Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.
То есть люди хотели написать, что коэффициент объёмного расширения у азота меньше по сравнению с воздухом. Не так сильно расширяется при нагреве. Угу. Плюс.
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.
Вот тут что-то мутное. Шина нагревается из-за постоянного деформирования при вращении. Причём тут кислород, простите????
И ещё: когда "взрывается" колесо - это что, процесс быстрого горения???
А в детонацию он не переходит???
Это же надо такое написать!!!!
Колёса теперь взрываются из-за того, что в движении шина загорается!!! Это пахнет Нобелевской премией!!!
Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Каким это образом? Золотники лучше азот удерживают, чем воздух?
А, понял, в воздухе есть гелий, он обладает сверхтекучестью при низких температурах - 2-3 градуса Кельвина, а ладно, напишем, что Цельсия, какая разница? А лучше вообще ничего не писать... Сначала гелий убегает, приподнимает золотник, а за ним и воздух. Вместе с азотом, который в нём присутствует в количестве 80%.
Поэтому лучше качать чистым азотом: нет гелия- нет проблем. Круто!!!
Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).
Ну ладно. Сдаюсь. Масло и влагу всю не отделить. Но вот пыль то откуда на выходе из компрессора??? Там же всё в масле внутри? И на выходе влагомаслоотделитель, да не один.
Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
Чёрт, нет справочника под рукой, да и не знаю я, сколько входит по массе в колесо азота, а сколько воздуха... Ну, наверное легче. Грамм на 200. Существенная будет экономия. А ещё хорошо перед выездом не кушать и справлять естественные надобности. Тогда экономия топлива будет ещё больше.
Попробую подвести итоги:
1) Писал рекламу человек, который плохо учился в школе.
2) Работает менеджером или директором по продажам. Ему поставили задачу увеличить выручку.
3) Идея хорошая и достойна подражания: не нужно искать рынки сбыта, их нужно формировать самостоятельно.
4) Богатых - их не поймёшь. См. сообщение про новых русских и галстук.
З.Ы. : Реклама эта меня изрядно повеселила.
| |