ой а масляный то зачем? он итак герметичен, я имею в виду топливный (помнится ты еще спрашивал где

АКПП или движок или что ЭТО? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Да меня не волнует воздушный и масляный
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

ой а масляный то зачем? он итак герметичен, я имею в виду топливный (помнится ты еще спрашивал где он стоит и какие фиттинги у него!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: /GSR/  (---.morning.ru)
Дата:   давно

ну или топливная или автомат одназначно
если ты менял масло в коробке и после этого пошло то скорее всего коробка
у меня история была поменял масло в коробке заметел ехать стала хуже
потом все хуже и хуже, поменял свечи, топливный,
заглянул в бак и сетку бензонасоса, промыл форсунки,
легче не стало только тяжелей.
разгоняется очень вяло, но скорость хорошо держит по трассе до максималки но оччень медленнно разгоняется
движок ревет обороты растут турбина давит а разгона нет
автоматчики сказали автомат, в др сервисе сказали что как сцепления нет типа фрикционы накрылись в итоге точно до сих пор не знаю но скорее всего автомат
 
 Нет, это было и до смены масла
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

причем появился этот эффект в середине/конце мая, и то, раз в неделю.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Нет, это было и до смены масла
Автор: maxi  (213.33.215.---)
Дата:   давно

А ты часто ездил на ней по 3-4 часа подряд?
Если-б я сейчас ездил только на работу/с работы - я бы, наверное, этого глюка и не заметил...

WBR, Maxi
--------------
Toyota MarkII, JZX81, 1JZ-GE, 91г.
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: ~Вещий Олег ЯкутиЯ~ ["Мирный - Столица -Алмазного Края" 14 регион] (195.16.123.---)
Дата:   давно

Прочти может вот такая причина, а вот и сылочка

http://arch.zr.ru/articles/172_03_2003.html


КОВАРНАЯ ПРУЖИНА
Два года счастья пролетели незаметно. Проблема, как водится, возникла неожиданно: в дальнем путешествии вдруг заглох двигатель. Почему я решил отвинтить пробку бензобака, не знаю - наверное, интуиция. После того как в горловину с шипением устремился воздух, мотор удалось запустить. Но работал он как-то странно. Разогнать автомобиль можно было лишь очень плавно и только до 90 км/ч, причем все это при открытой пробке. Кое-как добравшись до дома, тщательно проверил всю систему питания (на моей "Люмине" - моновпрыск). Пришлось даже снять бак, чтобы добраться до бензонасоса. Труды не пропали даром - дефект скрывался именно в нем. Лопнул демпфер - толстостенная резиновая трубка в нагнетающей магистрали, призванная поглощать все вибрации от насоса. Едва заметная щель (вдоль шланга!) работала как обратный клапан, сбрасывая часть топлива обратно в бак при увеличении расхода. А открытая пробка уменьшала внутреннее разрежение.
После ремонта все встало на свои места. Но ненадолго - вскоре неисправность почти повторилась. Стоило бензобаку опустеть более чем на две трети, как мотор обязательно глох. Средство борьбы все то же - открыть горловину. Стало очевидно, что в баке возникает избыточное разрежение, не позволяющее насосу протолкнуть топливо в систему. Но откуда оно взялось? Вновь проверил системы питания, вентиляции и улавливания топливных паров. Через них воздух внутрь подаваться не мог конструктивно. Оставалась пробка бензобака. Внутри у нее два клапана - вакуумный и избыточного давления. Внешне оба исправны, но пружина у первого, видимо, туговата. Методом "тыка" подобрал ее оптимальную длину, составившую половину от первоначальной. Теперь "прососать" клапан без труда можно было ртом. Это была полная и окончательная победа. Подозреваю, что и разрыв демпфера случился из-за злосчастной пробки. Похоже, она "неродная" - от другого, куда большего бака. Интересно, как попала на "Люмину"? И случилось это не вчера, а еще там, в заграничной жизни. Просто раньше, когда высококачественный бензин был не везде, я стремился пополнить запас при любом удобном случае. И катался почти всегда с полным баком.
С тех пор у меня с "Люминой" снова полное доверие и взаимопонимание. Нет, расставаться не собираюсь. Может, тысяч через шестьсот.

...............................................
Остановите Землю -Я сойду.
ICQ:218311730 стучитесь все
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Pan  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

приивет maxi . у меня кроме мата слов тоже не остается. машина сосет деньги как пылесос. менял масло,снимал поддон. диски живые и дело не в них. но магнитиках обнаружил немного стружки и это угнетает может это насос накрывается? поменял свечи,еще раз проверил тормоза-эффекта нет.кстати машина уверенно разгоняется если перевсти селектор в положение L .затем перевожу на 2 и потом в D после этих манипуляций глюк пропадает до следующего раза.может это мозги на коробке или кончились тормозные ленты?
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Pan  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Кстати письмо твое прочесть сегодня не смог чегойто с кодировкой как расколдую сразу отвечу


.Будь проклят этот соарер!
 
 Re: АКПП или движок или что ЭТО?
Автор: Pan  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Сслухай какую я нарыл мулю на народ.ру. там есть самодиагностика акпп но только для крузака 100 и там написано что при одновременном выходе из строя ОБОИХ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ неисправность не диагностируется а АКПП не переключается на повышающие передачи в режиме селектора "Д".
 
 Всежтаки попробуй снять поддон АКПП!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Хотя, мне кажется, что дело и не в ней.
Касательно крана отопителя:
а ты старый выкинул???
Если он разблрный, то можно ту сторону , которая у старого треснула заменить на аналогичную сторону нового, хоть он и зеркальный!!!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 А вот тебе еще идейка для ума
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

помнится тут в форуме кто-то жаловался на вялую рекацию автомата и прочее, так вот на этой модели, несмотря на присутствие ЕКТ (эл упр авт) он работает от тросика, который связан с тросиком газа, т.о. у толкового мастера подбери регулировки тросика газа и акпп.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024