Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Я бы последовательно проверил:
.Заклинивает вал, распредвал или помпа? Это будет видно по натяжке ремня.
Могло ли что-то (болтик) упасть на зубья ремня?
Может ли проворачиваться вал, помпа и распредвал по отдельности. А должны.
Двигатель проворачивался за гайку с одетым шкивом? Если да, то не остался ли ввернутым съмный болт на этом шкиве?
Если двигатель при отворачивании гайки вала фиксировался, то не осталась ли эта фиксация не снятой?
Если менялась помпа, то устанавливалась ли ее прокладка? А зазор между лопастями и корпусом (с помощью кусочка пластилина) мерялся?
Когда двигатель собирался, во все отверстия вкручивались штатные болты?
Трамблер на двигателе есть? Если нет, то посмотреть возле датчика оборотов, все ли там правильно стоит?
А если открутить стартер, будет заклинивание?
Заклинивание идет со стуком или нет, плавно?
Ответь сначала на эти вопросы. А снимать головку не советую по целому ряду причин. Удачи
| |