А я думаю , что просто умер бензонасос. Если б катализатор был забит этот эффект был бы постоянен.

АКПП или движок или что ЭТО? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

А я думаю , что просто умер бензонасос. Если б катализатор был забит этот эффект был бы постоянен. Даже бак не снимай , вытащи ( через седушку заднюю) бензонасос и и проверь давление.
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

тоже подумал про бензонасос - диагностику ему надо сделать (давление проверить)

________________________
Subaru Forester 99 Т/tb
Нижневартовск.
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Step (---.ru)
Дата:   давно

Мне кажется что дело в бензонасосе.
У меня была такая хрень на Субарике Доминго
Он как-то перегревался и не работал как надо.
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Valet (80.89.146.---)
Дата:   давно

У тебя наверное кончается бензонасос - такое было поехол в новосиб а там началось нагреется тянуть перестает ,постоиш некоторое время едет и снова .потом глохнуть начал
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Darik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проверь EFI что то невериться что автомат
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

Да, кстати, забыл сразу сказать - все жидкости и фильтры менялись 2 недели назад.

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

Все дело в том, что недостатком динамики, уж если вообще едет, она не страдает... Насколько я знаю - забитый катализатор дает постоянный эффект...

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
 
 Отвечаю всем!!!!!!!!!! Т.к. многот неверный предположений и советов!!!!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

!!!Привет МАКС, наконец-то ты вылез в форум!!!

Форумчане,
Вообще я сам ездил до недавних пор на этой машине!
При мне эта проблема только начала проявляться и мастеровые говорили - поменяй свечи, потому, что когда возникал это провал, они скидывали акпп на нейтралку, делали перегазовку, ждали, пока обороты упадут до холостых и аккуратно подтыкали драйв, и "о чудо" провалы пропадали, мне они пояснили, что свечки старые, степень сжатия высокая, заливает мол свечи, искра слабо пробивает.

Вот про драйв тест коробки скажу - сам не пробуй, можешь коробку поломать (ну когда держишь тормоза и на позиции Д газу даешь)
Реально, обороты не должны быть выше 2600 об/мин, про нижнее значение не слышал, но везде встречал отклики, что такой тест должен делать профи, иначе сам можешь запороть АКПП

Про бензонасос:
чтобы добраться до него, придется снимать бак, т.к.он находится под полом багажника, в багажнике один лючок, а в баке два! Через лючок багажника можно открыть только лючок датчика уровня топлива. Бак я снимал в Марте, промывал, снимал бензонасос, чистил приемную сеточку, продувал топливную магистраль, замерял давление насоса -около 3 очков (подробнее в посте "мой марковник умер" за март месяц (см. в поиске)) но тогда причина была всего навсего в сгоревшей катушке (просто она давала искру, но недостаточную, поэтому проверял и всю топливную магистраль вплоть до форсунок)

Вообще в ходе интенсивной езды бывает и бензонасос перегревается (у моего отца да и на работе имеются Дэу Нексии, так бывает, что в жару под полной нагрузкой - 4 пассажира и кондей - они также проваливаются и глохнут).

Ты тут говорил, что у тебя как-то раз загорелся значок перегрева катализатора, было это после мойки, но я уже полагаю, что это не было связано непосредственно с попаданием воды на горячий кат, может быть и такое, что он действительно уже засорен (причем машина на 92-м бензине меньше его засоряет, т.к. 92- прямогонный бензин, а 95-й - уже тонкая химия (92+доп обработка+доп присадки и т.д.)) , но не насмерть, он может перегреваться (причем датчик может показать или не показать), а при остановке/глушении/заводке/перегазовке - его временно может и просирает, у меня тоже возникали провалы (правда намного реже) именно после многочасовых пробищ!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Макс, совсем забыл, не вылезли ли еще косяки после
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

подтопления машины? После того, как просушили, воду из цилиндров удалили? Ты говорил что компрессия в 3 цилиндре ушла погулять, перемерял?

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Ну вот вам и ответ - бензанасос давил 3 очка в марте , а должен окло 6 , минимум 4. Видимо щяс вообще нихера не выдавит
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024