Это не вкладыш полетел из-за падения давления, а наоборот - вкладыш провернуло и масло полилось мимо

Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Это не вкладыш полетел из-за падения давления, а наоборот - вкладыш провернуло и масло полилось мимо шейки в поддон. А потом отверстие в блоке стружкой забилось и давление опять в норме. Никто скорее всего не виноват - время пришло. Хотя не исключено излишнее увлечение промывками - раскоксовками. Я уже писал, как на промывочном масле вкладыши убиваются за паручасов на холостых. ИМХО убийство это для движка.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Коленвал снимать и мерять микрометром - обязательно. Некоторые деятели проверят штангелем - вроде все ОК, засандалят новый вкладыш, а его вскоре опять провернет - шейка уже изношена, а на шатунных как правило за пару минут эллипс набивается. Ну и с разборки не стоит брать - лучше прошлифовать и новые вкладыши ремонтные, это и дешевле и надежнее.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Ну и на всякий случай - проверь, хорошо ли затянут болт шкива на коленвалу. Было у меня такое как-то раз за 3000км от дома. Я уже волосы начал под мышками рвать - стук точь-в точь как вкладыш. А ничего, обошлось.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Пешеход (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Сколько может стоить подобная работа?
И как по приведённой выше ссылке определить в каталоге ремонтные вкладыши, которые мне нужны? и где узнать все данные для расточки и проведения работ? Получается нужен первый ремонтный размер коренных и стандартные шатунные? Или шатунные лучше не трогать? Книжку отдельно по JZтам может купить? В Крауновской то вроде это не описано.
Соответственно еще вопрос. Организационно, пока не представляю. Машину дотащить до сервиса, разобрать и оставить на 12 дней? (срок поставки вкладышей)
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Если будешь ремонтировать на СТО, вообще голову не забивай - скажут что нужно купить. Если будешь сам делать - купи книгу по этому движку. Насчет размеров - в книге они написаны, вал везешь шлифовщику, он померяет и скажет, что надо а что нет. Обычно с таким пробегом шлифуют и те и те шейки, износ уже приличный. Пока будут идти запчасти, читай книгу, вникай. Вообще я так скажу - если хотя бы раз в жизни разбирал будильник и смог собрать обратно, то и с движком справишься. Из непоняток там только мерная проволока, к нас ее обычно не применяют вообще, микрометры для этого имеются.

Тонкость, которой в книгах нет обычно - когда коробку снимаешь, нужно через лючок открутить болты крепления гидротрансформатора. Нельзя просто сдергивать коробку - можешь погнуть вал и наверняка порвешь сальник. А когда ставить обратно - вставляешь гидротр. в коробку, нужно попадать на три шлицевых, потом веревкой фиксируешь гидромуфту , а когда наживишь болты, веревку вынимаешь. Больше затыков не бывает обычно.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Пешеход (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Toyota Cresta Surgut
Огромное спасибо за советы!
В том то и дело, что у нас пара СТО с неприличными ценами... нормочасы и т.п....типа на высоком уровне, но к сожалению только по ценам. Могут чего-то незнать, поломать или недоглядеть запросто....так что пока незнаю кому доверить.
Получается коробку тоже надо скидывать? Следовательно под замену коренной сальник (давно на него глядел).
Про веревку и гидротрансф. немного непонял...наверное походу видно будет.
И всё таки чем плох вариант снять коленвал (с вкладышами ) с гарантированно нормального движка (с небольшим пробегом) и не заморачиваться с расточками и размерами?
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Во-первых, можно и с разборки , вкладыши же настоятельно рекомендую новые - не засов ремонтируешь. Во-вторых, шлифовать надежнее и дешевле. Тут выбирай сам. Но мерять надо обязательно микрометром каждую шейку и в перпендикулярных направлениях - возьми с собой на разборку моториста, который в наших движках разбирается, там в принципе все одинаково, размеры просто другие.

А что коленвал так и так снимать - к гадалке не ходи, чудес не бывает. А иначе как делать будешь?

Интересно, а что , в Уфе нет нормальных гаражных мастеров? Поищи по объявлениям. А вообще скажу - ремонт движка дело увлекательное и кайфовое в чем-то, особенно если есть место и преданный напарник. Пиво и проч. в процессе не пейте - накосячишь 100%(я и то под мухой могу нае...ься) - лучше после работы с устатку. Крышки вкладышей смотри внимательно - бывает невнятная маркировка, лучше сам пометь маркером например или накерни. А то бывает путаешь 3 и 2 если плохо отпечатано, вал клинит при затяжке.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

"Двигатель работал отлично, ровно, без лишних звуков, масла не ел!"
А на кой лезть в нормальный двигатель со всяким@!#$ом???
Любим мы себе геморр на пустом месте создавать...

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Я тоже думаю что раскоксовка не причем, если все делали правильно, т. е. после масло меняли. Хотя если масло не ел, все было нормально то зачем лезть. Могло какой-нибудь дрянью маслоприемник забило. Скорее всего по какой то причине вкладыш провернуло, из - за этого и давления нет. Заводить больше нельзя, последствия меньше и дешевле будет.

Toyota Carina ED
 
 Re: Двигатель 2JZ. Помогите, кажется попал.
Автор: Пешеход (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

После раскоксовки масло 2 раза меняли. В понедельник сделаем вскрытие, отпишу что там найдем.
Вопрос: Ремонтный размер на этих двигателях только один - 0.25?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024