Хотите посоветую как избавиться от субъективности мнения? Все очень просто: Одну сторону качаем

Азотом накачал колёса. Есть минусы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Азотом накачал колёса. Есть минусы?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Хотите посоветую как избавиться от субъективности мнения?
Все очень просто:
Одну сторону качаем азотом, другую как обычно.
Потом для чистоты эксперимента меняем стороны. Ессно, манометр один и тот же.
ИМХО: при одинаковом давлении колесо с воздухом и с азотом абсолютно одинаковы по жесткости, может быть действительно есть разница в давлении при нагреве воздуха или азота чистого, но несущественная

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Комментарии (+)
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Для Формулы-1 может и имеет смысл качать азот. А так, для наших "бананов" предложение качать азот дороже денег. Если влетишь в колодец и замнешь диск или подкову в деревне поймаешь - азота ни в деревне и ни на трассе не найдешь. 1 литр воздуха весит чуть более грамма, моекулярный вес воздуха 29. Молекулярный вес азота - 28, по массе он на 0,1 г меньше воздуха. В покрышку под давлением 2 атм помешается около 3 ведер воздуха. Таким образом, разница в весе (массе) одних и тех же колес, накачанных азотом и воздухом порядка 10-15 г. Зато, когда сам качаешь, то развиваешься и крепнешь физически. Считаю это рекламными штучками. Здорово ведь бабки из воздуха делать?
 
 Re: Азотом накачал колёса. Есть минусы?
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

В Е-бурге есть еще одна - угол Малышева и Сыромолотова, напротив Коска. Сделал то же самое, езжу на азоте 2 месяца (Гиславед), до этого 5 зим ездил на Нокия. Разницы никакой. За прошлые зимы ни разу не приходилось подкачивать, наоборот, даже стравливал.
 
 В свое время шины американской пеной заполняли...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь помнит? Этак в 93-95 годах? 100 баксов 4 колеса... типа пожизненная гарантия на отсутствие проколов и постоянное давление.
 
 Ну, это совсем другое! (-)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

1
 
 Хуже не будет ... для колеса,
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

а для кошелька - похудеет.
ИМХО, эффект плацебо.
 
 Что ж, придётся извиняться (+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Если я своими сообщениями кого-то обидел - прошу прощения.

Сообщения были написаны в состоянии лёгкого аффекта, так как достали все эти рекламные деятели.

Ответ по существу: от закачивания азота в колёса минусов я не вижу.
Есть деньги и желание - ради Бога.
 
 Re: Что ж, придётся извиняться (+)
Автор: Allexis7 (---.dialup.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Господа! Тысячу извенений за сероводород! Не подумал.
 
 :)))))))))) :)))))))))
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

ыва
 
 Да ну, ребята! Мы ж на личности не переходим. Обижаться не стоит, просто тема (+
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

очень веселая, я тоже удовольствие получаю :)
Пару лет назад такого общения много было.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024