Подведем итоги по вариатору....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Подведем итоги по вариатору....
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

В первую очередь спасибо Леониду (aka mara), за предоставленный перевод.
во вторую всем кто не остался безучастным к этой проблеме.

Итог 1.

АВТОМОБИЛИ С ВАРИАТОРАМИ.

При эксплуатации автомобилей с N-CVT и HyperCVT нужно соблюдать
установленные сроки замены жидкости. Порядок замены описан на наклейке,
расположенной на задней стороне капота.
Периодичность замены:
Для автомобилей с N-CVT используют жидкость: Matic Fluid D;
первая замена - через 40000 км или 3 года;
вторая и последующие замены - через 40000 км или каждые 2 года.
Для автомобилей с HyperCVT используют жидкость: CVT Fluid NS-1;
периодичность замены - каждые 60000 км.
Хотя на щупе имеются два уровня HOT и COLD, контрольным является уровень
HOT.

Итог 2.

Как правильно смотреть уровень.

1. После прогрева двигателя поездите 10-15 мин.
2. Остановите автомобиль на ровной площадке и затяните стояночный тормоз.
3. Не выключая двигатель, нажмите на тормозную педаль и не отпуская ее,
переведите рычаг переключения Р-1-Р (для N-CVT это Р-Ds-P, для HyperCVT это
P-L-P) в позицию P.
4. Вытащите и обдуйте щуп-уровнемер, вставьте его назад и вытащите еще раз.
Проверьте, находится ли налипшая жидкость вблизи отметки HOT.
5. Если жидкости недостаточно, подлейте ее через отверстие для ввода щупа,
чтобы достичь отметки HOT.
6. Надежно вставьте щуп на место.

Итог 3.

Перевод с буржуйского сайта, о том типа как надо менять жидкость в N-CVT.
переводил сам, но так как английский знаю не очень хорошо, то даю ссылку на первоисточник.

<a href="http://www.micra.hl.com.au/messages.asp?messageID=1943">ссылка</a>

1. Начинайте водить машину по кругу, пока температура не одостигнет середины.
2. поднимите машину и слейте жидкость в контейнер, ЗАМЕТЬТЕ СКОЛЬКО СЛИЛИ.
3. Залейте CVt коробку через отверстие щупа, таким же количеством сколько и слили.
4. Пока машина подвешена запустите двигатель, переведите рычаг в положение D, постепенно увеличьте скорость
до 30 миль в час или 48 км\ч, повторить три раза. Выключить двигатель.
5. Слить жидкость и залить свежей. ДАть двигателю работать в положение D. Заметьте цвет жидкости, елси она не бесцветная,
т.е. коричневая продолжайте до тех пор, пока не уйдет вся старая жидкость из системы.

Итог 4.
Даю ссылку на информацию по вариаторам.
<a href="http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm">краткая русская характеристика</a>

<a href="http://www.nissan-global.com/PDF/tcvt_e.pdf">Развернутая английская характеристика</a>, но нужно установить
поддержку японского языка.

Итог 5.

Цитирую письмо из переписки с Константином по поводу жидкости в вариатор.

snr>> Коробку поставил новую (контрактную), масло лью декстрон III. Самое
snr>> обычно для автоматов. Для нисана оно подходит для Хонды что то
snr>> специально надо лить.
ДП> А разве в него надо заливать не специальную жидкость для N-CVT, ведь
ДП> декстрон 3, это только для автоматических коробок передач. Если можно
ДП> опишите сколько залили в коробку масла, и изменилось ли поведение
ДП> машины.
ДП> Заранее спасибо.

все может быть, поищи в инете. Например, производители рекомендуют:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/NissanMicra-March1.3_K11_1993-_.shtml

Подвожу общий ИтоГ:

Итак действительно заливается специальная жидкость под названием Nissan matic fluid D.
Это я выяснил благодаря японскому сервисному мануалу, его переводу Леонидом, программе
Nissan Fast.
По этому каталогу его сервисный номер KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь.

