Автор: Guko (212.122.6.---)
Дата: давно
Неделю назад не завелся - стартер периодически выеживается. Может неделю-две начинать крутить с первого поворота ключа, но если уж не крутит, то можно маслать долго. При плюсовой температуре аккумулятор позволяет делать это достаточно долго. А вот в мороз, увы.
Так вот, пока я минут 20 (с перерывами) пытался завести движок, посадил аккумулятор. Температура была ок. -15. Через день, предварительно зарядив аккумулятор, пошел заводить. Стартер начал крутить с первой попытки. Движок первые 4-5 попыток даже не схватывал. Потом начал. А как он начал, так и я начал педалью газа работать. Именно работать, а не тупо держать нажатой до упора. Раза с 10-го завелся. Сразу же клуб гари из выхлопной трубы - большое количество несгоревшего бензина. А мороз в то утро был -21.
Честно говоря, я не совсем понимаю суть процесса работы газом при залитом движке, но освоив данную технику, завожу свою машину в подобной ситуации всегда (если стартер, собака подлая, не подводит окончательно).
| |