я сбил собаку

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 я сбил собаку
Автор: чайник (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Народ, я новичок-водитель, вчера сбил собаку. Слышал, что нужно продавать, иначе следующим человека могу сбить. Лажа или нет?
 
 Re: я сбил собаку
Автор: Директор (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Не боись,у меня было наоборот и на разных машинах.
 
 Re: Есть такое поверие среди водил, решай сам
Автор: fedul (---.65.dina.ru)
Дата:   давно

Пок райней мере когда я сбил собаку, в последствии продал автомобиль, хотя совсем не по этому поводу. А так, (можешь конечно прислушиваться к моему мнению или нет) когда какое нить предчуствие или че нить не посебе или кто нить под колеса чуть не попал (то есть предупреждение какое нибудь), всегда стараюсь ставить на этот день машину на прикол или езжу очень осторожно. А на следующий день как ни в чем не бывало.
Конечно с опытом у каждого свои приметы, но не однократно уже убеждался в своей правоте на товарищах.
 
 Re: я сбил собаку
Автор: kurt_cobain  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

а мозги вытекли ?

Roman Kosachev, Tomsk.
Sprinter Marino
 
 Кенгурятник поставь и проблемы нет))) (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

ток тряпочкой от крови вытирай почаще чтоб не спекалась))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: я сбил собаку
Автор: Стивен Кинг (81.211.32.---)
Дата:   давно

Надо совершить священный обряд, иначе души убиенных животных будут приходить по ночам.
 
 машина ни причем (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно