Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
У меня тоже редуктор стоит вдоль - все-таки пару раз глох при ОЧЕНЬ резком торможении.
Про ГиГ я вообще не вкрусе что такое, но читал про него на сайте, что у него такой недостаток - что он не прощает непрогретость, в отличии от обычного редуктора. Как я понял - машину надо прогреть почти до рабочей темературы, что на практике никогда никем не делается при езде на бензине и клас.схеме ГБО.
В чем люди правы - установка ГБО - это некая самоделка. Единственно что не так пугает - эту самоделку в случае чего можно просто выключить - и все будет работать как и раньше. А вот если ГиК ставить - он же как то более плотно должен интегрироваться в впускной коллектор - но это лучше путь про это раскажет тот, кто это себе ставил.
А кто объяснит назначени регулировочных болтов на редукторе? У меня их два - один сверху желтый (это как я понял количество), другой сбоку черный (это я как понял качество) если сравнивать с карбюратором. С количеством все понятно - просто увеличивается какой-то зазор и газа больше течет на холостом ходу, а вот винт качества - что он регулирует? Вроде как давлении во второй ступени или что то навроде этого? Кто может полулярно объяснить?
| |