Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
To Solmir: не согласен, нет ничего абсолютно, посему твои утверждения об абсолютности и неугоняемости ошибочны. Могу сказать, что сложность, уровень оснащения автомобиля сигнализацией значительно увеличивает время его вскрывания. Все шифры и методы кодирования вскрываемы, даже в самой крутой военной промышленности и армии, другой вопрос сколько на это уйдет времени и будет ли та информация, которая закрыта шифром актуальна на момент расшифровывания. Да, я знаю, что у меня в автомобиле и как блокировано и мне, как знающему человеку, потребуется минут 20 в быстром темпе, что бы его завести без ключа. Не нужно забывать так же, что все это время будет орать сирена, так как отключить ее невозможно по причине ее секретного расположения в труднодоступном месте и автономности питания. Во сколько раз увеличится время для несведущего человека? Я не говорю о тех случаях, когда ставят охранку в "специализированных" гаражах и сервисах, где только и делают, что разрывают цепь бензонасоса или зажигания. Блокировок должно быть много и в различных вариациях. Про кукурузеры я уже знаю, там менталитет у хозяев другой, они в основу безопасности своего автомобиля ставять интегрированную систему иммобилайзера, которая очень просто отключается заменой всего контроллера EFI (смешно, правда?), и уже дополнительно ставят охранку с одной блокировкой и оралкой (не важно, звуковой, через пейджер, GSM или спутник). Установщики себя не утруждают в плане спрятать сирену и она, в большинстве случаев, стоит под капотом в легкодоступном месте. Мало того, находятся идиоты, которые обклеивают все стекла идущими в комплекте наклейками с названием охранного оборудования. Это уже полдела для угонщика.
Мораль: ставить нужно самому, долго и кропотливо. Если уж таки сам не можешь, то нужно идти не в разрекламированные установочные сервисы, а вот к таким мужикам, про которого писали, что он 25-pin разъемами балуется и еже с ними. Установка должна занимать сутки, как минимум в варианте самого простого авто. Если меня попросят установить сигналку на кукурузер и что бы его не угнали, я потрачу неделю и возьму 50 тыр. После чего чужой человек или сам хозяин, забыв брелок сможет его только эвакуатором утащить орущий и моргающий.
Про перехват кодов брелков могу сказать, что это практически невозможно - 95%. 5% - оставляю на свое незнание, могу же я чего то не знать........
Про методы обмена кодами в современных брелоках я уже писал? кому интересно может еще раз почитать http://www.microchip.ru/files/d-sheets-rus/keeloq.pdf
А перехват первой посылки, считывание второй и подстановка опять первой это нереально. Нельзя одновременно глушить сигнал и его прослушивать, единственным исключением в этом случае является тупость хозяина, когда он будет на большом расстоянии ставить/снимать с охраны автомобиль. Все это, притом, справедливо для охранных систем с одной кнопкой постановки/снятия.
Высказывайтесь.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |