Автор: татарин (---.delrus-krsk.ru)
Дата: давно
Ну вот, други, оно и случилось! Забрал я Мерина!!! Вчера поставил на учет, настоял на тщательной проверке на предмет криминального прошлого - чистый.
Теперь о нем самом. Может и не стоит тут это все описывать, ведь сайт про японцев, но на правах владельца Марка (а я его оставил себе), все таки напишу. Цвет темно-синий, юбка по кругу немного светлее. Салон тоже темно-синий велюр. Бывший хозяин некурящий, по этому пепельница девственно чиста и нет на "теле" сидений и обивки ожогов от пепла. Ну это я исправлю :-))). Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира. Кнопки, которая ведает вклюсением кондера я не обнаружил. Мануала тож в продаже нет. Буду достигать все методом тыка (как тут не помянуть добрым словом НАШ!!! сайт - все расскажут, объяснят, посоветуют). Косяки :(( - пердний бампер надо клет снизу, антенна вырвана, из-за этого радио плохо ловит волны, периодически загорается лампа АВS, надо поменять лампочку подсветки спидометра, а то ночью одна половина его посвечена, а вторая практически темная. Заменил резинки стеклоочистителей. Купил фильтр масляный, стоит-то всего 320 рублей!! На крыше пятно выгоревшей (от солнца) краски - надо красить. Вот пока и все.
Теперь о передвижении на нем. Это нечто!!!! Примерно такое я испытал, когда пересел с Левина на Марк. По комфорту передвижения, Мерин конечно повыше будет. По случаю устроил Мерину тест-драйв по гравийке, километров 50 проехал. Тут я еще больше ощутил преимущество Мерина - Очень энергоемкая подвеска. По резвости Мерин конечно проигрывает Марку, как-то блин тупо он разгоняется. Зато ограничителя нет - 190 я на нем ввалил.
Вот пока и все впечатления о двухдневном владении Мерина.
А Марка я отогнал в деревню к теще и поставил в гараж. Пусть отдохнет!!!!
Всем удачной недели!!!!
| |