тожа грею до риски.Но счас машина новая вот на ней я заметил что она гораздо быстрее греется на ходу

Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: ззлобный (---.chita.ru)
Дата:   давно

тожа грею до риски...Но счас машина новая вот на ней я заметил что она гораздо быстрее греется на ходу - проехал 100 метров и все, двигатель полностью прогрелся,......не знаю плохо это или хорошо...
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Кама С Утра  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

А зачем вообще греть современный двигатель?
Не вижу ни одной причины если он исправен
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: oleg_m  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру тем лучше!Уж не знаю почему, но всегда так считалось.
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Seid (217.29.90.---)
Дата:   давно

ну, вот опять мнения разделились :)))) М-да.... Спросить бы самих японцев :))))
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

Японцы в инструкциях пишут стартовать через 10 минут из соображения экологии! Так быстрее прогревается катализатор и меньше вредных выбросов в атмосферу!

А как ты поедешь даже при температуре на природе -10..-15 градусов? В салоне дубак, стекла замерзшие, машина как колотушка?

Я всегда грею до риски, когда мне самому в салоне тепло, и всегда пока мне самому тепло не станет, я лучше педаль газика подержу на оборотах повыше, чтоб быстрее прогрелась. Не забывай что при этом еще и коробка прогревается! А если у тебя АКПП, то заметь, если машина холодная, она тебе и ехать не даст быстро!
 
 ИМХО надо греть
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

тупит если не греешь. Грей хотя бы пока обороты не упадут до 1000 а затем трогайся, пока туду сюды и до дороги у стрекла на нижней метки.
Я так делаю. И быстрее и помойму экономнее. Т.к. на прогреве она походу бензин литрами жрет. Помойму это компромис между "прогревать пока не поднимится температура" и "не надо не чего прогревать, едь сразу через 10 сек"
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

прихожу, завожу, зажигаю сигарету, иду зеркала протереть тряпичкой, посмотреть не обосс555ны ли собакой каталки ))), стрела вошла до диапазона когда ехать можно, сел поехал...

а че торопиться то ? ну опаздываш - заведи жану чеб пораньшее тя разбудила )))) - и нахрена сразу ехать то ? зачем тогда стрелка температурная ? - показывать только когда движок у тя закипел ?...

а зимой когда лупит под -35-40С ... - че пришел завел дыр дыр дыр сел и поехал... - по мойму так техника долго не послужит, коробка навернется да и подушкам пипец придет от регулярных толчков на непрогретой машине ...

MARK II FOUR 97
KILLER
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Parker from komsa (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

не праильно переведён мануал суть в том что ехать можно через 10 сек после старта двигателя (типа система готова в движению) с учетом того что у него рабочаяя температура, при холодном двигателе износ деталей больше и жрет больше.. я всегда прогреваю до 1 отметки, благо у меня двигун трёхлитровый за 2 минуты прогреваеться, когда быстро прогреваеться, значит термостат во время открываеться и закрываеться, поменяйте термостат и у вас будет быстро прогреваться...
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Если залито нормальное масло (синтетика), то оно практически не меняет смазывающих и вязкостных свойств в основном диапазоне температур. Поэтому его не надо разогревать, движок и так смазывается.
ПРивычка греть осталась от Тазов и непонятного масла, которое иначе, как при 100 градусах, жидким не было.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Seid (217.29.90.---)
Дата:   давно

Ну ,вообще суть ясна...
Движок всяко греем до отметки "С" и/или до 1000 об. по тахометру.
Если что не так, пусть японцы сами каются.
А про 10 секунд они видать сами придумали.. типа рекламного трюка.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024