Полностью согласен Эскудо не та машина чтоб так лихачить

Как я остался жив... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: а ты не думал вот что
Автор: sergsuh (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен Эскудо не та машина чтоб так лихачить
 
 Re: "Нормальных" условий у нас нигде нет
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

Ваши слова это аргументы, а Факты, мои, моих знакомых и товарища на Эскудо говорят в пользу камер
 
 Отпишу всё же...
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Когда у меня был отечественный автомобиль, я совершал обгоны более уверенно и
безопаснее для окружающих, потому что я знал, что запас мощи у меня мал, скорости были маленькие
и я открыто на рожон не лез. Едет впереди жига 100 км/ч и пилишь тихо за ней, не
зная горя. Плетется фура 80 км/ч, дождался пустой трассы (благо руль был слева :-)
и обогнал. Сейчас же я иногда сам себе поражаюсь, лихачу, делаю опасные обгоны на 150 км/ч
потому что Марк-2 это позволяет. Потому что на скорости 150 км/ч в нем так же
уютно и тихо, как и на 100 км/ч. Но скорость ведь никто не отменял !
Если ты едешь с комфортом на скорости 150 км/ч это не значит, что въехав в лоб Камвзу
на этой скорости тебе будет так же комфортно, как и наехав на бордюр при скорости 10 км/ч.
Японки очень притупляют чувство опасности. На своей отечественной тачке я ехав
100 км/ч получал охрененную дозу адреналина и действительно чувствовал, с КАКОЙ
скоростью я еду. Это я о чем. О том что обладая скоростной машиной люди забывают
высчитывать её запас мощи, забывают высчитывать расстояние до встречной. Типа:
"А ! У меня веть Субару !" А тот факт что кроме водителя в этой Субару еще 3 пассажира
и багажник поклажи, что дует встречный ветер и трасса в гору это всё мимо ушей.
"У меня веть Субару !" Обгон на больших скоростях предъявляет большие требования
к энерговооруженности машины. И если я еду один на своем Марчке, то знаю, что нажав
кик-даун, я сделаю обгон на большом диапазоне скоростей и в минимальное время.
Но когда я еду с полной загрузкой, я вижу, что на скорости 120 км/ч обороты уже 3000
и лишний кик-даун просто вызовет отсечку двигателя по оборотам.

Поэтому глупо кичиться тем, что мол, Эскуда с рамой поэтому мы остались живы.
Это конечно хорошо, что вы остались живы. Но твоя ошибка в том, что ты вообще позволили жене
выйти на этот обгон.
Представь, чуваки на танке разогнались до 60 км/ч, а в поворот не вписались,
проломили опоры моста, упали в воду и остались живы. И танк на плаву.
И после этого они бы кичились: "Ведь мы же были на плавающем танке !"
Глупо, правда.
Сам всегда вечером анализируя свои лихачества, удивляюсь, прошел еще один день,
а я до сих пор жив.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: miast  (80.92.26.---)
Дата:   давно

