Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
http://www.situation.ru/app/j_art_249.htm
Войны XXI века - идолы против идей
П.Г. Кузнецов
В высокоинтеллектуальных войнах XXI века будет вестись борьба за справедливость, идеи будут бороться против идолов. В XXI веке идолы уступят место идеям, на смену монетарной теории придёт физическая экономика, а юристов, спекулянтов и преступников в народном хозяйстве заменят высококлассные специалисты выдающихся способностей.
Давно ушли в прошлое времена, когда люди поклонялись деревянным или каменным идолам. Но, увы, бросив примитивные фигурки прежних тысячелетий, человечество ныне снова поклоняется идолу, на этот раз бумажному — небольшим бумажкам, на которых одной зелёной краской плохо пропечатаны изображения американских президентов. Тем не менее, этот “полиграфический мусор” приносит своим производителям — так называемым странам семёрки и Международному валютному фонду — баснословный доход: один триллион долларов в год!
Об этой величайшей, длящейся не один десяток лет международной афере я узнал, проанализировав несколько “Европейских ежегодников”. По приведённым в них данным все страны мира в год производят так называемого мирового продукта на 20 триллионов долларов, причём прирост его составляет ежегодно 10 %. Но только искушённые специалисты знают, что есть разница между ростом так называемого фактического мирового продукта и ростом его “стоимости в долларовом исчислении”! Такие специалисты знают: фактический мировой продукт растёт всего на 4–5 % в год. И если его стоимость в долларовом исчислении за год увеличивается на 10 %, то это значит, что бумажная долларовая масса растёт быстрее, чем фактический продукт!
Что это значит?
Это значит, что, скажем, США печатают в год лишние 10 % бумажных долларов, на которые не производят никакой продукции. Если бы так поступали только США, курс доллара относительно марки, франка, фунта и валют других шести стран, входящих в семёрку, понизился бы. Но если этого не наблюдается, ясно: члены семёрки тайно согласовали свою валютную политику и, удерживая паритет друг относительно друга, дружно печатают денежные знаки, не обеспеченные никакой продукцией. В результате вся связка так называемых твёрдых валют ежегодно обесценивается на 7–8 %. Но поскольку печатание этих по сути дела фальшивых денег — тайна за семью печатями, “цивилизованная семёрка” и Международный валютный фонд за эту с позволения сказать “конвертируемую валюту” отбирают у пятимиллиардного населения Земного шара фактического продукта на один триллион долларов в год!
Другими словами, искусно используя эмиссию “мировой валюты”, страны семёрки обложили население всей планеты тайным 5-процентным налогом и пускают его на поддержание высокого уровня жизни для своего населения. Ясно, что эти страны отнюдь не собираются приглашать к даровому пирогу кого бы то ни было, тем более Россию. Им выгоднее насаждать и поддерживать миф, будто население западных стран работает в несколько раз эффективнее, чем трудящиеся России, а потому и живут-де в несколько раз лучше. Но, как видим, это не так. Ежегодно страны Запада за плохо окрашенные бумажки получают продукции на триллион долларов. Чтобы оценить эту сумму, сравните её с парой–другой миллиардов долларов, выпрашиваемых у валютного фонда на поддержание штанов президентами разных стран.
Возникает вопрос: почему же лидеры обираемых стран не положат конец этому тайному истощению своих народов? Почему они не решаются шагу сделать без совета с Международным валютным фондом?
Нетрудно понять: финансовые воротилы мира выталкивают на высокие государственные посты лишь кукол, которые никогда не заикнутся об источниках хозяйских доходов. Вглядитесь в лица современных дипломатов и государственных деятелей, которые ежедневно маячат на телеэкранах, — и в большинстве из них вы увидите то, что мой американский друг Линдон Ларуш-Младший назвал эффектом “плейбоизации”. Всё это лица людей, увлекающихся рассматриванием журнала “Плейбой”…
Легкомыслие и безответственность, свойственные российским читателям этого журнала, побудили их провозгласить главным принципом новой России “быстрое и лёгкое обогащение”. Но ему препятствовала тогда ненавистная командно-административная система с её противными планами, этими антиподами вожделенных рыночных отношений и их благородного идола — американского доллара. Тогда многим казалось: скорее бы покончить с планированием, а там уж рынок сам вывезет. А что получилось?
