Автор: flimpy (---.farpost.ru)
Дата: давно
повезло! и очень хорошо что это произошло - этот урок убережет тебя от аварий в будущем.
я тоже однажды с дороги вылетел. по неопытности.
ехал в Славянку (прим краяй), дорога - гравий. ехал 70.
опаздывал. только подумал что "хорошо идем и возможно успеваем" - заносит @!#$у. на подъеме, на переднем приводе!!!! как это получилось - до сих пор не знаю. я выкручиваю руль в сторону заноса, жму газ.
из заноса выхожу, но так как руль обратно не вернул (опыта мало было) то меня понесло на встречку. выкручиваю руль обратно, снова газ, снова вышел из заноса и понесло на обочину. еще пару раз меня шмотануло. я параллельно с газом стал и тормоз жать чтоб скорость сбросить.
сбросил, но к моменту когда я был перпендикулярно дороге.
вылетел на обочину, носом в землю. машину накренило, правые колеса окащались выше крыши.
рядом был друг. он оказался внизу, а я вверху (машина боком).
сидим друг на друга смотрим. спокойно. нервы крепкие у обоих.
машина постояла несколько секунд на боку и упала на колеса.
в голове мысли: "фары стоят столько-то, капот - столько-то, мля! чеж я не застраховался то! как добираться обратно в город..."
не прошло и минуты, останавливаются две жиги с Хабаровскими номерами. безо всяких разговоров со мной достали трос и поставили меня на дорогу. Вот такие люди еще бывают!!! с тех пор очень уважаю Хабаровчан и если едет рядом машина с 27го региона - стараюсь уступить дорогу.
я потихоньку стал отходить от шока. пошел смотреть что разбито.
оказалось что ВСЁ ЦЕЛО!!! только одна металлическая распорка в районе бампера чуток погнулась. бампер стал ближе к кузову. (я её потом пасатижами на место вернул). ну еще защита с крыла отвалилась.
еду дальше - вижу два бампера на дороге (в разных местах). улетевшего в овраг мужика и др аварии.
мне повезло во всём - обочина была идеальной (там везде деревья, овраги, а у меня - канавка небольшая и мягкая земля), встречки небыло, люди добрые попались.