ОЗАДАЧЕН!!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Решил поменять ремень ГРМ самостоятельно на 3S-FE, почему сам, потому что сам себя убедил что в этом нет ничего сложного, особенно если учитывать что делал капиталку на ВАЗ-2107. Вся процедура проходила на ура. Оказалось что ничего сложного действительно нет. Параллельно решил поменять помпу, потому она очень плохо выглядила, не говоря о том, что она давала течь. И так выставил метки, снял старые ремень, оба ролика, помпу. Поставил новые помпу, оба ролика и ремнь. ДАЛЕЕ исключительно для проверки того, что метки выставлены правильно, начинаю проворачитавать коленвал за гайку шкива. Процесс вращения продолжался до ВМТ третьего поршня по ходу работы цилиндров(1-3-4-2). ПРОБЛЕМА: коленавал вращается примерно на 170 градусов между ВМТ первого цилиндра и третьего. что делать??? почему и все такое....
Я точно уверен в следующем:
1. Поршни на этом двигателе никогда не упираются в клапаны при любом взаимном расположении распредвала и коленвала
2. Я ничего не мог уронить в свечные отверстия, тем более в два (так как не проходит две противоположные ВМТ)
3. Клапана все на месте, каждый проверил, все отжимаются
На данный момент на движке осталось открутить 10 болтов удерживающих головку на блоке, но все таки перед этим хотелось бы послушать чье-нить мнение со стороны.
И так главный вопрос: что может мешать свободному вращению коленвала??? буду благодарен до конца дней своих %)))))
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: ззлобный (---.chita.ru)
Дата:   давно

Сэкономил 500 деревянных.................))))))))))))
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: Novo (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Скорее всего большой нагар на поршнях.Когда мой брат делал капиталку на 3S у него углублений на целиндрах под клапана совсем небыло были забиты нагаром.
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сенкс... за оперативность... обязательно проверю когда сниму головку блока.. учитывая что за 1800 км скушала масло ... исчезло с щупа, не дымит и не бежит..... хочу еще версий перед снятием!!!! %))))) есть еще подробности капиталки???
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!! %)))))
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скорее выиграл и не 500 а 800 у нас стоит замена ГРМ со своими роликами и ремнем... плюс опыт накопил.... а вообще это спорно до сих пор, баталий много на тему можно ли в нашей стране доверять кому то свои колеса (и не только) для ремонта, и уж тем более если можешь это сделать сам. Проблема в нехватке информации. Думай лучше %)))))))))
 
 симптомы схожие (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

кода у мя была корона 4SFE тоже не дымили и ничего а масло ЖРРРРРААЛА.....после смены колец и колпачков всё стало ОК!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: симптомы схожие (+)
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ок.... но на данный момент это вторичная проблема, хотя если придется разобрать движок - то можно под запарку поменять и колпачки и кольца )))блин дороговато!!!! а что делать !??! %_)
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: eddy (---.ru)
Дата:   давно

да она и не будет дымить пока в катализаторе жизнь теплиться
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!! уточнить
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

имеешь в виду что катализатор помогат хорошенько сгорать всему что попадает включая масло сквозь кольца и колпачки?
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!! уточнить
Автор: Duh - 74 (212.176.98.---)
Дата:   давно

Однозначно ! Когда покупал машину вообще не дымила. проверить расход масла соответсвенно не было времени. Поездил неделю масло ушло, не дымит. Поменял колпачки. Масло все равно уходит. Выбил катализатор. Тут то и стало все понятно. Дымища валит еще как ! Как я понял в горячем катализаторе масло догорает.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024