На этом прмере хочется действительно поднять тему культуры водителей на дорогах. Даже минеры ошибаются, и не виню я его в том что произошло, а хочу спросить: где были два других участника дорожного движения, что со своей стороны они сделали. А ни ... чего, они не думали о нем, они даже о себе не думали, допустив такую трагедию. Вообще движение на дорогах приобрело черты спортивных состязаний во-первых и во -вторых многие закрылись в замкнутом пространстве своего авто и све, что происходит снаружи их не волнует. Меня раздражет, когда тазоводы при ограниченной видимости едут только с габаритами, которых абсолютно не видно. Ну если ты правил не читал, то подумай о своей безопасности. Я логики не могу понять. Я не понимаю владельцев тазов, когда при моей скорости в 130 он мне подставляет @!#$у, выворачивая со второстепенной дороги и вставая в левый ряд, я не понимаю, когда я держу только, только безопасную дистанцию до предыдущей машины мне ее укорачивают нагло втыкаясь передо мной. Я хоть и не спортсмен, но подобных сволочей учить буду, подкидывая им адреналина в кровь путем подрезания прижимани, торможения и т.д. Недавно ливень прошел в городе , вижу что утону, только тазики могут проплыть, ведь ни одна с... не уступила дорогу не дала возможности развернуться, пришлось внаглую поперек встать. А посмотрите , что твориться на пешеходных переходах. Однажды наблюдал как бабуля переходила дорогу в установленом месте. Идет то медленно, а этот таксер так ей факнул, что она чуть тут и не упала и вовсю силу что могла бегом как говорил ослик ИА "Душераздира-а-а-ющее зрелище". И таксеру-то за сороковник. Кстати сам на днях перехоли под светофор, 3 полосы на третьей загорелся желтый,таксер меня чуть на капот не поддел. Ну , думаю если бы не поездка в деревню прыгнул бы на капот. И раздражает , когда останавливаешься пропустить пешеходов, т.к. впереди красный сигнал светофора и спешить некуда , а тем кто справа и слева по...фиг им надо успеть очередь занять на перекрестке. Вот все это так раздражает, что когда садишься за руль чувствуешь себя бэтмэном. Будешь ехать придерживаясь правил-обязательно подставят, так луше вперед, чтоб тебя не догнали. А в городе основные дороги все 40мк/ч. Народ приучился к хамству, да и сами порой такими бываем, только под разными предлогами. А ты ногу с педалькии убери, прижмись вправо и все будут целы, ну разные ситуации бывают, думай о том, что водители они тоже люди-человеки, а люди разные и проблемы тоже. Уважай своего коллегу не хами на дороге. Я до сих пор вспоминаю середину 90-х , когда бороздил просторы г. Владивостока. Не все так гладко, но о культуре водителей самые добрые воспоминания остались , по крайней мере с тем чем я столкнулся сейчас ни в какое сравнение не идет.

Скатертью всем Вам дорога!

Александр. Череповец
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: Death Rider (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну что, напросились…J. Попытаюсь ответить всем и сразу.
1. Если бы я сидел за рулем, то, возможно, все было бы по-другому. Я скорей всего, тормозил бы ручником. Для тех, кто считает, что возможно остановиться на своей полосе хотя бы со 100 км/час с пробитым колесом на штатных тормозах, которые схватывают сначала передние колеса, готов со всей уверенностью заявить, что это НЕВОЗМОЖНО!!! Да и ширина дороги (вместе со встречкой) в этом месте такая (если кто не знает), что два трейлера разъезжаются примерно в 30 см., то есть 7-7,5 метров. Кто готов попробовать???J
2. Когда жена вылетела на обгон, я уже не мог ей что-то орать на ухо...все могло быть гораздо хуже, если бы я ее сразу напугал. К тому же, она не первый день (и не первый год) за рулем, а дискриминацию по половому признаку (типа, баба за рулем - что обезьяна с гранатой) я не воспринимаю. Считаю, что у нее своя голова на плечах, и я могу только подсказать, а не навязывать свое мнение. Да и к тому же, кому понравится, когда ему говорят «под руку»? Хотя я (и это, опять же, сугубо мое мнение) не стал бы обгонять в этой обстановке. И я, даже после такой аварии, абсолютно уверен в ее водительских навыках и способностях. Если бы она растерялась, и нас выбросило на встречку? Никто не подумал, что бы с нами было после лобового столкновения с Камазом на скорости соударения 220 км/час??? Так что, винить ее я не могу…
3. По поводу скорости и тех. состояния машины. Машину привезли с Японии в начале июня, после этого я поменял все жидкости, провел полный и пристальный осмотр состояния машины, в том числе на подъемнике и стенде для проверки ходовки, тормозов и развал схождения. Резина – очень хорошая, тоже с Японии, износ протектора 20-25%. Для тех, кто не читал мои посты в предыдущих темах, скажу, что машина легко разгонялась и «ложила» стрелку (160), а на дороге в Пограничный (если мне память не изменяет), я разгонялся до 172. Так что, в техническом состоянии авто я уверен на 100%.
4. Для тех, кто еще сомневается, брать рамную машину или авто с несущим кузовом, могу сказать, что мое авто уже на ходу, только кузов разбит. Да и хрен на нее (хоть и очень жалко L), заработать можно хоть на десять таких, главное – безопасность пассажиров. А с этой задачей мой Эскудик справился на все сто. «Погибая» сам, он спас своих пассажиров. Честь и хвала японским конструкторам и технологам!
5. Мы с женой чувствуем себя уже нормально. Кое-что побаливает, но бесследно ведь ничто не проходит. Товарища положили в больницу, но сказали, что он будет здоров уже до конца августа.
6. А что касается водителя Камаза…не мне его судить. Расскажу вкратце одну историю. Работал я водителем на оптовом складе, ездил на ToyoAce 2.5-тоннике. И вот, послали меня в Партизанск. На обратном пути, когда я ехал через перевал, увидел, что на меня летит встречная Калдина. Я мог поступить, как последняя свинья, но был бы абсолютно прав по Правилам. Я же принял свое решение: сильно вправо, и моя машина опрокинулась на обочину. Итог: у меня разбито стекло на двери, оторвано зеркало и поцарапана будка. У Калдины – ни одной царапины J, они успели остановиться на моей обочине, но уже проехав мою машину. Но знали бы вы, как меня потом благодарил водитель Калдины!!! Ведь, по-сути, я фактически спас им жизнь, ударившись об мой грузовик, они наверняка опрокинулись бы в обрыв. Теперь мы с ним друзья J. По-моему, нет ничего страшнее в жизни, чем чувствовать себя виноватым в чьей-то смерти. Кстати, тот Камаз даже не остановился…наверное, водила сейчас пьет горькую, и гадает, выжили ли мы…

