У нас сегодня тоже до -25 придавило. А я вчера оборвал провод на каллорифер и не заметил. Так что

долбаная зима - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: долбаная зима
Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

У нас сегодня тоже до -25 придавило.

А я вчера оборвал провод на каллорифер и не заметил.
Так что моя "гравицапа" была промёрзшей на 100%.

Но завелась с "полоборота".

Аккумулятор стоит ещё родной, japo-вский. на 42 А*ч

Хотя конечно прийдётся проводку в каллорифере сделать. Ну его такие эксперементы.

......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
 
 Re: долбаная зима
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

У нас недавно было -27 так Левин (4age) завелся с брелка со 2го раза, там сигналка в первый раз крутит стартер секунды 2, потом ждет 15 секунд и во второй раз крутит секунд 5. Щас темп.стабильно -20-22 , заводится легко.
 
 Re: долбаная зима
Автор: AlexeyA (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

2 mio. Ты когда на педаль просто жмешь - то там в карбе какая то хрень бенз льет струйкой прямо - сам видел на mmc lancer старом. Так что в этом проблема может быть.
 
 В теплый бокс ставь или поставь обогрев на движку правда дорого это
Автор: Daric (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

!!
 
 чудаки-люди...(+)
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в таких экстремальных условиях завестись- это целое совпадение случайных факторов, как -то: качества и горючести бензина(самое главное) , ну , и кучи других... ждать, что вот пришел, стартером чиркнул, и все - по крайней мере, наивно. Нужен комплекс спецмер.
 
 Re: долбаная зима
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не вижу никаких экстремальных условий! Исправая машина просто обязана до -35 заводится, если масло хотя бы полусинетика. А вот ниже - это уж как повезет.

Хотя у знакомого была машина - минус 10 уже не заводится. И чего он только на ней не делал и менял - не заводится и все. Так и продал очередному горемыке. Тот к нему с претензиями потом - типа почему не заводится - а тот я не знаю - зимой не ездил на ней...
 
 2MIO про карб смотри внутри поста
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Абсолютное большинство карбюраторов имеет систему автоматической установки положения заслонки в зависимости от температуры двигателя и системы автоматического увеличения числа оборотов двигателя при уменьшении нагрузки (включение кондиционера, например). Все японские карбюраторы имеют злектрический клапан холостого хода (иногда он бывает двухступенчатым). Все они имеют клапан экономайзера, который управляется электрически или пневматически.

Перед запуском карбюраторного двигателя необходимо 1-2 раза нажать на педаль газа до упора. Это следует сделать для того, чтобы ослабить пружину дроссельной заслонки и привести весь механизм запуска в исходное положение, т.к. пружины механизма все слабенькие и не пересилят пружину дроссельной заслонки. После того как вы нажмете на педаль газа, воздушная заслонка под воздействием своей пружины закроется на требуемый угол, согласно окружающей температуре. При температуре +10'С она обычно полностью закрыта. По мере прогрева двигателя в механизме автоматики нагревается специальная биметаллическая спираль и, сокращаясь, открывает заслонку. Второй механизм в это же время понемногу убавляет газ, до тех пор, пока двигатель не заработает на холостых оборотах.
 
 Re: долбаная зима
Автор: Jon Fisher [42]  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Carina 90г., 5A-FE, масло минералка Chevron Supreme 5W30, аккумулятор 55Ач. сегодня утром -36. Железный гараж. Заводится со полутора пинков :-) стабильно. В обед - прогреваю 10 минут.
 
 Тойоту покупай....
Автор: primus new (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Корона 90г, пять лет ни разу ни в каком гараже не была, заводилась ВСЕГДА!!!, только один раз не завелась - подох аккумулятор, от старости и холода наверное. Поменял - отлично заводится. Но холоднее -33 не завожу из принципа, лучше на автобусе поеду....
 
 Re: долбаная зима
Автор: Димоныч (212.38.111.---)
Дата:   давно

Здорова Всем! Особенно DobermanLND
У меня знакомый со своей АД - шкой мучился (движка инжектор ЖА-15) в мороз ниже -15 телегой стояла, хоть оленей, однако, приципляй. Всё делал и свечи новые и провода и масла итд. Поставил карбюраторный коллектор и карб 2107 жиговский , щас позгает по сугробам тока в путь! Даже в -35 прошлой зимой из чайника кипятка на коллектор и заводит. Вот это выход! Ставте карбюраторы!!! :-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024