Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Trans (62.64.17.---)
Дата:   давно

Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам? (Запуск со второго- третьего раза)
Много перечитал по этому поводу, но однозначного ответа так и не нашел. Давайте попробуем собирать советы.
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Корона-премио (217.8.83.---)
Дата:   давно

Померяй компресию, японцы отлично заводятся.
 
 Датчики/ форсунка
Автор: Alexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Форсунка прогрева (или как там она называется) если она у тебя стоит на движке - обычно впрыск в приемную трубу.

или просто твои датчики температурные сдохли - и комп не понимает что холодно - один/два на движке в районе термостата и один в воздушном фильтре!
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

То что японцы хорошо заводятся - это может и факт, но УТТ (Утренний Трабл Тойоты) присутствует! Мы решали данную проблему "обманкой", т.е. занижали сопротивление на датчике температуры охл. жидкости, т.е. говорили компу, что на улице жжуууууутко холодно, тогда он лил больше бензина и заводилась с первого раза. А вообще, может это и странно, у меня УТТ пропал после установки нового аккумулятора - может просто оборотов стартера не хватало? Но УТТ пропал!! Буду ждать хороших морозов, хотя раньше УТТ появлялся уже при +5 градусах!

Удачи!

З.Ы. Этой проблемы, что интересно, нет на двигателях с форсункой холодного пуска!! Вот так вот!!
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: vvm (---.tmn.ru)
Дата:   давно

У меня все зависит от заправки. Заправлюсь на Лукойле (брэнд его, кто хозяин ХЗ), всегда со второй попытки, на другой местной - всегда с первого раза. При этом прочие одинаковые условия. Чудеса....
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

у меня тра та та и завелся ! на зиму новый аккум поставлю по емкости 55 или 65-й, а то родной как батарейка от часов... ))), при морозе сдохнет сразу...

KILLER
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

После того, как я его на своей победил могу сказать (повторить) только одно - причину искать надо порой глубже. Лично я отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки и именно положение холостого хода. Есть режим отсечки топлива, когда к примеру во время движения сбрасывается газ. Возможно этот режим активируется при запуске, если регулировка TPS сбита в процессе эксплуатации., а кто из вас регулировал и кто лично это делал. Лично я замаялся его настраивать, но сделал. А плохой бензин и т.д. все это, мне кажется для самоуспокоения. Не давление надо смотреть , а осцилограммы работы форсунок, а потом делать вывод. Как я на впрыск вышел - зажал обратку в момент когда стала глохнуть , обороты подняла, но выйдя в нормальный режим наступило переобогощение смеси. Понятно, топлива много. Вывод был один - в кризисный момент впрыск прекращается. Это или не рабочая форсунка или ECU сбоит. Да действительно - сбой по программе ECU потому как не определялся режим ХХ. Это касается особенно моделей с демпфером ДЗ. Желательно посмотреть динамику изменения напряжения на датчике температуры ОЖ.

Александр. Череповец
 
 Да... Я вот тоже "ВАРТУ" поставил...
Автор: Hidden,86 (212.96.208.---)
Дата:   давно

А "ВАРТА" не простая, а на 74 Ампер\час..... А как думаете в какую машину ?! Нет, не угадали... В Toyota Ceres...:)) Тока не спрашивайте, КАК я её туда поставил... :))) Заводится с первого раза.. Прям как новая, причём при убитых свечах....
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: Сторонний Н (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Хе, то же есть прОблем с холодным пуском. Я вот слышал, есть Укумуляторые хитрые для дизелей, те же 75 А*ч, но для диз. Может, такой прикупить?
 
 Re: Кто как борется с плохим пуском двигателя по утрам?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Не понимаю этих извращений. Излишняя емкость и пусковой ток для стартера абсолютно не нужны. Всю дорогу на 35 А/ч в любой мороз, ну правда ниже 30 не бывает. На наших машинах стартеры стоят не как на тазах , а с редукторами, именно для того, что бы уменьшить емкость АКБ и понизить потребление тока. Одним словом не думайте , что вы круче японцев. Кстати, у меня тоже ВАРТА, хорошие АКБ.

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024