История оч похожа на мою. Диагностика на стенде показала ОК. Сам-то сразу заподозрил форсунки. Помыл

Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: b14 (194.226.145.---)
Дата:   давно

История оч похожа на мою. Диагностика на стенде показала ОК. Сам-то сразу заподозрил форсунки. Помыл Винсом- не помогло, потом ультразвуком- тотже результат. Надоело мотаться по сервисам, в выходные вывесил рампу, влючил зажигание(создал давление в ТМ) и обнаружил чтокрайняя левая форсунка подсикает понемногу. Заменил форсунку и делов то......
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Alx (---.ru)
Дата:   давно

Не согласен!
У меня Camry с 4S-FE. Делал диагностику - все нормально, никаких проблем нет. Потом взял простой тестер и полез по датчикам. Так вот как раз датчик положения дроссельной заслонки и не работает. Хотя никаких ошибок на диаг. разъеме нет. К датчику напряжение подходит. Правда все это на скорую руку делалось, в выходные буду более точно смотреть. А датчик этот у нас в Иркутске $100 стоит :(((
А проблемы с этим датчиком как раз понемногу всякого говна и добавляют - расход на 1-1,5 литра увеличивается, детонационные стуки при определенных режимах, ухудшается холодный запуск.
Но вот насчет регулировки этого датчика ничего сказать не могу. Как его регулировать-то?
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

А зачем себе голову греть избитой проблемой? Ну не с первого разе заводится а стретьего. И что?

Уже скока было говорено - плохой бензин плохо воспламеняется на холодную.
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: AlexeyA (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

У меня вот схожая ситуация. Завожу с утра - заводится - обороты 500-300, может заглохнуть, если не заглохнет то секунды через 2-3 выходит на нормальные прогревочные. В течение дня заводка нормальная. Но вот если постоит дня 3 (например после выходных) то заводится с пол оборота. Я подумал что может это форсунки льют из за остаточного давления в топливной системе? За ночь бенз натекает, и потом свечи получаются залиты. Кроме того если в топливной системе
где то есть воздух - то пока он там разожмется весь (его объем увеличится в 3 раза из за падения давления)- выльется куча бенза. А через 3 дня все уже вылилось и высохло - и заводится нормально. Конечно может быть бредовая идея, но а вдруг.. :-)
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: SpiNK_Achinsk (---.achnet.ru)
Дата:   давно

EXIV 3S-FE
постоянно заливаю 92-ой в морозы заводится со второго раза и прогревочные обороты набирает не ровно, а рывками...
прошлой зимой попробовал залить 80-ый, когда утром пришел... то о чудо :) двигатель запустился с первого раза и прогревочные обороты набрал ровно... я даже удивился...просто 80-ый воспламеняется легче...
так что все дело в топливе....

у нас даже на новые машины гарантию на топливные системы не дают...

Удачи.
Погонщик TOYOT'ы
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Trans (62.64.17.---)
Дата:   давно

свчи менял
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

Я у себя проверил это 3 годами эксплуатации: На 95 бензе шансов завести машину в -30 50/50. На 92 - 75/25. При смешивании 20л 92 + 5л 76 заводилась ВСЕГДА. Ни разу на такой смеси небыло проблем. Никаих отрицательных последствий не проявилось. Езжу достаточно редко, особенно зимой. 1-2 раза в неделю. Все остальное время машина стоит в гараже. Масло зимнее не лью, пользуюсь 10w40. Авто - Sprinter AE91-5a-fhe. Летом катаюсь на 95. На нем заводится - как повезет. Иногда сразу хватает и выходит на прогревочные. Иногда-же движок начинает набирать обороты и глохнет. Со второй попытки все Ок. Думаю, что это все-таки от бензина. Вот так и живем....

Внешность обманчива...


 
 Как камрюху 92 года в -20 завести???
Автор: Almighty (---.ats32.ru)
Дата:   давно

Машина - как часы, два года езжу - горя не знаю, но тёплого гаража нету, приходиться её на стоянке бросать, если больше 10 часов постояла при -20 - 0 шансов....Почему??? АКБ новая стоит, и стартер она крутит, говорили мне мужики, что, мол какая-то заслонка на подаче топлива примерзает...Но если становиться -12 снова без проблем работает, может есть какое прокаливание на свечах, да я о нём не знаю??? Или чё нужно туды поставить, чтоб заводилась????
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Oncodoc (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 года была Corsa 4E-FE 1995, после -20 - стабильно только со 2 попытки, сначала чиркнешь стартером (насос включается не на зажигание, а на стартер), накачает, шелкнет реле где-то около бардачка, потом пускается сразу. В -30 град. (Челябинск, окрытая стоянка) - пускалась, в -32 - нет, хоть тресни.
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Search (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня было так:
Ночами -30 -32, заводилась по таймеру через каждые 3 часа, в течении недели, но как-то вечером какой-то хр№н стукнул мою машину дверью на стоянке, в итоге автозапуск отключился ("в целях безопасности" инструкция) утром не завелась. вечером того же дня меняли свечи и через провода прикуривали, не завелась, т.к. на проводах много теряется и крутила она еле-еле. на следующий день заводили от аккамулятора с толстыми клеммами (у меня тонкие), тоже не хватает, слабый контакт. поставил аккамулятор на зарядку на 1,5 часа. после снова не завелась. Отбуксировали в гараж, температура -15, на улице -30, кинул два обогревателя по машину и оставил еще на 1,5 часа. После этого, раза с 4 или 5 кое-как завелась, троила ужастно, особенно если на D поставить. Помаслал минут 20 и оставил на ночь на улице с прогревом каждый час. Завтра посмотрим хватит-ли заряда аккамулятора. двиг 4S, свечи новые, возд фильтр пару месяцев назад менял, масло 5W-50 синтетика. Бенз 92ой.
Вот в чем дело так и не понял. На улице понятно заряда не хватало и стартер еле-еле крутил, а в гараже маслал дай бог, но не схватывала, хотя обогреватель и на двигатель ложил.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024