Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
Вот и мы на работе с Фордом пытаемся разобраться, трижды в течение последнего года полностью снимали коробку, до косточки ее разбирали у спецов (на территории МАИ в конторе по АКПП и на Дмитровке, сам эту контору не знаю), искали все что можно найти, ан не, все тип-топ, все исправно, все датчики, все клапана, все каналы, все соленоиды - ок, т.е. вину с АКПП сняли. Вот ищем теперь, есть подозрения на бензонасос, мол - де в какой-то момент перегревается или где-то в магистрали образуется паровая пробка. Особливо, если учесть, что проблема обостряется при снижении кол-ва бензина в баке.
А на Корсике и Кавальере проблему устранили пробиванием катализатора.
Вот случаи жизненные, правда с ДЭУ Нексия:
1. Ехал батя на дачу, жара, кондер включен, машина загружена всяким хламом, въезжает на мост - хоп и заглохла, чих-пых, чих-пых, не заводится, завелась без проблем через 15 минут, вот чо это?
2. На служебной до недавних пор: если в баке меньше 1/3 бензина - машина глохла или не тянула при прохождении левого поворота (!?)
А ты фильтр топливный менял?
Просто всю топливную систему (исключая фильтр) я проверял (снимал бак, проверял давление насоса, мыл бак.
А вот когда ты масло в коробке менял, надо было все-таки со снятием поддона попробовать! Вообще это ты можешь сделать сам, я тоже хотел этим заняться, да руки не дошли. Если снимешь поддон - надо почистить фильтр масляный (сеточка) и каналы поддона.
А про катализатор и пламягаситель - круто накрутили, вообще, если корпус цел, то внутреннюю труху пробивают ломом.
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |