невозмутимостью работников.
Быстро и по-деловому замерили - минус пятьдесят граммов. Успокоили: мол,
допустимая погрешность. И вернулись к своим обязанностям. Даже неинтересно.

Маленькая автозаправка компании <Гранд> (<Славнефть>) уютно
устроилась на Беговой улице. Мерник здесь оказался старым и неисправным.
Достали его из кладовки, где по соседству с ним мы обнаружили швабру,
половую тряпку, ведро, совок и несколько пластмассовых пятилитровых бутылок
из-под минеральной воды с пробами бензина. Информацию о количестве топлива
ветеран измерительного фронта выдавать отказался:

На заправке компании <ЛУКОЙЛ>, что на Рочдельской улице, нас
встретили суетливо и недоверчиво, но все наши требования выполнили с толком
и расстановкой. Мерили, правда, в один заход да еще засунули в горловину
нашей канистры длинный термометр: он показал 19 градусов. Несмотря на все
манипуляции, факт недолива присутствовал - 60 миллилитров. Зато провожать
нас вышли практически всем коллективом.

На автозаправке компании <ЮКОС>, расположенной на улице Нижние
Мневники, дом 62, мы провели добрых полчаса. Сотрудники колонки отнеслись к
нашей просьбе крайне внимательно: замерили количество топлива по всем
правилам, подробно комментируя каждый свой шаг:
- Вначале мерник нужно наполнить, чтобы его внутренняя поверхность
оказалась смоченной. И вылить - измерять количество бензина пока рано. Потом
необходимо повторить эту операцию - для того, чтобы выровнять температуру
мерника. Теперь можно мерить - результат будет точным. Правда, еще нужно
выставить температуру:
Вот только совать в канистру термометр - значит просто обманывать
народ. На весь летний период специальным приказом транспортной инспекции на
шкале мерника выставляются стандартные 20 градусов.

Нахимичили:
Перевозка пронумерованных бутылочек с бензином в <нефтяной> институт
заняла половину следующего рабочего дня. Заодно мы прослушали целую лекцию о
способах фальсификации <горючки>.
По мнению специалистов, российский бензин портит дорога. Как правило,
топливо, полученное на нефтеперерабатывающем заводе, вполне кондиционно.
Портят его продавцы, смешивая дорогие качественные сорта с дешевым
полуфабрикатом, так называемым прямогонным бензином. Подделку при этом
маскируют различными присадками. Некоторые из них - такие, к примеру, как
метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), практически безвредны. Зато другие добавки,
как, например, обычный нафталин и соединения железа, могут привести к
непоправимой порче двигателя.
Поймать фальсификаторов с поличным трудно: определить качество
бензина без специального оборудования не может даже специалист. Собранные
нами пробы исследовали научные сотрудники лаборатории ? 433. Отчет уместился
на двух страничках стандартного машинописного текста. Результат экспертизы,
мягко говоря, не радовал. Цитируем:
<Из полученных результатов следует:
1. Образец ? 3 не соответствует требованиям ГОСТ Р 51105 по
показателю <октановое число по исследовательскому методу>.
2. В образцах бензина ? 1, 3, 5, 6, и 8 обнаружены железосодержащие
антидетонационные присадки ферроценового типа, не предусмотренные ГОСТ Р
1105...
Остальные образцы бензина соответствуют требованиям указанных выше
нормативных документов по обследованным показателям качества>.

Поясняем: самым худшим из всех представленных на исследование
образцов оказалась проба ? 3 - это бензин, проданный нам на бензоколонке
компании <Би-Газ-Си>, расположенной на Шоссейной улице, дом 40. Октановое
число этого горючего едва перевалило за 87,1 - и это при заявленных 92.
Кроме того, в топливе присутствовало железо - видимо, его, вначале
<разбодяжив>, пытались <вылечить> этой вредной для двигателя присадкой.
Вердикт экспертов был категоричен: использовать это топливо в современных
легковых автомобилях нельзя.
Образец ? 1, топливо с заправки <Бритиш Петролеум> на Шереметьевской
улице, 62, тоже носит явные признаки <палености>: в пробе присутствуют
железо и метилтретбутиловый эфир. Много железа в образце ? 5 - это горючее с
автозаправки <ЛУКОЙЛА> на улице Рочдельской, 14 - 20. Образцы ? 6 и 8,
приобретенные нами соответственно на заправке компании <ТНК> (Котельническая
набережная, дом 1) и компании <Гранд> (<Славнефть>), что на Беговой улице,
дом 2а, тоже богаты соединениями железа - использование такого топлива
неминуемо приведет к выходу из строя автомобильных свечей. Да и инжекторы
иномарок явно не рассчитаны на подобную <бодягу>.
Зато, по мнению специалистов, качество остальных образцов топлива
близко к эталону. Лучше всех оказалась проба ? 9 - бензин с автозаправки
компании <ЮКОС>, что на улице Нижние Мневники, 62. Это горючее полностью
соответствует определению <высококлассного топлива>. Неплох бензин из
образца ? 4 (компания <Корус-Петролеум>, заправка на Волгоградском
проспекте, 43) - его смело можно заливать в баки требовательных к качеству
топлива иномарок. Хорошим бензином торгует бензоколонка компании <МТК> на
Огородном проезде, заправки фирмы <Гермес-Москва> на улице Академика
Королева, 12а, и компании <Татнефть> с улицы Нижние Мневники, 45.
Как ни парадоксально, но строгие формулировки ученых практически
повторили старую житейскую мудрость: сегодня, как и двадцать лет назад,
лучшим средством от обмана служит личное знакомство с продавцом. По словам
заведующего лабораторией Всероссийского института по переработке нефти
Аксенова, лучше всего заправляться на <своей>, <пристрелянной> заправке. Да
еще неплохо поинтересоваться, что за компания ею владеет: солидные
предприятия берегут свое доброе имя, не позволяя заправщикам <бодяжить>
бензин:

http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/53n/n53n-s02.shtml
 
 Re: Опять про бензин
Автор: Юля (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

Эду: В Иркутске лучше заправляться на фирменных АЗК ЮКОС, подведомственных "Иркутскнефтепродукт" (входит в НК ЮКОС). Точно отпадет вероятность каумпондированного ("бодяжного") топлива.
Хоть у ЧП, работающих по договору франчайзинга есть серьезные ограничения, могут втихаря завезти"левый" бензин.
 
 Re: Опять про бензин
Автор: kurt_cobain  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Юля, смотрю ты их Хакасии сидишь, будь так скачозна добра, скажи пожалуйста, я завтра еду в Хакасию на неделю, где лучше заправляться...?
Заранее спасибо, и здоровья твоей ЕД-хе...

P.S. на какой заправке работаешь? шАкАладку тебе привезу на обратном пути, если моя Маринка не умрет от твоих советов...

Roman Kosachev, Tomsk.
Sprinter Marino
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024