Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
После того, как я его на своей победил могу сказать (повторить) только одно - причину искать надо порой глубже. Лично я отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки и именно положение холостого хода. Есть режим отсечки топлива, когда к примеру во время движения сбрасывается газ. Возможно этот режим активируется при запуске, если регулировка TPS сбита в процессе эксплуатации., а кто из вас регулировал и кто лично это делал. Лично я замаялся его настраивать, но сделал. А плохой бензин и т.д. все это, мне кажется для самоуспокоения. Не давление надо смотреть , а осцилограммы работы форсунок, а потом делать вывод. Как я на впрыск вышел - зажал обратку в момент когда стала глохнуть , обороты подняла, но выйдя в нормальный режим наступило переобогощение смеси. Понятно, топлива много. Вывод был один - в кризисный момент впрыск прекращается. Это или не рабочая форсунка или ECU сбоит. Да действительно - сбой по программе ECU потому как не определялся режим ХХ. Это касается особенно моделей с демпфером ДЗ. Желательно посмотреть динамику изменения напряжения на датчике температуры ОЖ.
Александр. Череповец
| |