Чего спорить-то, мужики? У вас, что авто на светофорах стоят - прыг, дрыг и поехал? Утром пока

Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Чего спорить-то, мужики? У вас, что авто на светофорах стоят - прыг, дрыг и поехал?
Утром пока стеколки протрешь, пока вокруг глянешь, чтоб все ОК было, гарж окрыл-закрыл, машинка и "готова к движению"!
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: johnn (212.91.198.---)
Дата:   давно

я не понял а зачем на машинах с впрыском дапустим при +10 после пуска повышеные обороты он несможит на холостых работаь? :) если нечего прогревать не надо зачем этот лишний дивайс ?
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: svn (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

У меня Honda Orthia.
После пуска двигатель раскручивается до 1500 об./мин., но вентилятор салона (кондиционер или печка) отключен. Обороты падают и минуты через 3 обдув салона автоматически включается. При этом обороты двигателя около 1000 об./мин. Для меня это сигнал начала движения.
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Seid (217.29.90.---)
Дата:   давно

Резонно. Т.е. ты исходишь из дейсвтий самого авто.
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Корона-премио (217.8.83.---)
Дата:   давно

Нет, если тебя не интересует результат, там всякие долгие годы безотказной работы и тд. то завёл- и поехал. Не нужно греть, зачем её баловать. Новую купишь. А мы уж как-нибудь постаринке- с прогревом....
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Многие источники оворят, что на холодную можно, но только ааакккуратно, особенно зимой. Ты же едешь не на пусковых оборотах, а не менее 2000, двигатель холодный зазоры огромные., вот тебе дополнительный износ поршневой и шатунной группы. В моем мануале показан прибор и стрелка на втором делении, когда движение возможно без ограничений. А автомат на прямую передачу включается через датчик температуры , установленный на двигателе в системе охлаждения.

Александр. Череповец
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

на механике сразу если поехать - может и заглохнуть... если конечно сцеплением поработать то нет... так что в любом случае нужно "покурить" ;)

________________________
Subaru Forester 99 Т/tb
Нижневартовск.
 
 Да наверника жрет
Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Просто быстрей греется, ну и быстрей доходит до того состояния когда меньше жрет. :)
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Vinsent_Vega  (81.89.65.---)
Дата:   давно

А вот про Субаровские коробки, про прогрев что пишут:

После запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и третьей передачами и гидротрансформатор не блокируется.

После того, как температура рабочей жидкости нормализуется (достигнет примерно 60 градусов), автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы.

Кстати, радиатор трансмиссионной жидкости АКПП, который стоит в бачке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, после запуска выполняет обратную роль, т.е. служит для подогрева ATF.

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Так и надо греть японца или сразу ехать через 10 секунд?
Автор: Gen (---.hounds.ru)
Дата:   давно

Я грею, пока стрелка t не сдвинется со своего положения, т.е. она в "холодном" состоянии находится посередине буквы С, как только доходит до края буквы - поехал. Летом заметил, что стрелка t сдвигается с места примерно при t +35+40. Значит и зимой при такой же температуре сдвинется, а этого я думаю достаточно для движка, чтобы ему не навредить. Карина АТ211. Только вот слышал раньше, что если климат контроль включать сразу после заводки, то он не сразу начинает воздух гнать, а как только прогреется. А у меня вот сразу, если в положение АВТО поставить. А как у кого? Я думаю в данном случае хонды не в счет, интересуют тойоты, особенно карины и премио.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021