Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
С блюбердом дел не имел. Но судя по классификации HyperCVT M6 могу сказать что это наиболее продвинутый вариатор.
В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений,
справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может
перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним
из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед -
назад для переключения на повышающую или понижающую передачу.
Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения:
спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных
передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач,
шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель
переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной
пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора
назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.
Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве
дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно
быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель
столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно
подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.
Ну а по двигателю и ходовке, если сами не шарите , едьте на диагностику - может быть чего скажут.
| |