<a href="http://www.nissan-sp.co.jp/oil/">Зеленая баночка с буквой D, она как раз и есть.</a>

Nissan вроде бы как против того, чтоб товарищи нормальные европейский и японские автолюбители заливали
маслице других производителей, об этом он конкретно заявляет здесь.
<a href="http://www.nissan-techinfo.com/nissan/TSB/Nissan/14453.asp?mscssid=">Как они нас не уважают</a>

Но мы русские автолюбители, которые из тормозных колодок из под ВАЗ-2123, можем запросто сделать, почти оригинальные
колодки для любимого детища японского автопрома, найдем другой выход.
В конце то концов ну, не платить же буржуям, хоть и японским, большие деньги. Нет заплатить конечно же можно, но сделав, сегодня по Омску
(это город такой в сибири) пару кругов по СПЕЦмагазинам, торгующим СПЕЦавтоШТУКАМИ, с распечаткой
зеленой бутылочки, до меня дошло, что судя по округлым глазам девочек-продавцов (что они тоскуют там),
этой зеленой бутылочки у них отрадясь не было, и по видимому лет пять еще не будет, к тому времени я машину уже раза два поменяю.
И тут пришел ко мне великий дух - ИНТЕРНЕТ, который одним глазом www.aport.ru, а вторым www.google.com.ru,
сказал мне что есть вполне недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет
что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.
Вот <a href="http://avto-partner.ru/catalog/one/?one=240">здесь</a> можно посмотреть, о том, что я написал выше.

Вот в принципе и все. Не выясненым остался вопрос, сколько же влазит в вариатор N-CVT, и сколько же нужно жидкости для замены.
Если кто может поделиться своими навыками, советами, не побрезгуйте временем, напишите в ветку, и до кучи мне на мыло.

Спасибо всем, кто смог дочитать это все до конца.
С уважением, Дмитрий <aka cubik>.

з.ы. Товарищи, если вы желаете, чтоб ветка была в верху сабжлиста, и все могли ознакомиться, ответьте на сообщение, хотя бы вот так <!>

з.з.ы. Я не претендую на достоверность своего мнения, все что вы видите собрано из разных источников и мною оформленно.

з.з.з.ы Если модератору форума интересна эта ветка, то можно чать ее вставить ее отдельной темой в FAQ.
 
 Re: Подведем итоги по вариатору....
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь за кривые ссылки, думал тэги прокатят.
 
 Re: Подведем итоги по вариатору....
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Информация полезная, спасибо!
Nissan bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT.
 
 Re: Подведем итоги по вариатору.(-)..
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

!!!!!!!
 
 Re: Подведем итоги по вариатору....
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Налипшая Жидкость ))))))))))))

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Подведем итоги по вариатору....
Автор: George [Челябинск] (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

а по Хонде то кто-ть может тоже самое набросать?
 
 Молодец, Кубик! (+)
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Вот ещё что: а что там есть насчет фильтра?

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Посоветуйте!!!
Автор: OJ (212.76.164.---)
Дата:   давно

Большое спасибо cubik за систематизацию!
У меня на Hyper-CVT холодный уровень на максимуме, а замер по горячему меньше минимума!!! Но залито не NS-1 а Dextron-III.
Посоветуйте, чему верить...
 
 Re: Посоветуйте!!!
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

to OJ

Вроде бы систематизировал все, что что знал. Хотя говорят земля слухами полнится.
Hyper-CVT ставился с 1998 года на двиглы 1,8 и 2,0 литра вроде бы. Как он у вас еще на дексроне ездит, даже интересно.
Попробую в общих чертах разъяснить. Основной прицип вариаторного жидкости завязан на ее кинематической вязкости.
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в hyper-CVT использован
более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким
давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным
с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор
позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что
облегчает парковку и троганье на подъемах.
Т.о. видимо дексрон, даже пусть и третий не в состоянии выполнить требования по вязкости для NS-1.

И повторюсь "В ЯПОНСКОМ СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ УКАЗАНА ТОЛЬКО КАК ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО NS-1"
Ни один производитель трансмиссионых масел не дает допуск Nissan по применению своей жидкости в качестве
масла для Hyper-CVT. Если будете сливать дексрон, не забудьте что он и NS-1 не совместимы.

Все выше сказанное не применимо для N-CVT. Там своя жидкость Nissan matic fluid d. Свой допуск, заявил только
MOBIL ATF.
 
 Re: Посоветуйте!!!
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Всё верно, для Hiper-CVT годится только NS-1. Иначе - кирдык.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 22


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024