Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
!!!Привет МАКС, наконец-то ты вылез в форум!!!
Форумчане,
Вообще я сам ездил до недавних пор на этой машине!
При мне эта проблема только начала проявляться и мастеровые говорили - поменяй свечи, потому, что когда возникал это провал, они скидывали акпп на нейтралку, делали перегазовку, ждали, пока обороты упадут до холостых и аккуратно подтыкали драйв, и "о чудо" провалы пропадали, мне они пояснили, что свечки старые, степень сжатия высокая, заливает мол свечи, искра слабо пробивает.
Вот про драйв тест коробки скажу - сам не пробуй, можешь коробку поломать (ну когда держишь тормоза и на позиции Д газу даешь)
Реально, обороты не должны быть выше 2600 об/мин, про нижнее значение не слышал, но везде встречал отклики, что такой тест должен делать профи, иначе сам можешь запороть АКПП
Про бензонасос:
чтобы добраться до него, придется снимать бак, т.к.он находится под полом багажника, в багажнике один лючок, а в баке два! Через лючок багажника можно открыть только лючок датчика уровня топлива. Бак я снимал в Марте, промывал, снимал бензонасос, чистил приемную сеточку, продувал топливную магистраль, замерял давление насоса -около 3 очков (подробнее в посте "мой марковник умер" за март месяц (см. в поиске)) но тогда причина была всего навсего в сгоревшей катушке (просто она давала искру, но недостаточную, поэтому проверял и всю топливную магистраль вплоть до форсунок)
Вообще в ходе интенсивной езды бывает и бензонасос перегревается (у моего отца да и на работе имеются Дэу Нексии, так бывает, что в жару под полной нагрузкой - 4 пассажира и кондей - они также проваливаются и глохнут).
Ты тут говорил, что у тебя как-то раз загорелся значок перегрева катализатора, было это после мойки, но я уже полагаю, что это не было связано непосредственно с попаданием воды на горячий кат, может быть и такое, что он действительно уже засорен (причем машина на 92-м бензине меньше его засоряет, т.к. 92- прямогонный бензин, а 95-й - уже тонкая химия (92+доп обработка+доп присадки и т.д.)) , но не насмерть, он может перегреваться (причем датчик может показать или не показать), а при остановке/глушении/заводке/перегазовке - его временно может и просирает, у меня тоже возникали провалы (правда намного реже) именно после многочасовых пробищ!
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |