Автор: Death Rider (---.primorye.ru)
Дата: давно
История для нашего форума очень и очень поучительная.
Короче, ехали мы с женой (она была за рулем, я сидел рядом) и с моим корешем (он сидел справа сзади) в Уссурийск. Не доезжая километров 20 по правой стороне есть закусочная. Так вот недоезжая до нее метров двести страшное и случилось.
Начали мы обгонять Камаз (на прямой, хорошая видимость метров триста, нет знаков, разметка прерывистая). Но оказалось встечная машина едет гораздо быстрее, чем мы думали, поэтому жена добавила...пришлость круто срезать вправо после обгона, уходя от лобового удара, практически "прыгать" под обгоняемую машину...мы успели. Но не выдержала ускорения левая передняя шина (бескамерка), ее просто сорвало с корда. Какие последстивия - вы догадываетесь...Нас потянуло на встречку...тормозов уже не было...резко руль вправо...лопается рулевая тяга (!!!) с правой стороны. Короче неуправляемая машина на 100 км/час влетает в кювет, перепрыгивает через крышу и летит в лес.
Когда подбежалт очевидцы, они ожидали увидеть одни трупы, и гаишники тоже. Врач со "скорой" сказал, что мы родились "не в рубашке, а в кольчугах и в касках".
Вот краткое описание очевидцев и схемы происшествия: траектория движения по лесу 24 метра, сбито 3 дерева, авто находится от дороги в 19 метрах по перпендикуляру, лежа на правом боку в направлении, противоположном направлению движения. Разбиты все стекла, за ислючением задней двери (багажника) и задней двери с левой стороны. Вся оптика цела (!!!). И это несмотря на то, что мы сделали тройное сальто (!!!) через крышу (так сказали гаишникам очевидцы).
Но самое главное. Кузов весь побит, поцарапан, и как говорится, "восстановлению не подлежит". НО: абсолютно целая рама, подвеска (даже амортики не пробило), за ислючением рулевки, и самое главное: стойки, крепящие крышу и ребра жескости на самой крыше сместились максимум на 5 см., геометрия крыши и всего кузова НЕ НАРУШЕНА. К слову, друг на "Марке" просто завалился в кювет на крышу...у него пассажир погиб от сдавливания.
Теперь о нас. У жены (она единственная была пристегнута) - только синяки и царапины. У меня - два ребра (трещины, не переломы, болят, но врачи даже повязку не накладывают), у товарища - ушиб груди и вывих позвоночника. Ни одного перелома!!!!!!!
Теперь я понял одно - следующая моя машина будет точно такая же, благо много друзей, уже предложили привезти под мои документы. Сейчас думаю, привезти полностью авто или только кузов. Двигатель выключился через 5 сек после того, как мы "приземлились", причем и двигатель, и автомат, и все остальное, что касается датчиков и приборов - ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! Поменять рулевую тягу, колесо - и авто на ходу!!!
Да, кстати, для тех, кто не знает - у меня был (И БУДЕТ!!!) SUZUKI ESCUDO NOMADE (5-door) 1993 G16B (16 valve) AKПП.
Или нам так повезло, или это (по моему мнению) один из самых безопасных авто в мире.
Удачи на дорогах. И БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ОКРУЖАЮЩИХ!
| |