У меня тоже редуктор стоит вдоль - все-таки пару раз глох при ОЧЕНЬ резком торможении. Про ГиГ я

А может и правда обощить опыт газификации японок - вот мой опыт - жду ваших - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А может и правда обощить опыт газификации японок - вот мой опыт - жду ваших
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня тоже редуктор стоит вдоль - все-таки пару раз глох при ОЧЕНЬ резком торможении.

Про ГиГ я вообще не вкрусе что такое, но читал про него на сайте, что у него такой недостаток - что он не прощает непрогретость, в отличии от обычного редуктора. Как я понял - машину надо прогреть почти до рабочей темературы, что на практике никогда никем не делается при езде на бензине и клас.схеме ГБО.

В чем люди правы - установка ГБО - это некая самоделка. Единственно что не так пугает - эту самоделку в случае чего можно просто выключить - и все будет работать как и раньше. А вот если ГиК ставить - он же как то более плотно должен интегрироваться в впускной коллектор - но это лучше путь про это раскажет тот, кто это себе ставил.

А кто объяснит назначени регулировочных болтов на редукторе? У меня их два - один сверху желтый (это как я понял количество), другой сбоку черный (это я как понял качество) если сравнивать с карбюратором. С количеством все понятно - просто увеличивается какой-то зазор и газа больше течет на холостом ходу, а вот винт качества - что он регулирует? Вроде как давлении во второй ступени или что то навроде этого? Кто может полулярно объяснить?
 
 Re: А может и правда обощить опыт газификации японок - вот мой опыт - жду ваших
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

У меня еще один винт перед редуктором , тоже интересно.

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: А может и правда обощить опыт газификации японок - вот мой опыт - жду ваших
Автор: Серёга (212.176.19.---)
Дата:   давно

У меня уже три года стоит газовый редуктор "САГА"(г. Пермь).

1) Запаха газа - нет.
2) Расход как на бензине + 10-15%
3) Двигл работает мягче.
4) При нажатии на педаль газ, слегка "тупит"

На газу завожу до -2 на улице.

Вообщем если все сделано как надо и отстроенно, то и работает нормально. Кстати регулеровку нужно на спец стенде производить, у кого итальянское оборудование стоит должен об этом знать, иначе кустарщина это все.

Нормальных мастеров - нет. Пока сам не разберешься, нормально работать - небудет.

Кстати преимущество газа - его не "бодяжат". Но зато на заправка нае№ывают не подетски. Если баллон на 50 литров, то некоторые умники умудряются туда 60 литров залить и несут ахинею про сжатие!!! Это все фигня!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024