Как я остался жив...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Как я остался жив...
Автор: Death Rider (---.primorye.ru)
Дата:   давно

История для нашего форума очень и очень поучительная.

Короче, ехали мы с женой (она была за рулем, я сидел рядом) и с моим корешем (он сидел справа сзади) в Уссурийск. Не доезжая километров 20 по правой стороне есть закусочная. Так вот недоезжая до нее метров двести страшное и случилось.
Начали мы обгонять Камаз (на прямой, хорошая видимость метров триста, нет знаков, разметка прерывистая). Но оказалось встечная машина едет гораздо быстрее, чем мы думали, поэтому жена добавила...пришлость круто срезать вправо после обгона, уходя от лобового удара, практически "прыгать" под обгоняемую машину...мы успели. Но не выдержала ускорения левая передняя шина (бескамерка), ее просто сорвало с корда. Какие последстивия - вы догадываетесь...Нас потянуло на встречку...тормозов уже не было...резко руль вправо...лопается рулевая тяга (!!!) с правой стороны. Короче неуправляемая машина на 100 км/час влетает в кювет, перепрыгивает через крышу и летит в лес.
Когда подбежалт очевидцы, они ожидали увидеть одни трупы, и гаишники тоже. Врач со "скорой" сказал, что мы родились "не в рубашке, а в кольчугах и в касках".

Вот краткое описание очевидцев и схемы происшествия: траектория движения по лесу 24 метра, сбито 3 дерева, авто находится от дороги в 19 метрах по перпендикуляру, лежа на правом боку в направлении, противоположном направлению движения. Разбиты все стекла, за ислючением задней двери (багажника) и задней двери с левой стороны. Вся оптика цела (!!!). И это несмотря на то, что мы сделали тройное сальто (!!!) через крышу (так сказали гаишникам очевидцы).

Но самое главное. Кузов весь побит, поцарапан, и как говорится, "восстановлению не подлежит". НО: абсолютно целая рама, подвеска (даже амортики не пробило), за ислючением рулевки, и самое главное: стойки, крепящие крышу и ребра жескости на самой крыше сместились максимум на 5 см., геометрия крыши и всего кузова НЕ НАРУШЕНА. К слову, друг на "Марке" просто завалился в кювет на крышу...у него пассажир погиб от сдавливания.

Теперь о нас. У жены (она единственная была пристегнута) - только синяки и царапины. У меня - два ребра (трещины, не переломы, болят, но врачи даже повязку не накладывают), у товарища - ушиб груди и вывих позвоночника. Ни одного перелома!!!!!!!

Теперь я понял одно - следующая моя машина будет точно такая же, благо много друзей, уже предложили привезти под мои документы. Сейчас думаю, привезти полностью авто или только кузов. Двигатель выключился через 5 сек после того, как мы "приземлились", причем и двигатель, и автомат, и все остальное, что касается датчиков и приборов - ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! Поменять рулевую тягу, колесо - и авто на ходу!!!

Да, кстати, для тех, кто не знает - у меня был (И БУДЕТ!!!) SUZUKI ESCUDO NOMADE (5-door) 1993 G16B (16 valve) AKПП.
Или нам так повезло, или это (по моему мнению) один из самых безопасных авто в мире.


Удачи на дорогах. И БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ОКРУЖАЮЩИХ!
 
 Re: Если есть предложения
Автор: Death Rider (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, если у кого есть предложения привезти авто под документы или кузов на мой Эскудик - пишите на мыло. Может, ваше предложение будет более заманчивым...
 
 хорошо что остался
Автор: Insane (---.primorye.ru)
Дата:   давно

жив ты сам и твои пассажиры
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Хорошо отделались, поздравляю.
Много таких историй слышал, однажды видел снесенный эскудой бетонный столб, похоже удар пришелся точно в раму и у эскуды только бампер порвало. Кстати, по причине рамы многие остались живы в краунах. А эскудо действительно хорошая авто.
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: kosya (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Эскудик живуч и этим хорош - спас многих.
И меня очень даже выручил...
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: Сергий (217.106.191.---)
Дата:   давно

млин
а у нас в вск девушке не повезло - калдина в лобовую столкунулась с микрогрузовиком
- в калдине труп,
жена всю ночь от увиденного не могла уснуть
печально все это
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Поздравляю со счастливым исходом - но тебе, как владельцу авто большой втык надо сделать. Почему не следишь за авто? Рулевое и тормоза - это самое что ни на есть главное в машине. И по сему данные агрегаты надо диагностировать самому не менее 2 раз в год. По поводу камеры тут уж ничего не скажешь - разве что поаккуратней надо с бескамерными колесами. А вообще всем форумчанам хочется пожелать осторожности, потому как только настает гололед - или какие другие виды непогоды - то по трассе больше всего в кюветах валяется япошек, хотя таковых раза в 3-4 меньше чем авто отечественного производителя
 
 Ну слава богу... (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

залечивайтесь, товарища к костоправу побыстрее.
Сами проверьтесь на внутренние повреждения поподробнее все же.

А куда делись тормоза?
И почему лопнули рулевые? Только ли от нагрузок?
Диаметр сбитых деревьев? :)

Удачи и гоняйте поаккуратнее, оставьте краштесты производителям и журналам!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 а я всегда говорил что на бескамерке огромный риск
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

а я всегда говорил что на бескамерке огромный риск слететь с дороги
раз в жизни разбивал машину и тоже из-за проблемы с бескамерным колесом - все были камерные, а вот одно - запаска - бескамерная. Так-же летел - деревья собирал, если кому интересно могу рассказать...
 
 Re: Как я остался жив...
Автор: Step (---.ru)
Дата:   давно

Congratulations!
Рад тебя читать, а не лицезреть твой некролог!
Аккуратнее на следующем Эскудо!

Step.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024