Согласен с addicted2, можно трогаться (можно и в гору), играя только двумя педалями, не трогая газ.

Почему народу перестали нравиться МКПП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

а год какой?
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

1997
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Согласен с addicted2, можно трогаться (можно и в гору), играя только двумя педалями, не трогая газ. У меня старый Марк на механике турбодизель, пожалуй во все кр-ские горки, где пробки бывают, тронется без подгазовывания. Да я об этом и не задумывался никогда даже, стоя в пробке, момента хватает чтоб тронуться, не заглохнуть и успеть на газ нажать. А на ровном месте при езде 5 км/ч хватает одной ноги - левой, даже газ жать не нужно, как на автомате, где только правой по тормозу работаешь. Я на четвертой на холостых ехать могу! Все енто, конечно, более справедливо к дизельной машине. С бензинками посложнее малость, хотя тоже дело привычки.
Вы не подумайте, что раз я на МТ езжу, то ее и защищаю. Нет, я именно искал механику, а до этого много на автомате ездил, что мне и не нравилось.
Ну нравится мне механика, и все!
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Мужики!

У механики ресурс меньше чем у автомата. Сцепление-выжимник-корзина-синхронизаторы - расходный материал. А с нашими ценами и уровнем СЛЕСАРЕЙ это важно.
Друг на ДЕЛИКЕ з__я ремонтировать МКПП, ломает вторичный вал и шестерню на пятой (зубья съедает в пыль), уже шесть раз делал (и ремонт и с разбора и контракные).
При умелом вождении можно спалить сцепление за один раз!!!

А про -30 и откручивание кардана :))))))
Уверен что на веревке в -30 на механике не менее приятно. Не уверен в машине, нехрен ездить в -30 (по трассе).

Мне очень приятно ехать на АКПП когда физически и морально устал, воткнул Драйв и рули!!!!
Хотя возникает желание поработать палкой - но все реже!!!

А вообще хочешь погонять - бери тачку с 3.0 турбо и по___ю автомат -палка!
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я обленился. На ММС RVR X3 была у меня МКПП, с турбиной машинка- очень резвая. Затем купил Хонду с автоматом и понял, что механику больше не хочу. Зачем мне МКПП, если у меня АКПП в спорт режиме раскручивает двигатель до 6700 об/ мин? Да, автомат немного туповат (но я не рейсер), да, повыше расход бензина, но ИМХО это- плата за комфорт и надежность. 2 TurboD: пп. 1-5 не возникали и они не главные, даже если возникнут.
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: Fred, Vladivostok (195.239.80.---)
Дата:   давно

ММС

> У механики ресурс меньше чем у автомата ....

Это что еще за новость ? У меня как раз обратных примеров больше. То автомат тупит, то декстрон вытекает, то вообще хрен знает что ...
Мои личные машины всегда были на механике (на автомате приходилось ездить на казенных машинах). Всего лишь один раз проблема была. Сжег сцепление. Зимой выехали отмечать НГ на турбазу. Два субаря на автомате и моя Корса на механике. Там была большая замерзшая речка. И мы пользуясь отсутствием гаишников вытворяли черт знает что этом льду. В результате один субарь крякнул. Второй ее из-за автомата тащить не может. Пришлось моей малышке тянуть это чудище в полтора раза тяжеле через перевалы. До места дотянул, но сцепление сжег :))
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Всетаки механика - это тема! И жаль, что японов маловато с механикой. Кстати самое благоприятное впечатление оставили мои предыдущие два авто Camry 4WD и Sprinter 4WD, оба были на механике. Ну не касаясь расхода топлива конечно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Corolla - управляй мечтой.
 
 2 Фред :)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Фред

Помоему это не новость! Автомат требует своевременной замены масла и промывки и ВСЕ! Он расчитан на весь срок службы авто. А механика???

Твои примеры несуществены Декстрон вытекает - как правило после "правильного" ремонта, тупит скорее двиг а не коробка (или ее регулировка опять-же от незнания), а черт знает что от непонимания принципа работы.

А что у механики масло не течет, выжимник не гудит, сцепление не ведет...??? (Помоему гораздо чаще)

Кстати из-за механики страдает и трансмиссия и двигатель!!! Автомат тебе так издеватся непозволит.
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

модератор ты чё в натуре?
 
 Re: Почему народу перестали нравиться МКПП?
Автор: Fred, Vladivostok (195.239.80.---)
Дата:   давно

ММС.

Опыт говорит что спор здесь не уместен. Доказать мы все-равно друг другу ничего не сможем. Лучше каждый при своем мнении останемся :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021