Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Решил поменять ремень ГРМ самостоятельно на 3S-FE, почему сам, потому что сам себя убедил что в этом нет ничего сложного, особенно если учитывать что делал капиталку на ВАЗ-2107. Вся процедура проходила на ура. Оказалось что ничего сложного действительно нет. Параллельно решил поменять помпу, потому она очень плохо выглядила, не говоря о том, что она давала течь. И так выставил метки, снял старые ремень, оба ролика, помпу. Поставил новые помпу, оба ролика и ремнь. ДАЛЕЕ исключительно для проверки того, что метки выставлены правильно, начинаю проворачитавать коленвал за гайку шкива. Процесс вращения продолжался до ВМТ третьего поршня по ходу работы цилиндров(1-3-4-2). ПРОБЛЕМА: коленавал вращается примерно на 170 градусов между ВМТ первого цилиндра и третьего. что делать??? почему и все такое....
Я точно уверен в следующем:
1. Поршни на этом двигателе никогда не упираются в клапаны при любом взаимном расположении распредвала и коленвала
2. Я ничего не мог уронить в свечные отверстия, тем более в два (так как не проходит две противоположные ВМТ)
3. Клапана все на месте, каждый проверил, все отжимаются
На данный момент на движке осталось открутить 10 болтов удерживающих головку на блоке, но все таки перед этим хотелось бы послушать чье-нить мнение со стороны.
И так главный вопрос: что может мешать свободному вращению коленвала??? буду благодарен до конца дней своих %)))))
| |