Автор: OJ (212.76.164.---)
Дата: давно
Спасибо за размышления.
Продолжу мысли в слух на вчерашнюю тему:
Все свои рассуждения я основывал на том, что: после смены части жидкости и раскрутке колес на вывешеной машине до 48 км/ч мы получаем равномерную смесь сторой и новой жидкостей, содержащей примерно 50% старой, при повторении операции мы имеем 25%, затем 12,5%, 6% и т.д.
При выкачивании вакуумом содержание строй жидкости определяется объемом полостей в насосе и др. устройствах. Точно не знаю, как оценить объем выкаченной вакуумом жидкости, т.к. обычно эти устройства все льют в себя, и соответственно сколько заливать новой.
Из идей только такая: заливать, контролируя уровень по холодным меткам, затем на подъемнике прогреть двигатель и коробку 10-15 минут и доводить уже горячий уровень по описанной в этой ветке методике.
С Уважением, Евгений
| |