С крушением Госплана, который, как позднее выяснилось, был не чем иным, как хорошо известной на Западе “биржей фьючерских сделок”, рухнула система учёта потребителей той или иной продукции и система финансирования их производства. Расплатой за гибель Госплана стала сокрушительная “проблема неплатежей”, к которой, похоже, не знают как и подступиться. А интеллектуалы нашего бизнеса, ринувшиеся “быстро и легко обогащаться” на Запад, с разочарованием убедились, что западные бизнесмены отнюдь не спешат расставаться со своими долларами в пользу бизнесменов российских. Сунулись наши “дельцы” на мировой рынок оружия — а там уже все места заняты другими. Вздумали заняться рэкетом, но и тут столкнулись с алчными чиновниками. Попробовали торговать наркотиками — куда там! Давно уже всё схвачено.
В стране сложилась ситуация, не приводящая наших реформаторов в отчаяние только потому, что их внимание, похоже, всецело поглощено рассматриванием картинок в журнале “Плейбой”. А между тем разрешение этой проблемы настолько серьёзно и важно, что ему суждено, быть может, стать главным вкладом России в историю XXI века.
Для выхода из тупика России придётся вышибить клин клином, то есть разрушить механизм присвоения части мирового продукта, изобретённый мировой финансовой олигархией. Для этого России надо начать открыто делать то, что тайно делают страны семёрки, а именно начать эмиссию необходимых для народного хозяйства страны долларов, марок, фунтов, франков, неотличимых от тех, которые выпускаются банками и казначействами США, Англии, Германии, Франции и т. д. В том, что русские специалисты способны освоить технологию производства этих плохо окрашенных бумажек, сомневаться не приходится. Одновременно Россия должна призвать все обираемые страны мира последовать её примеру и приступить к эмиссии валют стран семёрки.
Можно быть уверенным: эту акцию никто не решится назвать фальшивомонетничеством, ибо это будет операция по изъятию у стран семёрки части мирового продукта, незаконно отторгнутого у владельцев с помощью финансовой махинации, в которой участвуют сами государства! Особых протестов со стороны Запада не приходится ждать ещё и потому, что западные финансисты в глубине души уже готовы к такому повороту дел. Они уже понимают: идолам не устоять перед идеями, и наиболее дальновидные из них загодя готовятся к отказу от крашеных бумажек.
Сейчас на Западе много говорят о введении так называемых “электронных денег” — компьютерных банковских систем для безналичных расчётов. Русским ответом на эти ухищрения должна стать опережающая подготовка высококлассных специалистов-компьютерщиков, способных взламывать защитные коды западных банков и снимать с их счетов деньги, полученные с помощью финансовых махинаций.
В XXI веке войны перекочуют с полей сражений на информационные поля банковских систем. В этих поистине высокоинтеллектуальных войнах будет вестись борьба за справедливость, идеи будут бороться против идолов. И победой в этой борьбе станет переход всего мирового хозяйства на энергетическую валюту, в основе которой будет лежать не гарантированное количество золота, хлеба или товаров ширпотреба, а киловатт-час электроэнергии, которая оживотворяет косную материю, приводит в движение заводы, фабрики, транспорт и через это делает возможной и самую человеческую жизнь. В отличие от коммерческих операций и финансовых махинаций повышение эффективности производства и использования электроэнергии требует не изворотливости и лукавства, а таланта и знания. Поэтому в XXI веке идолы уступят место идеям, на смену монетарной теории придёт физическая экономика, денежная система будет заменена Международным Банком Энергетических Расчётов, а юристов, спекулянтов и преступников в народном хозяйстве заменят высококлассные специалисты выдающихся способностей. Что касается поколения, воспитанного на журнале “Плейбой”, то оно окажется явно не у дел…
| |