Мои Благодарности - самый обстоятельный ответ. %) Помпа, распредвалы вращаются свободно, на данный

ОЗАДАЧЕН!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!___
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мои Благодарности - самый обстоятельный ответ. %)
Помпа, распредвалы вращаются свободно, на данный момент распредвалы сняты, значит клапана отжаты все.
Ремень тоже снят, на колевале остались только поршни и то что в АКПП
Шкив тоже снят, никаких болтов
фиксация снята - я фиксировал шкив используя его отверстия под съемник
Помпа ок, новая, вращается свободно
Стартер не прикосается к маховику - посмотрел через отверстие, котрое сам сделал отодвинув чуть защитную пластину...
Закливание идет я бы сказал с метал. глухим ударом в обе стороны при приближении к ВМТ 1 и 3 цилиндра на расстонии примерно 1-1,5 зуба шкива коленвала

Трамблер на двигателе есть? Если нет, то посмотреть возле датчика оборотов, все ли там правильно стоит?
он есть, сам по себе вращается свободно (распредвалы сняты), моя думает что он тоже не может мешать, но готов выслушать подробности.

Еще раз Спасиб за обстоятельный ответ, ждемс дальнейших мыслей
 
 ОЗАДАЧЕН!!!!! ВЕРСИЯ 1 (или важное дополнение)
Автор: alexey krivozhnya (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Один механик-моторист предложил следующее: при нехватке масла в движке возможно прикипание вкладышей коленвала к самому коленвалу. При это получается что он вращается около 180 градусов, именно столько "занимает" места один вкладыш в общем круге. Масло действительно не было на щупе через 1800 км после замены (моя не удосужилась проверять его достаточно часто на этом промежутке). Так что предлагаю обсудить эту версию.
Если так, то предложения по выходу из кризиса:
1. ремонт(5000-7000 рублей), замена вкладышей(около 2000), расточка (не всегда хорошая, говорят редкость)
2. контрактный движок мне предожили за 350$

ваши мнения, уважаемые
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!! ВЕРСИЯ 1 (или важное дополнение)
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

слить масло, снять поддон и поглядеть-покрутить-послушать удар коленвала снизу с подсветкой

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: AndreyK  (80.237.99.---)
Дата:   давно

Что то странно непонятное. Я на своей короне 4A-FE тоже менял ремень ГРМ, выставил все по меткам и без всяких проблем все вращалось. Судя по описанию упор довольно сильный. У меня был случай когда коленвал тоже не вращался, но это было на Жиге и распредвал стоял на месте, т.е. клапана были как положено прижаты. Там я перепутал метки на 180 гр. на шкиве распредвала, в результате на каком-то из цилиндров поршень упирался в клапана, все вертелось точно как у тебя. Но у тебя как ты пишешь распредвал уже снят, значит это не клапана.
В принципе можно попробовать открутить свечи и проверить проволокой какой-нить достаточно гибкой, но чтоб не оторвалась, пространство м/у поршнем и головкой. По ходу вращения сначала 3,2 если ничего нет тогда крутить в обратную сторону и проверить 1,4. А если там ничего не ощущается, тогда см совет "ice".
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: Эд  (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

to Alexey:
А можно приехать поглядеть как ты это все делаешь - я тоже себе хочу ГРМ сам поменять.
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

К сожалению предложений по выявлению причины у меня нет (действительно надо смотреть на месте), но имеется опыт замены ремня самостоятельно без выставления по меткам (по упрощенной схеме).
Кому интересно, способ следующий:
1. Освободить доступ к ремню (у каждой модели по своему).
2. На двух соседних зубцах ведомого и ведущего валов делаются метки краской (в том месте, где на данный момент есть зацепление с ремнем).
3. На ремне делаются метки на зубцах, расположенных между меченными зубцами валов.
4. Снимается ремень, совмещается с новым. При этом на новый ремень наносятся метки в соответствии с метками, сделанными на старом.
5. Новый ремень устанавливается на место, при этом метки выставляются между метками ранее нанесенными на ведомом и ведущем валах соответственно.

Это мой личный опыт, на сервис я тоже обращаюсь крайне редко, просто самому интересно.
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: PavelZZ (195.12.72.---)
Дата:   давно

А вы точно уверены что у вас двигатель уже не побывал в капиталке
(Может какие нить кулибины поставили горшки без проточки???)
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: КОНЬ  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

СМОТРЕТЬ НАДО НА МЕСТЕ

КОНЬ
 
 Re: ОЗАДАЧЕН!!!!!
Автор: LeoKow  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Со снятием генератор шкива геморой. Есть способ для 3S, без спец. инстумента?
 
 Re: симптомы схожие (+)
Автор: bula-45 (195.161.31.---)
Дата:   давно

Ass Kicker -прав -анологично заменил кольца сальники-причем
все- и -масло замерзло на одной отметке
хотя хожу борзо по спортивному (ЕД-2л)
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021