Менять кольца без рассточки блока - смысла нет. Проблема неоднократно обсуждалась. Поменяй колпачки

ОЗАДАЧЕН!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: симптомы схожие (+)
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Менять кольца без рассточки блока - смысла нет. Проблема неоднократно обсуждалась. Поменяй колпачки - это недорого. А если менять кольца и т. д., не лучше-ли двиг. контрактный купить.
 
 а помпа не клинит? Мож с перекосом встала.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!! уточнить
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

конечно , он этим и засерается
 
 НЕ СОГЛАСЕН!!!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

моя корона наматывает уже 30-ю тысячу с момента смены КОЛЕЦ БЕЗ ВСЯКОЙ РАСТОЧКИ!!!!!! надо смотреть по месту состояние цилиндров!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

У тебя шкив не сборный? может болтик подлиннее вкрутил?
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: oleg-carib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Менял сальник на коленвале, заодно и ремень ГРМ, все прошло без проблем, все метки потом выставлял по книге, проблем небыло. Двигатель 4A-FE
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: Victor  (212.120.182.---)
Дата:   давно

Смотри что клинет, снимай ремень и помпу похоже она, ведь до разборки двигло крутилось, при чем здесь нагар, так ошибиться с метками ты не мог ..максимум на 1-2 зубца ремня.
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я бы последовательно проверил:
.Заклинивает вал, распредвал или помпа? Это будет видно по натяжке ремня.
Могло ли что-то (болтик) упасть на зубья ремня?
Может ли проворачиваться вал, помпа и распредвал по отдельности. А должны.
Двигатель проворачивался за гайку с одетым шкивом? Если да, то не остался ли ввернутым съмный болт на этом шкиве?
Если двигатель при отворачивании гайки вала фиксировался, то не осталась ли эта фиксация не снятой?
Если менялась помпа, то устанавливалась ли ее прокладка? А зазор между лопастями и корпусом (с помощью кусочка пластилина) мерялся?
Когда двигатель собирался, во все отверстия вкручивались штатные болты?
Трамблер на двигателе есть? Если нет, то посмотреть возле датчика оборотов, все ли там правильно стоит?
А если открутить стартер, будет заклинивание?
Заклинивание идет со стуком или нет, плавно?
Ответь сначала на эти вопросы. А снимать головку не советую по целому ряду причин. Удачи
 
 Re: а помпа не клинит? Мож с перекосом встала.
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Забудь про помпу, распредвалы и все ролики... КОЛНЕВАЛ НЕ ВРАЩАЕТСЯ!!!! хотя должен
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ШКИВ цельный... и он снят.... один коленвал.. больше на нем ничего не надето.. ни на него самого, ни через ремни.... свободный коленвал и пока это только одно название....(((
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021