Для начала попробуй проехаться без крышки бензобака, когда у тебя топлива менее 1/4 бака. Возможно

АКПП или движок или что ЭТО? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Kolek Astrakhan (---.antk.ru)
Дата:   давно

Для начала попробуй проехаться без крышки бензобака, когда у тебя топлива менее 1/4 бака. Возможно просто плохая вентиляция бака. У меня была такая херня.
 
 Поскольку ты частенько всплываешь в районе алтушки
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

смотри, где можно купить гофру, и выпускную систему, едешь по Атуфану да МКАДа, проезжаешь ГАЙцев, и направо (под указатель МКАД восток), там по левую руку, под ЛЭП, будет нагромождение домиков и вывеска, глянь там!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Поскольку ты частенько всплываешь в районе алтушки
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

А что на той вывеске написано? =)
И какая гофра нужна?

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
 
 Блин, а я откуда знаю, надо длину этого катализатора замерить!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Кстати у нас сейчас на работе есть аналогичная проблема с Форд Таурус 1996 года, едешь едешь целый день по жаре и пробкам, потом - хоп, обороты практически не выше холостых, далее 1-й или 2-й не переключает, постоишь 10-15 минут - все - ок, разобрали всю коробку, все проверили - все ок. Вот ломаем голову, что это может быть?

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Блин, а я откуда знаю, надо длину этого катализатора замерить!
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

Да хрен с ней, с длинной, мне диаметр интересен!

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
 
 возьми штангенциркуль и замерь диаметр трубы!!!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

а в мануале ничего нет???
Правда претензию к составителям имею ОГРОМНУЮ, ибо неточностей многовасто будет.


Одно радует, хоть в форум вылез!!!!!!
В Израиле умер старый раввин, шлют родственникам телеграмму в Россию :
- Изя, все
ответ:
- Ой.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Pan  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

У меня та же херня и тоже прогрессирует. не тормоза это,крышку бензобака снимал,нормально трогается в положении селектора L. напиши мне на e-mail pan240475@udm.net или по телефону (3412)556485 или 260234 может сообща что нибудь придумаем а то она мне уже весь мозг высосала. Алексей
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

Последние вести с фронта:

Кроме мата слов уже почти не осталось... =(
Сегодня съездил в сервис, специализирующийся по глушителям...
Для начала телефонный разговор:
- У меня тут, кажется катализатор скончался... Ампутировать культурно можете?
- Конечно можем! Только труба ставить низя, гофра ставить низя, двигателя сильно мощная, резонатора гореть будет, савсем мертвый будет. Давай деньгу - пламягаситель ставить буду!

Вобщем насчитали на 200уй удовольствия. Но зато все по науке.
Ладно, думаю, дай съезжу - пусть профи посмотрят...

Их вердикт - катализатор абсолютно живой и в ампутации не нуждается, только надо уплотнительные кольца до и после него поменять. А после этого уже о чем-то думать... (Слава Одину, кольца копеечные, хоть что-то на эту машину не подорвет в очередной раз бюджет).

Но как источник основной проблемы катализатор можно вычеркивать с вероятностью 95%... Даже абыдно, уже и не знаю в какую сторону дальше искать...

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
 
 Ты же говорил, что в корпусе катализатора дырка!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Вот и мы на работе с Фордом пытаемся разобраться, трижды в течение последнего года полностью снимали коробку, до косточки ее разбирали у спецов (на территории МАИ в конторе по АКПП и на Дмитровке, сам эту контору не знаю), искали все что можно найти, ан не, все тип-топ, все исправно, все датчики, все клапана, все каналы, все соленоиды - ок, т.е. вину с АКПП сняли. Вот ищем теперь, есть подозрения на бензонасос, мол - де в какой-то момент перегревается или где-то в магистрали образуется паровая пробка. Особливо, если учесть, что проблема обостряется при снижении кол-ва бензина в баке.

А на Корсике и Кавальере проблему устранили пробиванием катализатора.

Вот случаи жизненные, правда с ДЭУ Нексия:
1. Ехал батя на дачу, жара, кондер включен, машина загружена всяким хламом, въезжает на мост - хоп и заглохла, чих-пых, чих-пых, не заводится, завелась без проблем через 15 минут, вот чо это?
2. На служебной до недавних пор: если в баке меньше 1/3 бензина - машина глохла или не тянула при прохождении левого поворота (!?)

А ты фильтр топливный менял?
Просто всю топливную систему (исключая фильтр) я проверял (снимал бак, проверял давление насоса, мыл бак.

А вот когда ты масло в коробке менял, надо было все-таки со снятием поддона попробовать! Вообще это ты можешь сделать сам, я тоже хотел этим заняться, да руки не дошли. Если снимешь поддон - надо почистить фильтр масляный (сеточка) и каналы поддона.


А про катализатор и пламягаситель - круто накрутили, вообще, если корпус цел, то внутреннюю труху пробивают ломом.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Ты же говорил, что в корпусе катализатора дырка!
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

Говорил. Это мне наши дворовые кулибины такое выдали...

Фильтры я менял ВСЕ! А масляный аж 2 раза... Так-же как и воздушный... Пришлось после затопления...

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024