Мне одно непонятно. Какого ругаться спрашивается, когда дорожные условия зимой скажем во Владике и

Какую резину брать шипованную или нешипованную ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Мне одно непонятно....
Какого ругаться спрашивается, когда дорожные условия зимой скажем во Владике и Томске различаются мягко говоря сильно?
Скажу за Томск:
Зимой когда за боротом -25/-30 за бортом, подьезжая к перекрестку перед которым ледяная наледь, думаешь как хорошо что у тебя шипы...
Дороги у нас представляют смесь участков мерзлого в камень хоть и чистого асфальта,накатанного льда, накатанного снега.
Не думаю что во Владике такая же обстановка.
Потому каждый хвалит свое болото, у нас народ предпочитает шипы и я думаю это правильно.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Шипованная резина лучше ОДНОЗНАЧНО !!!!! на ней себя даже психологически чувствуешь уверенно. Все это сказки про всесезонку
да , я ездил на MZ 01- хорошая резина , но когда пересаживаешься на 4 шипованных бриджика (WT 14 кажется) то ваша липучка рядом не стояла. И еще раз повторюсь - у парня марк заднеприводной !!! он зимой ни в одну горку без шипов не заедет
 
 Re: Выдержки из справочника колеса и шины 2000г.
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

"Зимние шины "M+S" (рисунок протектора менее насыщенный, с четко выраженными шашками) предназначены для работы на очищенных от рыхлого снега дорогах, состояние и сцепные качества покрытия которых оцениваю от минимального (гладкий лед) до небольшого (укатанный снег на морозе). Элементы рисунка зимней шины максимально приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой - каждая прорезь в контакте с дорогой образует ступенчатую острую грань, которая зацепляется за микрошероховатости дорожного покрытия (даже лед не является абсолютно гладким). Ходимость зимних шин на 30-50% меньше чем летних из-зи специфических свойств резины. В случае возможности применения шипов на шине ставится индекс "M+S-E". При движении автомобиля его шины нагреваются. В зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги вплоть до температуры окр. воздуха -10 град. и даже ниже. Поэтому, на заснеженной дороге желательны шипы противоскольжения, задача которых - продавливать влажную пленку , играющую роль смазки между шиной и дорогой и обеспечить стабильный контакт колеса с дорогой."

Применение шипованных шин "Езда на ошипованных шинах по сухому асфальту разрушительно действует на шину и ухудшается безопасность движения (тормозной путь на сухом и мокром асфальте ошип. шины больше на 10-20%. Как правило, шипованными должны быть все 4 колеса.... сохранять заданное направление вращения колес."

"В центральной Европе применение шипованных шин запрещено, может поэтому рынок таких шин в России значительно увеличился. Многие, поставив шипованные шины были разочарованы - машина ведет себя как корова на льду, а деньги потрачены не малые. Ответ прост-изготовители шин, гарантирующие их качество и заявленные рекламой свойства, лишь испытывают образцы, но в массовом порядке ошиповкой не занимаются. Это делают различные фирмы и фирмочки... и проверить качество установки может только специалист."

Признаки брака - нет гальванического покрытия, шип выступает более 1,5мм и менее 0,5мм. Шипы должны образовывать не менее 5 дорожек (меньше бессмысленно шина останется по сути летней), практически не работают шипы расположенные менее 3мм от края протектора. Заусенцы или надрывы резины около шипа свидет. о низком качестве заделки. Это хорошо видно на глаз, а вот прижоги резины от применения обычных сверл вместо специальных, вы можете проверить остро заточенной спичкой, воткнув ее в резину вдоль тела шипа. Черный конец спички свидетельствует о явном прижоге.

Вкратце результат применения шипов такой: они расширяют рабочую зону зимних шин, придавая им способность работать на льду и весьма укатанном твердом снегу. Шипованные при торможении на льду выигрывают 70% перед обычными.

Выводы: в городе , где постоянная мокрая каша и белые разводы от соли на шипы потратитесь зря. Если вынуждены систематически преодалевать "зимники", где под колесами мощный слой снега, а иногда и лед приобретайте ошипаванные."

От себя, ниже приведены сравнительные результаты испытаний, действительно в разгон шипованные хуже на 25% , торможение - лучше до 70%.

В гнашем городе на дорогах всегда каша и редко чистый асфальт, но все помешаны на шипах, а бьются не меньше чем летом. Лично я сторонник хорошей зимней не шипованной резины и 8 лет без единого шипа. А по свеже выпавшему снегу без проблем. На льду да , надо быть аккуратным, но выезжая на трассу оценивай дорожное покрытие, а может и вовсе отказаться от поездки и шипы не спасут. Один мой знакомый на тазике заднеприводном 2104 прекрасно ездит по работе всю зиму и уже не один год, на летней резине (чисто трассовая резина). Везде нужен опыт и практика - мастерство не пропьешь. Всем хорошего сцепления!

Александр. Череповец
 
 Re: зацепило меня...
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Скажи на милость,что кроме бриджа японцы выпускают шипованного? Разве что файрстоун,так резина эта полное г....о,вспомнить хотя бы скандал с фордом.А чисто японской шиповки насколько я понимаю нет.Так на чём же ты ездил,конкретно?И что поставил взамен?Что в твоём понятии хорошая зимняя резина,на которую ты г...ю шиповку поменял,только конкретно,марка?
Лично против тебя я ничего не имею,но в вопросе что я и как понял относительно матюков, если что-то тебе кажется очевидным,то не факт что это очевидно другим.так что это скорее твоя проблема,ну не смог ты доходчиво донести свои мысли.
И хотелось бы понять где ты увидел словоблудие?Свои субъективные ощущения я подкрепил ссылкой на тесты,а ты выдал свои как истину в последней инстанции.
Видимо на правах старожила данного форума.
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Мое мнение - для Новосибирска - только шипы на зиму. Сам использовал Гиславед НФ-3 на нескольких машинах (больших и маленьких - служебных). Но себе на свою машину наверное возьму - Гудеар УГ 500 - они дольше ходят, по характеристикам лучше и стоят дешевле у нас. (1900 за покрышку)

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Японцы еще GoodYear шипованые выпускают UltraGrip 400/500
по тестам Авторевю заняли 1 место
хотя в этих же тестах единственный минус это езда по чистому асфальту, так что я думаю для города лучше NF3 или Continental WinterViking 1

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: Dmitriy(KRSK) (80.91.193.---)
Дата:   давно

Кому GNF3?
 
 Re: зацепило меня...
Автор: Док... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Глупо согласен..но машину взял летом так что сорри. на следующий год поставил чисто летнюю на новых дисках...а что убивал так это факт. и не я один многие на убитой еще и зимой после лета катаются. и думают ...О Пи№;:%:%?:Ц а чегож она не тормозит родная(МАШИНА).......и вообще пока сам не поездишь и на шипованной и на нешипованной...то и не поймешь что для тебя годится. У каждого разный стиь езды.
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: AlexanderVS (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

А что Бридж WT17 резина не очень? Никто ее явно не ругает, но и не хвалят сильно?
 
 Re: Какую резину брать шипованную или нешипованную ?
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Если верить представителям Бриджа WT17 это эволюция WT14,она имеет направленный протектор и больше шипов.
У меня отец два сезона на 14-й отъездил,у него тазик,5-ка.Нормальная резина,вернее сбалансированная,т.е не для экстремального вождения.Уверенно тормозит и разгоняется,шипы не лезут.
Полагаю 17-я будет всё же лучше.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024