Автор: Death Rider (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ну что, напросились…J. Попытаюсь ответить всем и сразу.
1. Если бы я сидел за рулем, то, возможно, все было бы по-другому. Я скорей всего, тормозил бы ручником. Для тех, кто считает, что возможно остановиться на своей полосе хотя бы со 100 км/час с пробитым колесом на штатных тормозах, которые схватывают сначала передние колеса, готов со всей уверенностью заявить, что это НЕВОЗМОЖНО!!! Да и ширина дороги (вместе со встречкой) в этом месте такая (если кто не знает), что два трейлера разъезжаются примерно в 30 см., то есть 7-7,5 метров. Кто готов попробовать???J
2. Когда жена вылетела на обгон, я уже не мог ей что-то орать на ухо...все могло быть гораздо хуже, если бы я ее сразу напугал. К тому же, она не первый день (и не первый год) за рулем, а дискриминацию по половому признаку (типа, баба за рулем - что обезьяна с гранатой) я не воспринимаю. Считаю, что у нее своя голова на плечах, и я могу только подсказать, а не навязывать свое мнение. Да и к тому же, кому понравится, когда ему говорят «под руку»? Хотя я (и это, опять же, сугубо мое мнение) не стал бы обгонять в этой обстановке. И я, даже после такой аварии, абсолютно уверен в ее водительских навыках и способностях. Если бы она растерялась, и нас выбросило на встречку? Никто не подумал, что бы с нами было после лобового столкновения с Камазом на скорости соударения 220 км/час??? Так что, винить ее я не могу…
3. По поводу скорости и тех. состояния машины. Машину привезли с Японии в начале июня, после этого я поменял все жидкости, провел полный и пристальный осмотр состояния машины, в том числе на подъемнике и стенде для проверки ходовки, тормозов и развал схождения. Резина – очень хорошая, тоже с Японии, износ протектора 20-25%. Для тех, кто не читал мои посты в предыдущих темах, скажу, что машина легко разгонялась и «ложила» стрелку (160), а на дороге в Пограничный (если мне память не изменяет), я разгонялся до 172. Так что, в техническом состоянии авто я уверен на 100%.
4. Для тех, кто еще сомневается, брать рамную машину или авто с несущим кузовом, могу сказать, что мое авто уже на ходу, только кузов разбит. Да и хрен на нее (хоть и очень жалко L), заработать можно хоть на десять таких, главное – безопасность пассажиров. А с этой задачей мой Эскудик справился на все сто. «Погибая» сам, он спас своих пассажиров. Честь и хвала японским конструкторам и технологам!
5. Мы с женой чувствуем себя уже нормально. Кое-что побаливает, но бесследно ведь ничто не проходит. Товарища положили в больницу, но сказали, что он будет здоров уже до конца августа.
6. А что касается водителя Камаза…не мне его судить. Расскажу вкратце одну историю. Работал я водителем на оптовом складе, ездил на ToyoAce 2.5-тоннике. И вот, послали меня в Партизанск. На обратном пути, когда я ехал через перевал, увидел, что на меня летит встречная Калдина. Я мог поступить, как последняя свинья, но был бы абсолютно прав по Правилам. Я же принял свое решение: сильно вправо, и моя машина опрокинулась на обочину. Итог: у меня разбито стекло на двери, оторвано зеркало и поцарапана будка. У Калдины – ни одной царапины J, они успели остановиться на моей обочине, но уже проехав мою машину. Но знали бы вы, как меня потом благодарил водитель Калдины!!! Ведь, по-сути, я фактически спас им жизнь, ударившись об мой грузовик, они наверняка опрокинулись бы в обрыв. Теперь мы с ним друзья J. По-моему, нет ничего страшнее в жизни, чем чувствовать себя виноватым в чьей-то смерти. Кстати, тот Камаз даже не остановился…наверное, водила сейчас пьет горькую, и гадает, выжили ли мы…
Удачи всем!!! И не рискуйте зря…
| |