но скажу по правде турботаймер подключал не сам, а у электрика стоило кажисть не дорого (я с

ТЕМА ЗАКРЫТА! - новая открыта :-) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Да у меня дизелёк...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

но скажу по правде турботаймер подключал не сам, а у электрика стоило кажисть не дорого (я с продавцом сразу договаривался что он сам поставит а то у меня времени небыло). А вааще турботаймер мне нужен гораздо меньше чем дапустим подогрев дворников. Просто если подъезжаеш к тому месту где оставиш машину то не газуй сильно (2 минуты с оборотами до 1500 вполне достаточно даже при движении, что бы турбинка остыла). А вот автозапуск вааще выброшеные на ветер деньги. Ну не работает он как надо после -25 (и это не только у меня). Может быть если только он идёт вместе с сигналкой баков за 600 или сразу из японовки. А за 100 баков лажа полная да и эл монтёры у нас не ахти. Так что смотри если уверен что турботаймер надёжный и электрик шарит то можно и поставить. а если нет то не советую. 2 минуты и подождать можно. И даже если вырубиш сразу то при наличии хорошего масла и достаточного давления сразу не накроется.
 
 Re: Спасибо.
Автор: Shiko (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: ТЕМА ЗАКРЫТА! - новая открыта :-)
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Слушай, господин Модейратор! У тебя здесь что, институт благородных девиц.?????????
Дай нам нормально поговорить. У тебя же клиентов больше будет, если нормальные пацаны здесь кроме информации о всех видах кузовов без фотографий, еще и животрепещущие вопросы задавать будут. Ты бы лучше какого-нибудь доку посадил типа Корниенко, чтоб он на элементарные вопросы отвечал. Ну ладно. По существу темы.
Понятие стандарта, согласен -нет.
Есть понятие модель и дополнительные навороты.
Так модель Карины, про которую ты говоришь, МЕРС, это рабочая лошадка, обчно на рессорах, в которой главное - не ломаться до 300-400 тысяч и быть после этого выброшенной без особого сожаления со сороны самурая.
Такая машина тянет обычно 400 кг, имеет только кондишн, гидроусилитель и радио. Даже стекла (!!!!!!!!!!!!) в таких бывают на ручках. Объяснение понятно -машина для перевозки грузов небольшой фирмой должна обеспечивать минимальный комфорт для водителя, минимум расходов для фирмы и самый быстрый срок аммортизации (низкая цена приобретения). Кстати такие машины любят и у нас всякие там торговцы, фермеры и т.д.) Да и стоят такие машины чуть не два раза дешевле.

Стандартом же для машин класса по выше являются многие приятные навороты, типа АБС, подушек безопасности, магнитол крутых (не зря многие магнитолы известных фирм уже идут с лейблом -Хонда, Ниссан, Тойота и даже иногда на лицевой фирму не пишут -у меня как-то был Краун и на его лицевой написано-Тойота, когда разбирал панель -там надпись снизу мелким Панасоник), всякие "мелкие примочки" типа электротабло, заднего дворника, классного литья (это почему-то никто не отметил -а ведь большинство машин из японии уже идут на "совем" литье)ю
Я уж не говорю про представительский класс, к которому отношу Краун, Глорию, Инфинити Q45, Целсиор, Цедрик. Перечилслять их "СТАНДАРТНЫЕ" навороты -на страницу -только описаний. Для этих классов как раз имеется не повышающий принцип, а понижающий - типа кузова Select Saloon для Крауна.
Еще прикол, прочитал на одном из сайтов, что при презентации нового Целсиора (Лексус 430) дополнительные опции не указывались, как например для Мерса. Не из желания упростить производство -просто японцы его так продумали, что туда чего-то добавлять -только портить.
А вот молодежные модели Марков я видел, которы не тюнинговые компании делают, типа Брабус (который совершенно незаслужено получает свои деньги) или Лорензен, а внутренние мастерские той же Тойоты - 3-х литровые Марки на полном приводе с кожанными салонами и музыкой Накамичи - выше всяких похвал -и это тоже стандарт.
Так что стандарт для японца зависит от модели. Другой вопрос, что этот очень сильно расходяться понятия, которые мы вкалдываем в понятие супер салон во Владивостоке, и здесь в Москве -вот это тема для разговора.
Всем пока.
 
 Re: Да были экземпляры. (+)
Автор: Varas [Питер] (193.125.202.---)
Дата:   давно

Я помню был у нас Nissan Gloria, 85 года
см сюда http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=400

да соглашусь - дизайн очень староват, но выпускалось всё это 20 лет назад, и по тем временам очень даже солидный.
Я никак этот авто забыть не могу, даже моя Корона по наворотам немного уступает.
-------------------------------------
заметьте выпускается с 83 года

немного о машине:
1) Электропривод стёкол, зеркал (самосабой складываются)
2) Электропривод сидений: все мыслимые и немыслимые регулировки ,наиболее продвинутые: обхват сидением, жёсткость подголовника, высота сидения
3) Аудио система (8 колонок) управляется дополнительно с заднего сидения
4) Климат-контроль, так же управляется с заднего сидения
5) Круиз-контроль
6) Центральный замок (закрывал двери при 30км.ч)
7) Движка 3 литра (180 лошадок).
8) АКПП со спортивными режимами !!!!!!
9) Двери также закрываются сами, при преодолении барьера примерно в 30 градусов, они сами захлапываются - не нада стукать =)
--------------------------------------
И всё это 83 год !!!