Удачи всем!!! И не рискуйте зря…
 
 а при чем тут камаз!!!!!!!!.....
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

или встречка тоже была камазом????? или ты винишь камаз которого ты обгонял? Он то причем.....он едет и никого не трогает...а вот встречник мог бы и уступить......

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: ASK  (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Мой первый опыт, спустя месяц после сдачи прав проехал 2700км
от Орска до Томска.
Ехали с отцом, в основном он ночью я днем

Дык насмотрелся я на трассе на таких камазников и москвичников и т.д.!

едет такой подонок посередке на скорости 80-90км
когда начинаеш его обгонять, он резко топит газульку, что при скорости 100-110 только вровень с ним выходишь, итого обходишь когда уже 120-130.
Еще часто бывают, обгоняешь, и в тот момент когда равняешся, водители грузовиков смещаются ближе к центру, вынуждая идти чуть ли не по обочине встречки!

Сам я придерживался такого правила, если я еду в среднем 110-120 и сзади нагоняет явно торопящийся человек, которому машина позволяет ехать быстрее, я всегда смещаюсь чуть правее поближе к обочине и немного сбрасываю газ, а если вижу, что встречка близко и обгоняющий меня может не успеть даже притормаживаю.
Вот если бы все так себя вели, ездить былобы спокойней и безопасней...
 
 Во, молодец, сам также поступаю обычно (-)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: Anatol (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Death Rider! Про жену и машину беру назад. (Но все-таки хорошо что моя машину не водит!)
Мой товарищ на Prado не вписался в поворот на 140. Пролетел не
знаю сколько, на боку протащило, тоже ударился в дерево. Отделался царапинами. Пристегнут не был. Prado восстановлению не подлежит.
Умер по настоящему, но водителя тоже спас. Вот и говорите что Escudo несерьезно! Он и водителя спас и не умер.
Я на первой в своей жизни иномарке езжу. До этого все на новых отечественных. И вот что заметил. Очевидное желание многих водителей "уделать" меня что называется. Особенно это касается "навороченных" десяток, да и многие небольшие иномарки
примерно тех же размеров непременно стараются обогнать или уйти со светофора, поддать газу, если его обгоняют. А уж Grand Vitar'ы! (Эти наверное брата-японца ненавидят). Дороги превращаются в треки какие-то гоночные! Нормальных людей - меньшинство. С сыном (18 лет) ездить невозможно. Его трясет если нас кто обгоняет. Хрен я ему машину куплю! Но если бы так вели себя только фитюки 18-летние! Недавно меня мужик лет 60-ти так подрезал на мерине, (который ему наверное и ровесник) что адреналин из ушей полился!
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: Insane (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не боишься теперь на машине ехдить? А как жена - боится или нет? Очень интересно, сам после аварии больше месяца не садился за руль - потом работа заставила.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024