Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата: давно
влияющих на нормальный пуск при большом минусе:
1. Качество бензина.
На своей Короне только в первую зиму (зима 1999-2000 гг) несколько раз не смог завестить - как оказалось на АЗС Владивостока был "летний" бензин - у него давление насыщенных паров маленькое из-за слабой испаряемости. Ну просто не было там чему воспламеняться...т.е. практически не было легких фракций...
2. Хороший аккумулятор.
Парадокс - он может крутить движку стартером, а вот энергии для мощной искры у него уже не хватает. Я бывало сажал аккумулятор в полный ноль - он уже только релюшкой клацал, но после 30-60 минутной подзарядки - бывало схватывал в пол-тычка, да за это время и бензин в цилиндрах и впускном коллекторе слегонца подиспарялся.
3. Хорошие свечи.
Даже есть такая рекомендация - на зиму ставить новые свечи. У меня правда мой последний комплект НЖК прослужил две зимы. Но сегодня решил их поменять, хотя движка заводилась с пол-тычка и не троила, а вот расход поднялся до 16 литров по городу. Свечи конкретно подзасратые были и зазор уже увеличился прилично - теперь посмотрю какой будет расход...
Далее, менее критично и распределено по местам условно...
4. Хорошее масло.
Лучше синтетику или минералку с возможно наименьшим показателем вязкости для зимы...
5. Качество форсунок.
У меня Корона (4S-FE) уже в России 4-е года, заправлялся только на АЗС Приморнефтепродукта и старался только АИ-95 и ессно неэтилированным. Систему врыска ни разу не промывал - дабы ничего не троило ни на ХХ ни на ходу. Вот правда думаю, что расход повышенный мог стать так же из-за засранных форсунок - они похоже начали лить, а не распылять...поробую потихоньку добавлять промывку в топливо...
6. Зажигание нормально отрегулированное...я его правда 4-е года вообще не трогал...работает, как часы...тьфу-тьфу-тьфу....
| |