Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата: давно
У меня на Калдине индикатор имеет зеленый цвет.
По асфальту лучше не гоняй с включенной блокировкой, пока не проверишь когда в действительности включается блокировка - сразу или после пробуксовки одного из колес.
Проверить можно вывесив одно колесо из четырех (ров, бугор - надо место найти). Потом нажимаешь кнопку, включаешь D и отпускашь тормоз. Если машина СРАЗУ поехала - диф. блокируется СРАЗУ после нажатия на кнопку. Если некоторое время вывешенное колесо беспомощьно вращается - диф. блокируется АВТОМАТИЧЕСКИ, когда комп. определяет, что одно из колес буксует (разные скорости вращения колес, например, - у меня есть некоторое пороговое значение этой разницы, поэтому можно ездить по асфальту не боясь, что диф. заблокируется).
По своей машине я так и смотрел, как работает эта система:)
Это все относится к механически блокируемому межосевому диф. Судя по наличию кнопки он у тебя и стоит.
А есть ли у тебя LSD в заднем редукторе - не знаю. Но говорят, что если вывесить 2 задних колеса (на домкрате) и рукой покрутить одно из них, то если второе крутится в противоположную сторону LSD у тебя нет, а вот если в ту же самую - поздравляю, у тебя LSD в редукторе.
Надеюсь тебе это поможет.
| |