блокируются межколесный дифф на вискомуфте. Это реализуется обычно только на задних колесах

Я в отчаянии!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Межосевая блокировка включается сразу. После пробуксовывания одного из колес (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

блокируются межколесный дифф на вискомуфте. Это реализуется обычно только на задних колесах
 
 На наклейке м.б. указан просто тип масла и объем.
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

1
 
 У меня не просто непонимание!!! Я полный "О" в этих вопросах, ...просветите пож!
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

буду весьма благодарен.

А про блокировку я упомянул только что бы дать более полное описание опций на машине и все....

все что я хочу - это ПОМЕНЯТЬ МАСЛО! а для этого нуно знать что у меня за мост!

сппасибо!
 
 Хорошо, пусть маловероятно , мог ли умереть LSD от того что...
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

я проехал 60 тыс и не менял масло в заднем мосту? Вот как она пришла с японии так я туда и не лазил....

а буксовать я буксовал по пол минуты раза 3 и все....
 
 Никогда в жизни. LSD на внедорожниках ходит по 200-300 тыс.
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

С твоей - вполне нормальной- эксплуатацией, повторяю: никогда в жизни не убьешь LSD. У меня приятель пользует 15-летнего Isuzu Troopera с родным рабочим LSD.
Масло в диффах меняется очень редко. Иногда по 100 тыс. и более. Если не плавал, конечно.
Ставятся ли на твою машину серийно LSD? Если да, надо выяснить, чем еще может отличатся такая комплектация. Сравнивать по косвенным признакам (например, генератор большей мощности и т.п.). Но повторяю, это штука дорогая. Самим его ставить не всем по карману.

По диффам и диффлокам постараюсь заслать тебе ссылки
 
 Очень кратко рассказываю (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Межколесный дифференциал (т.е. между колесами на одной оси).
При движении в общем случае колеса проходят разный путь, например, при поворотах внутреннее колесо проходит меньший путь, чем внешнее.
Если бы колеса были связаны жестким валом, внутреннее колесо стремилось бы пробуксовывать, а внешнее - притормаживать. Итог: скручивание и излом вала. чтобы этого избежать, используют дифференциальное устройство, которое делит момент между колесами.
при повороте внутреннее колесо движется медленнее, а избыточный момент отдается внешнему колесу. Т.Е. БОЛЬШИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ СВОБОДНО ВРАЩАЮЩЕМУСЯ КОЛЕСУ.
Недостаток - если свободно вращающееся колесо вывешено, ты ОДНОЗНАЧНО ПОПАЛ (ЗАСТРЯЛ).
В этих случаях у внедорожников припасено средство - принудительная блокировка дифференциала, т.е. механически дифференциальное у-во выключается, что равносильно появлению жесткого вала между колесами. Включил блокировку, выехал из грязи, и выключил ее.
Дальше - в следующем посте
 
 Далее рассказываю (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Межосевой дифференциал.
Используется в машинах с постоянным полным приводом (Full Time).
Я уже писал, что колеса на одной оси проходят разный путь и их жестко связывать нельзя. Используют дифференциал.
Но колеса передней и задней оси ТОЖЕ ВСЕГДА ПРОХОДЯТ РАЗНЫЙ ПУТЬ, например, наезд на кочку (сначала передние колеса проходят больший путь, затем - задние). Жестко связывать передний и задний мост по этой причине также нельзя, иначе - скручивание трансмиссии. Используют межосевой дифференциал. А для предельного повышения проходимости встраивают возможность его механической блокировки, что соответствует жесткой связи между осями (твоя красная кнопка)
 
 ВО! МОИ СЕОДНЯШНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ!!!! Взгляните!
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ПОднял я заднее правое колесо на домкрат. Подложил спереди и сзади под остальные колеса кирпичи, что б ни вперед ни назад.
Завел машину, включил D. Колесико подвешенное закрутилось потихоньку. Чуть чуть дал газку (но не сильно, чтоб кирпичи не переехать ). Закрутилось быстрее колесико. Вся машина чуть подалась вперед. Включил R. Все тоже самое только в обратную сторону. (но поскольку там был только один кирпич с домкрата я свалился но все обошлось.... :-))

Теперь, снова поставил на домкрат. Включаю кнопочку LOCK! Загорается на панели красная лампочка с трафаретом - четыре колеса на осях, соединены вертикальной линией, на этой линии между мостами написано LOCK.(наверно это и означает блокировка межосевого дифа) Ставлю на D! Колоесико вывешенное не крутиться!!!

Вот.

Я делаю вывод такой - LSD у меня нет. LOCK - это блокировка межосевого дифф-а.

ПРав ли я ??????????????

И еще. Поскольку некоторые высказали мысь что гиппоидная передача и LSD это разные вещи то прошу пояснить это , если кто знает.

f300 - спасибо за ясное истолкование по диффам. Может прокоментируешь и этот мой последний вопрос (разница - гиппоид и LSD).

Внимание! Та часть в мосту к которой крепиться карданный вал - хвостовик если его так можно назвать, не выходит прямо по середине из моста а смещен как бы немного вниз. То есть ось кардана находиться ниже оси заднего моста! надеюсь я описал ясно. Что сие означает?

Спасибо за любые коментарии.
 
 Да, кстати, и к заднему мосту не подходят провода, ...
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я так понимаю что если бы была межколесная блокировка то должно было бы ччто-то , что ее включает.

А К раздатке у АКПП подходят провода....
 
 А как блокируется задний и передний мост?
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я описал свои наблюдения в посте пониже......
блокируется я так понимаю именно межосевой дифф, а не межколесный.....

или как?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024