Здравствуй Дмитрий! Хочу преобрести Nissan Bluebird sssZ HyperCVT M6 (SR20VE) 1998г в Росси с

Подведем итоги по вариатору.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Вариатор штука хорошая!!!
Автор: ValeraS (---.telecom.chita.ru)
Дата:   давно

Здравствуй Дмитрий!
Хочу преобрести Nissan Bluebird sssZ HyperCVT M6 (SR20VE) 1998г в Росси с августа 2003г пригнана на продажу.

Вчера прокатился пару километров машина в ощем понравилась крепко держится на дороге резвая. После Camry 96г 1,8 показался очень жестким руль (одной рукой тяжеловато рулить). Первый мой вопрос продавцу был "А что гидроусилитель отсутсвует?".
Не заметил тяговитость двигателя, динамичность появляется только в районе 6000 оборотов.

Посоветуй на что следует обратить особое внимание при покупке, какие у нее плюсы\минусы, какие могут возникнуть сложности, как она по надежности? Вобщем подскажи как ее протестировать (ходовку движку и конечно вариатор).
 
 Re: Вариатор штука хорошая!!!
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

С блюбердом дел не имел. Но судя по классификации HyperCVT M6 могу сказать что это наиболее продвинутый вариатор.
В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений,
справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может
перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним
из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед -
назад для переключения на повышающую или понижающую передачу.
Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения:
спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных
передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач,
шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель
переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной
пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора
назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.
Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве
дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно
быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель
столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно
подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.

Ну а по двигателю и ходовке, если сами не шарите , едьте на диагностику - может быть чего скажут.
 
 2 ValeraS (+)
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

По поводу работы тандема: СР20ВЕ+вариатор (CVT-M6) я уже высказывался на ЖТ-форуме:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=124580&t=124236

В общем, на мой взгляд, при тестировании автомобиля внимание следует обратить вот на что:
1. Лампочка "CVT" при заводке должна гаснуть;
2. Уровень NS-1 должен быть в норме (как мерять - давно написано);
3. При разгоне в режиме "D" не должно быть рывков;
4. При переходе в режим ручного переключения, всё должно работать как надо, т.е. "+" - переключение на передачу выше, "-" - соответственно ниже.

По надежности самого двигателя СР20ВЕ, так же как и по вариатору ничего сказать не могу, т.к. всё это добро появилось у нас сравнительно недавно и статистики поломок к сожалению (скорее к счастью!:))) нет.
То, что тебе показалось "вялостью" двигателя, на самом деле - работа вариатора в экономичном режиме. Ты попробуй стартовать с места в режиме ручного переключения передач, я пробовал - две большие разницы. Соответственно и расход топлива разный: где ты видел автомобили с двухлитровым объемом и мощностью в 190 кобыл с городским расходом топлива 11 литров при спокойной езде??? Вариатор это позволяет. Но если ты по натуре гонщик - меньше 15 литров не будет:)))

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 to silvist
Автор: ValeraS (---.telecom.chita.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ!

А по поводу жесткости руля можешь чтонить сказать?
Так и должно быть? Или с ГУРом проблемы?
 
 Re: to silvist
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Сложно судить не имея возможности самому посидеть за рулем, посмотреть и т.д. Можно выделить четыре причины:
1. При сильных (-15 и менее) минусовых температурах жидкость становится гуще, соответственно руль поворачивается тяжелее.
2. Конструктивная особенность данного конкретного автомобиля, т.е. наверняка (это надо проверить по базе запчастей) на "блюбёрде ССС" стоит спортивная рейка, у которой меньше ход рулевого колеса при одинаковом с (обычной комплектацией автомобиля) угле поворота колес. Например когда я пересаживаюсь с рабочего "винограда" на "примеру", то чувствую то же самое - руль "примеры" крутится значительно "тяжелее". С одной стороны - меньше комфорта, с другой - больше управляемости, да и сам руль намного "информативнее". Так было и со "скаем" 4ВД,"Хайкас", турбо (РБ20ДЕТ); с "сильвией", "Хайкас", турбо (СА18ДЕТ) и т.д. Исключением могут быть ЖТ-модели "хонды", у которых руль крутится одинаково легко.
3. Проблемы с ГУРом или рейкой, хотя (смотря какой пробег) это маловероятно.
4. Возможно когда-то "люфтила" рейка и её зажали "по самое нехочу". А какой реальный пробег автомобиля? Сохранилась ли сервисная книжка? Есть ли лейбы японского тех. обслуживания?

Косвенно работу ГУРа можно проверить, сравнив усилие на руле с заведенной машиной и не заведенной. Попробуй! Мне и самому нравится "блюбёрд ССС", тем более в ТАКОЙ (СР20ВЕ+вариатор) комплектации.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Я ХОЧУ эту машину!!!! :))
Автор: ValeraS (---.telecom.chita.ru)
Дата:   давно

Понятно
Сегодня еще раз посмотрю его:
- лампочку CVT проверю
- уровень NS-1 (кстати есть ли сайты на которых можно заказать его? У нас в городе его нет ни в одном магазине, а продавцы даже не слышали что бывает такая жижа и коробка (г. Чита)).
- попобую сравнить руль на незаведенном и заведенном двигателе (температура у нас низкая примерно -30, а жидкость в ГУРе не менялась скорее всего это и является причиной).

Разгоняется без рывков в режиме Д; в мануале переключаетя коректно. Руль маленький в диаметре (ход руля меньше по сравнению камри (спортивный)). Хозяин говорит что не делал ничего с рейкой.

to Silvist
Какой бензин ты заливаешь в свой SR20VE? Вычитал я что ему Unleaded premium gasoline нада, по нашему 95. Ходят слухи что у нас в городе весь 95 делают из 92 путем добавления этих самых "not Unleaded" присадок
 
 Re: Я ХОЧУ эту машину!!!! :))
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Я свою кормлю 98. Он у нас есть (пока). Дороговато, но это можно себе позволить если выезжаешь на этой машине не каждый день.
Будешь смотреть - захвати с собой пару друзей: одна голова хорошо, а три (не две) - лучше:)). Удачи! Рад был чем-то помочь.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Подведем итоги по вариатору....
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

товарищи поддержим ветку
 
 как он должен выглядеть NS-1
Автор: ValeraS (---.telecom.chita.ru)
Дата:   давно

Вчера почти купил этого блюберда но у прдавца оказался советский паспорт его не приняли. Отложили все до завтра.

Посмотрел жидкость в вариаторе она светло розового цвета, прозрачная (выглядит свежей и чистой). На щупе написано CVT Fluid NS-1.


А как она должна выглядеть? Каким цветом NS-1.
 
 Re: как он должен выглядеть NS-1
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Правильно выглядит. Такая и должна быть.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 22


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024