Автор: Пешеход (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Вводные данные:
Crown 143 92г. 2JZ-GE
Пробег 260 тыс.км. Двигатель работал отлично, ровно, без лишних звуков, масла не ел! Когда меняли свечи, снимали клапанные крышки. было грязновато, немного почистили. Делал раскоксовку 10000км назад. Масло лью Кастрол синт, фильтр оригинальный. На трассе заморгало давление масла, остановился, проверил - уровень в норме. (первым делом подумал о датчике давления). По пути еще несколько раз моргало давление, при подъезде к даче услышал посторонние звуки в движке. Стук (глухой) отчетливо проявляется после 2000rpm и усиливается с ростом... на холостых вообще ничего не слышно. В районе коленвала судя по всему. Давление больше не загорается, но с таким звуком побоялся ехать. Авто оставил на даче.
Прошу помощи советом. С чего начать и на что расчитывать (хоть приблизительно по затратам, худший и лучший вариант), можно ли доехать до города? (пока со стуком проехал меньше километра).
| |