Автор: Влад из Влада (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Слушай, господин Модейратор! У тебя здесь что, институт благородных девиц.?????????
Дай нам нормально поговорить. У тебя же клиентов больше будет, если нормальные пацаны здесь кроме информации о всех видах кузовов без фотографий, еще и животрепещущие вопросы задавать будут. Ты бы лучше какого-нибудь доку посадил типа Корниенко, чтоб он на элементарные вопросы отвечал. Ну ладно. По существу темы.
Понятие стандарта, согласен -нет.
Есть понятие модель и дополнительные навороты.
Так модель Карины, про которую ты говоришь, МЕРС, это рабочая лошадка, обчно на рессорах, в которой главное - не ломаться до 300-400 тысяч и быть после этого выброшенной без особого сожаления со сороны самурая.
Такая машина тянет обычно 400 кг, имеет только кондишн, гидроусилитель и радио. Даже стекла (!!!!!!!!!!!!) в таких бывают на ручках. Объяснение понятно -машина для перевозки грузов небольшой фирмой должна обеспечивать минимальный комфорт для водителя, минимум расходов для фирмы и самый быстрый срок аммортизации (низкая цена приобретения). Кстати такие машины любят и у нас всякие там торговцы, фермеры и т.д.) Да и стоят такие машины чуть не два раза дешевле.
Стандартом же для машин класса по выше являются многие приятные навороты, типа АБС, подушек безопасности, магнитол крутых (не зря многие магнитолы известных фирм уже идут с лейблом -Хонда, Ниссан, Тойота и даже иногда на лицевой фирму не пишут -у меня как-то был Краун и на его лицевой написано-Тойота, когда разбирал панель -там надпись снизу мелким Панасоник), всякие "мелкие примочки" типа электротабло, заднего дворника, классного литья (это почему-то никто не отметил -а ведь большинство машин из японии уже идут на "совем" литье)ю
Я уж не говорю про представительский класс, к которому отношу Краун, Глорию, Инфинити Q45, Целсиор, Цедрик. Перечилслять их "СТАНДАРТНЫЕ" навороты -на страницу -только описаний. Для этих классов как раз имеется не повышающий принцип, а понижающий - типа кузова Select Saloon для Крауна.
Еще прикол, прочитал на одном из сайтов, что при презентации нового Целсиора (Лексус 430) дополнительные опции не указывались, как например для Мерса. Не из желания упростить производство -просто японцы его так продумали, что туда чего-то добавлять -только портить.
А вот молодежные модели Марков я видел, которы не тюнинговые компании делают, типа Брабус (который совершенно незаслужено получает свои деньги) или Лорензен, а внутренние мастерские той же Тойоты - 3-х литровые Марки на полном приводе с кожанными салонами и музыкой Накамичи - выше всяких похвал -и это тоже стандарт.
Так что стандарт для японца зависит от модели. Другой вопрос, что этот очень сильно расходяться понятия, которые мы вкалдываем в понятие супер салон во Владивостоке, и здесь в Москве -вот это тема для разговора.
Всем пока.
| |