Кто объяснит - буду очень благодарен. С момента первой заправки нашим топливом был классический УТТ

Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Мой опыт
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Кто объяснит - буду очень благодарен.

С момента первой заправки нашим топливом был классический УТТ (первых несколько дней на японском бензине отъездил без проблем). УТТ был всегда. И зимой и летом (температура пофиг, летом - со второй попытки, зимой - с 3-4). И в гараже и на стоянке. Боролся с ним больше года. За это время поменял все, что меняется, что не меняется - проверил и частично поменял. Лил бензин от 92 до 95, включая их смеси, а так же различные присадки к топливу.

Одну вещь не менял - форсунки. Ибо дороговато. Но чистил - не помогает. Оставалось грешить только на них.

Заметил, что чем чаще ездишь - тем УТТ меньше (реже).

Все это подробно (что и как менял/проверял) я уже как-то писал на этом форуме.

За полтора года устал бороться с этим и забил. Ничего (ну совсем ничего) не делал несколько месяцев, даже масло не менял.

Пришла очередная зима, стало особенно холодно. И вдруг, ни стого ни с сего, к моему удивлению все чаще и чаще стала запускаться с первого раза. Причем, чем холоднее (ну, особых-то холодов у нас не бывает, так около -20) - тем лучше. К весне чуток похужело, с теплом - получшело и совсем прошло.

Все. С тех пор и по сей день скоро уже почти год ВСЕГДА с первого раза (тьфу три раза через левое плечо, стук три раза по дереву).

Объяснить сей опыт не могу. Если проблема была в форсунках, то что-ж они, самовосстановились что ли? Подозреваю, что не в этом дело. Тогда в чем?

T-Corsa, 4E-FE, масло Shell Helix Plus 10-w40, полусинтетика.
 
 Re: Датчики/ форсунка
Автор: rrr (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Эфишные машины имеют форсунку холодного пуска с подходящей к ней
двухпроводной управляющей фишкой. Тоесть впрыскивет дополнительный бензин в момент пуска в блок ефи стоящий сверху двигателя.

Если машина летом заводится хорошо, а зимой плохо то надо проверить
работу температурного датчика который подает сигналы на форсунку холодного пуска.

Где то здесь на форуме писали , что лучший метод проверить датчики
- это их снимать поочередно и пробовать заводить (датчики обычно с двухпроводной фишкой и стоят на двигателе, правда это
применяется для случая если машина эфишная то есть с мозгами.

И еше после того как сняли датчик включить зажигание и смотреть на табло с включенным зажиганием - не появилась ли лампочка "chek"
Допустим сняли фишку двухпродную, включили зажигание и посмотрели
и попробовали завести нет пробуйте другой датчик.

Смысл в том что если с датчика не поступит сигнал(вы сняли фишку), то компьютер войдет в аварийный режим и впрыснет топлива как и положено через форсунку зимнего пуска и машина заведется с полпинка.


Датчик отвечающий за дополнительный впрыск если отсоеденить
его фишку - дает знак CHEK.

Тоесть методом подобного тыка можно проверить - работает ли система холодного пуска.
 
 To miast
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Ты регулировки по мануалу делал. Или гдето дополнительную инфу нашел?
 
 Re: Датчики/ форсунка
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

rrr написал(а):
>
> Эфишные машины имеют форсунку холодного пуска с подходящей к
> ней...
Далеко не все, к сожалению. :((
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Kendy [Красноярск] (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Тоже нужен совет Корона 98г 7А.

За -20 с первого раза не заводится (особенно не кручу), а так с первого тычка. Крутану 2 сек, подожду, опять пару секунд крутану. Потом начинает хватать и с раза 4 или 5-го заводится. А тут простаяла на стоянке неделю (у нас -26 -30 было в Красноярске). Пришел утром -24 поставил аккумулятор теплый 45Ач и давай маслать (масло синтетика 0W40, обороты большие, а не хватает заводил минуты 2-е. Напоследок уже крутил секунд 15 после этого кое-как? В чем дело непойму?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024