Не забуду никогда ! =)
 
 Неожиданная комплектация
Автор: Роман, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Вы не поверите, но это чистая правда: Мой близкий родственник обладает Land Cruiser II (аналог PRADO) 1993 года, ЛЕВЫЙ руль. Давно куплен по линии официальных поставок в Россию. Абсолютно деревянный, виниловый салон. Но самое главное: у джипа нет ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - Нонсенс!!! + У него 4-х скоростная коробка!!!. (я таких сроду не видел) Но при этом, он имеет кондиционер и магнитофон.

Вот и думайте после этого что такое стандартная комплектация.
 
 Re: Неожиданная комплектация
Автор: iks  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стандарт всегда один и тот же. Есть только гидрачь. Кондей, открывающаяся их салона крышка бензобака и т.д. - это уже дополнительные опции. Все отличие от европейцев в самих япошках. Они не скупятся в большенстве своем на приятные мелочи, поэтому среднестатистический салон япоской машины лучше таокй же среднестатистической японки для Европы. Европейцы более экономичны в этом плане. И еще одна мысль по поводу изобилия Королл с салоном Se-Limited. Просто другие возить невыгодно. Даже если машинка с салоном LX или DX будет дешевле, покупатель предпочтет SE или на крайняк XE-Limited, пусть даже чуть старше. Я видел машины без: кондеев, дистанционного открывания крышки бензобака, регулируймого руля, центрального замка, тахометра и пр.
Кое-где япошки тоже экономят.
 
 Это не японец-это совок в кимоно
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Роман, знаешь кто эту машину покупал -правильно, Дядя Петя механик по Каталогу. Он взял базовую модель, которая стоила в Японии порядка 20.000 гринов + поборы дилеров типа Саммита 10.000 + пошлина 10.000 = 40.000 гринов, а потом спросил, а можно оттуда че-нибудь убрать -они сказали -конечно, для совка есть отдельный прайс -15.000 безо всего.
И была куплена эта машинка -и Тойота вроде и не Тойота. От Тойоты она унаследовала лишь надежность (лет то 10 они точно отъездила, или нет?), а так ее ровнять надо с Европейскими японками, извините за каламбур.......................
 
 Re: Это не японец-это совок в кимоно
Автор: Dmitri  (213.24.217.---)
Дата:   давно

Alex!
ПОчем брал?
 
 OFF.Подводя черту.
Автор: МЕРС (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

ЛЮБАЯ машина может быть и деревянной и люксовой.Понятие деревянности для каждой модели свое.В большинстве своем японки и "неяпонки" комплектуются примерно одинаково. Для примера 95 года Е-класс в кузове 210 - исполнение элеганс (низшая ступень) в стандарте - звук, центр замок с инфрокр. ключом, ел. стекла, абс, апс, ну гур и подушки понятно, может что по мелочам забыл.НО! такую убогую комлектацию можно найти разве что на Е200.А в общем картинка такова - как правило чем мощнее движок тем больше наворотов.Начиная с Е240 все машины, за очень редким исключением,имеют все то что вы перечисляли выше.Цена вопроса?? - я думаю где то от 12 кб.

По поводу надежности и ремонтов.Чесное слово смешно читать "купил -поездил 2 года - продал".Почитайте свою же конфу.Сам юзал 2 года кэмри - что имеем - прокачка стоек по кругу несколько раз, потом покупка новых, замена термостата,замена шланга гур, сезонные заправки кондюка, один раз заправляю - через неделю не работает, я к заправщикам - говорят заправим еще бесплатно, но надо менять испаритель - что то около 500уев.Ну и как обычно акомул, резина, колодки.Машина была б/п, знакомый гонщик по заказу пригонял, по цене не ограничивал.Так что не надо сказок рассказывать неопытнывм людям, которые собираются покупать машину бу.По поводу легходоступности узлов и деталей - в ЛЮБОЙ машине часть узлов доступна, а другая часть нет.Конечно если двигатель расположить в салоне, то может было бы и легче его разбирать собирать:-).Да и вообще доверяйте проффесионалам, в большинстве случаев это дешевле!!А то привыкли сами чинить мопеды, а техника то все сложней и сложней.

Вот такое мое мнение!
 
 Мерседес рулит?
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

МЕРС пишет:
>
> ЛЮБАЯ машина может быть и деревянной и люксовой.Понятие
> деревянности для каждой модели свое.В большинстве своем
> японки и "неяпонки" комплектуются примерно одинаково. Для
> примера 95 года Е-класс в кузове 210 - исполнение элеганс
> (низшая ступень) в стандарте - звук, центр замок с инфрокр.
> ключом, ел. стекла, абс, апс, ну гур и подушки понятно, может
> что по мелочам забыл.НО! такую убогую комлектацию можно найти
> разве что на Е200.А в общем картинка такова - как правило чем
> мощнее движок тем больше наворотов.Начиная с Е240 все машины,
> за очень редким исключением,имеют все то что вы перечисляли
> выше.Цена вопроса?? - я думаю где то от 12 кб.
>
> Вот такое мое мнение!

Ты сравниваешь японку и Мерседес. Это не очень корректно. Ведь Мерседес - это Мерседес. Правда? У японцев нет фирмы, выпускающей Мерседесы. У них вместо этого Лексусы, но речь-то мы ведем про обычные японки, как альтернативу ТАЗам. Цена вопроса от 12 кБ - это уже другой уровень, тут живут Маджесты, Аристо, Симы и пр. Сравнивать надо с Фольксвагеном, Шкодой, Опелем и т.п.

Пример из другой оперы: ну подумай, стал бы ты сравнивать между собой Ролекс и Командирские? Причем и те, и те - отличные часы :)

Алексей.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022