Ну тады все тазоводы - маньяки и большая половина европейцев, но если я маньяк то тебе копец придет

Почему народу перестали нравиться МКПП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

Ну тады все тазоводы - маньяки и большая половина европейцев, но если я маньяк то тебе копец придет темной ночью -((Е))
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: Bomzh  (212.164.104.---)
Дата:   давно

хм
допустим я механику не куплю никогда. и знакомым не посоветую.
в бытность свою трактористом надергался руками и ногами по самые помидоры. щас хочу просто- ездить. хочу ехать и рулить, а не совершать возвратно-поступательные движения руками и ногами. думаю- это нормально. единнственый и неповторимый аргумент всех счастливых обладателей - типа рвет намного резвее. гы. да резвее. но ненамного. на гонках аналоги с разными коропками на 402 метрах меньше секунды разбегаются. и мне за это мнимое всепоглощающее чувство крутизны предлагается сутками дергать этот торчащий хрен?
и еще постоянно пинать левой ногой сцепление?
нафик. неохота мне. ленивый я.
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: vlas54 (Chita) [Чита] (217.107.224.---)
Дата:   давно

Просто к хорошему быстрее привыкаешь.....:))))
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно