Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
У меня на Карибе такая же херня была 4A-FHE. Прогревочные обороты зимой были 1200-1300. Особо не озадачивался. Спецы сказали, что все дело в какой-то там термопластине, которая отвечает за прогрев, и находится где-то внури впрыска. Зимой приходишь на стоянку, заводишься, протираешь стекло от инея, короче 5-7 минут чем нибудь занимаешься и вперед, потихонечку. Все равно в морозы автомат быстро ехать не дает, пока он не прогреется. Так и ездил, никаких проблем. А термостат все-таки проверь, хотя он на прогревочные обороты не влияет, по моему.
З.Ы. Сейчас 3Y-EU, та-же история. Так-же стоит и стоял автопрогрев, великая штука с нашими морозами, при учете стоянки на улице.
| |