Если только по городу - может и достаточно липучки. Хотя. Ездил я на б/у липучке Мишлен этой зимой

Какую резину брать шипованную или нешипованную ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: An (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Если только по городу - может и достаточно липучки. Хотя... Ездил я на б/у липучке "Мишлен" этой зимой (тоже в Красноярске живу) - взял только потому, что на полный привод понадеялся, а раньше была переднеприводная Corona c шиповкoй Bridgestone. Может липучка какая-то не такая попалась, но по сравнению с шиповкой - отдыхает. На эту зиму буду однозначно брать шипы, так как за городом "липучка" - никакая, ламели снегом забивает и привет. А шипы - они и в африке!
 
 поверишь - трогались!!!
Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

а шипы также - выгрызут канавку и усе!!!!!!
Ставили акпп на Л и очччччччень аккккккккуууууууууратно клали ногу на педаль газа (не нажимали, а именно клали), а когда пришлось соскальзывать с ледяной горки - тормоза пользовать бестолку - ставишь на 2 и отпускаешь все педали.

А еще слышал, что в Японии выпускают резину с капроновыми шипами (один шип- пучок из сотни жилок), мол вот они реально и на льду помогают и наснегу и асфальте хорошо!
 
 Ты пробовал тормозить на шипах на чистом асфальте?льду?
Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

тормозной путь - оггооогггоооо,
мое наблюдение в Москве:
1. Ставят на классику шипы только на задок (мол шоб @!#$у не мотало) - результат - основную-то тормозную нагрузку несет передок - ДТП
2. Более продвинутые ставят все 4 шиповки, как результат - излишняя уверенность в управляемости машиной, некоторая опьяняющая вседозволенность вкупе с 30% удлинением тормозного пути - опять ДТП
3. Ну да 3 дня в году она действительно нужна, но постоянный гул, проблемы с торможением засталяют всю оставшуюся зиму материть шиповку



еще раз повторюсь - идеальное место для шиповки - не асфальт, не лед (!!!!!), а укатанный зимник - снежный наст, вот там шиповка действительно дает прекрасные результаты по всем позициям!!!
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Две зимы отездил на Gislovet NF-3 рекомендую. Резина тихая, очень мягкая не дубеет при любой температуре. Особой разницы движения по асфальту и насту не заметил - резина класс. Правда дороговата, у нас больше 100$ за покрышку.
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Согласен с Nord,лучше NF-3 не найдёшь,всё это сказки про липучки и б/у резину,из нешиповок одна Nokian-Q где-то около ходит.А про капроновые шипы,как та колхозница - не читала,но скажу.Лучше пусть голова болит от гула шипов,чем от удара о зад чужой машины.
Апологеты б/у резины почитайте тесты в авторевю,как раз такую сравнивали с новой - всё поймёте.
Летом,летняя-зимой, зимняя резина.
Кстати уважаемые приморцы ездящие на липучке и б/у,расскажите объективно,почему в новостях когда показывают снегопад у вас,никто не едет?может из-за того что все херят нормальную шипованную резину,только без криков если можно.У нас устати тоже когда снегопад из-за таких экономных хрен проедешь,буксуют,еле ползут.Я этой зимой по мкаду 7 часов до дома ехал,всё обледенело напрочь,и из-за дол.......в вовремя не сменивших резину, только что не ночевать на дороге пришлось.
 
 Чует мое сердце, было это 20 марта 2003
Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

мои коллеги тоже с Полежаевской до Подольска 7 часов ехали, а я с Севастопольского на Свиблово 4 часа добирался!
Но живя в Москве, часто тебя шипы выручали, у меня много знакомых, кто на шипы понадеялся, да не учел малость тормозной путь на ачфальте и услышал таки скрежет сминаемого задка, а вот свояк мой пока катает Сиерру Косворд 4 Везде 280 л.с. частенько раньше в Тулу мотался - так он на этот НФ-3 обплевался, пару раз на симферопольке чудом машину вылавливал!
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: Максим (Питер) (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Да потому что за эти три дня можно из-за экономии на резине так убраться, что мало не покажется. А по поводу шумности это да, если взять Омск шину. Блин бери Норд Фрост 3 и будет тихо.
 
 занимательная арифметика!
Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

1. Хорошая зимняя резина без шипов стоит, практически столько же, сколько и шипованаая

2. действительно, лучше 3 дня в безопасности на шипах, чем остальные 100 дней в безопасности без шипов
Да и какая безопасность на шипах, ну откройте зимние тесты резины шипованной и нешипованной в журналах ЗР, Автомир, Клаксон, Автопилот - вывод один - шипы на льду НЕ ПОМОГАЮТ!!!!!!!!!!!, они только для снежного наста хороши!

3. Во многих странах Европы (где зима иногда тоже бывает) - шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Не часто,но именно тогда когда было надо,а небудь их я бы сейчас это не писал.у
У твоего свояка что и говорить машина редкая,вещь!Но здесь мне кажется проблема многих владельцев полноприводных машин,они уверовали в безграничные возможности своей машины и оччень горько порой расплачиваются,сам был свидетелем как легаси вылетела в яузу на вираже,сорвалась в занос,водила даже видимо так и не понял что произошло,волчком пробив парапет улетел в реку-труп.К тому же важный момент каков принцип полного привода,способ подключения,разброс усилия между мостами,да и много чего,плюс умения самого сидящего за рулём.К тому же ты сам пишешь что знакомые надеялись на шипы,а я надеюсь на себя,свою голову,а уж потом на шипы и прочее,даже в автошколе учат.что на асфальте тормозной путь на шипованной резине увеличивается,возможна блокировка колёс,так что это проблема в головах,а не в шипах.
выбирай скоростной режим,держи дистанцию,не дави со всей дури на тормоза.
Вроде все всё понимают,но........
 
 про асфальт НЕ НАДО
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

гнать, современная шиповка КЛАССНО тормозит на асфальте, я аж офигел в ту зиму... Стоит гиславед НФ2. Правда ГУДИТ при движении нехило, прям как ступичные подшипники, я, правда, нештатную воткнул, на сантиметр радиус больше...

Казань
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024